Афина на Привозе

             Греческая  миллиардерша Афина  Василиадис  отправилась  на Привоз. Её сопровождали  всегда слегка веселый   доктор  философии по кличке Кант Бомжовый. И репортер канала «Изнанка знати», искусно  творящий из любого материала конфетку для заказчика. С камерой, ибо  Афина  была  знатью  очень даже популярной .
          За ними  увязались  цыганка-экстрасенска, покорившая Афину   колоритом.  И ,  куда ж на Привозе без  рыбачки  с вязкой бычков и гитарой?   Бычки выразительно  корёжились от    рекламных  аккордов :
-   Раскупайте  подводных взяточников! Еще утром гнобили    фауну   моря! Вечером , жирненькие, спляшут рок  на вашей сковородке!   
           Репортеру  везло. Миллиардерша    от происходящего   потеряла бдительность. В  Мясном корпусе   обнаружила   шведский  стол,  смакуя   всё, что ей предлагалось  попробовать под камеру: колбасы и   сало во всех вариантах, рёбрішки,  уши, хвосты…Свиную тушку вообще потребовала доставить в  «Бристоль».  Она   любила поесть. Но больше - поговорить.
          В районе Фруктового Пассажа компания  наткнулась на  митинг   противников  повышения  торгового сбора.  Вихрем вмешавшись в нудные пререкания, Афина  сообщила, что   объездила практически всю географию. Но второго такого супермаркета  под открытым небом – о, какая великолепная идея!- с  ток-шоу, шведскими  столами, борьбой  с мздоимцами, битвой  с экстрасенсами,  и народным вече она не видела даже в столице Камбоджи,  живя с  третьим  мужем  Чаинг Ченгом.
- Вы преданно ублажаете народ,-  азартно вещала она,- за это еще и платите?  Вон, смотрите, одна из вас.    Она до рассвета  ловит  черноморских взяточников , утром судит их, и вот они уже висят!  -Кончайте болтать! Думайте!
- А што тут думать?- взвизгнул народ. –Нихто ничё не покупает.  Што ?
- Например, платный вход. За копейки. Будут воровать – к бычкам! Увидите, не пройдет и полугода, как я построю   Привозленд   Афины  Родосской!  ПАР! Там будет все как у вас, только с размахом .    Приезжайте, и увидите очереди туристов , терпеливо жаждущих отдать мне жалких 50 евро за вход. И кому  нужен будет тот  торговый сбор?
     Когда она перевела стрелку на греческие корни одесситов, и пообещала назначить греческий третьим  официальным,  Кант Бомжовый насильно вытащил ее из восторженно ревущей толпы.
-Учи, дурень, греческий.-это она Бомжовому. - Возьму с собой     администратором!
-Мать моя женщина! –вскричала цыганка.- Валидол мне под язык! И меня возьми, бриллиантовая! Ну пожалуйста. Какой  Привозленд  без анимации? Я и цыганочку могу, и сертаки! И фрейлекс! И гопак! И всю правду расскажу. Только б ручки  золотили.
-Ладно,-буркнула разгоряченная  Афина, -  подумаю. Учи греческий.-А ты что умеешь ( это она к рыбачке). У нас с рыбой все в полном ажуре.
- А я  романсы привозные  сочиняю. Душевные.  Спеть?  - И,не дожидаясь ответа, объявила: Старинный привозной романс:
 Мы живем на Молдаванке, пятый дом, второй этаж.
Наша мама спекулянтка,
                « Розничный торговец. Реализатор», - переводит    Кант Афине.
 На отсидке папа наш,-подолжает рыбачка.
Мы проснемся, в доме скука, потому что дом пустой.
На столе среди окурков две тараньки с колбасой.
Утром часто плачет Вова,
  Что он хочет-не пойму.
Поиграли с ним в торговлю, поиграли с ним в тюрьму.
С дядиПетиных картинок посмеялись пять минут.
                -Это она порнушку имеет в виду,- объясняет философ.
А потом пошли на Рынок маме дать передохнуть.
Оказалось, день паршивый, никакой торговли нет.
Был  бычок какой-то вшивый, не наваришь на обед.
А еще под вечер самый привязался Бармалей.
                Понимаю,- говорит Афина,- у нас полиция тоже не брезгует.
Он содрал  сегодня с мамы вместо трешки пять рублей.
От машины спецмедслужбы  мама пряталась во двор,
                Кант поясняет:  Пьяниц ловили.
 А потом дала на ужин мне и Вовке помидор,
А потом пришла ругаться дядиПетина жена.
А потом, чтоб посмеяться, дали братику вина.
Ночью все домой ввалились, мне давно хотелось спать.
На пол взрослые ложились, уступая  нам кровать.
С полу смех несется пьяный. Видно думают, что сплю.
Ну и пусть такая мама. Все равно ее люблю.
          Кант Бомжовый смахнул с мясистого  носа слезу, и поинтересовался у леди Афины, на кой ей столько свинины в отеле. Оказалось, ее первый муж Кацман говаривал, что лучшую шейку фаршируют исключительно в  Одессе.  А отдельно шейку не продают. 
  «Я дико извиняюсь, - вежливо возмутилась цыганка,-но моя бабушка     аккуратно отделяла от тушки несчастного животного шкурку ,   плотно заталкивала туда муку со шкварками,  зашивала  технологические дырки. И в кипящее масло. Но это   была не свинья. Шкурка  была куриная!   
-Так ничего ж не вышло,- оправдывалась  Афина. Я   не поняла, куда мне велели   засунуть мою банковскую карточку.
-Нужно было спросить Канта,- пробормотал  журналист.-   Я заметил, женщины Привоза  обожают Бомжового. Какие только глазки они философу  не строили?!
- Сначала я им. Только незаметно. Моргая   морзянкой,  секретно интересовался  свежестью  товара. А они в ответ  моргали  – «бери!», или  «не советую ». Свои люди !
Телерепортер зазевался, и не снял описанный  эпизод, о чем потом сильно жалел.  Зато финал …
- Да-да,- вспомнила  Афина,-   с одной леди  ты долго перемаргивался. Она ещё спросила меня, откуда  я   такая умная  взялась?
- А вы как обрезали:  на  неприличные  вопросы не отвечаю!
Цыганка. Ой, не могу(  хохочет )
Репортер . Но  потом подумали. И  добавили, что из Крыжополя.
Цыганка явно заволновалась: 
- Мать моя женщина! Из Крыжополя?
Репортер насторожился.
- Валидол  мне под язык! Фенька! Це ти?  Не впізнаєш?  Я ж твоя  сусідка колишня.  Молодша дочка цірульника,  Семена Циперовича Ганна. Ганка! ЦиГанка!
-  Че  сразу  Фенька, Фенька? … Афина я.   Кант, научи  меня этой  бомжянке.  Тьфу, моржянке. Иногда очень может пригодиться.
-   Вы, мадам, – настоящая столица  этой вашей Камбоджи! -воскликнул  Кант.
Афина. Да, мне часто говорят, что я  загадочна  и красива.
 

          Семья рыбачки, собирая пожитки  в Грецию, нечаянно посмотрела  «Изнанку знати». Репортер, подводя саркастические итоги, заметил, что в том образе жизни   знать сама признает себя пень-пнем. А рыбачкина дочь, впервые увидев маму на экране,  долго думала простую мысль:
-  Выходит,  дядя умный, а  Афина дура?  Зуб даю, вырасту  такой же !
   


Рецензии