В шелковистых лугах...

Я по мокрой траве...
утром ранним пройдусь босиком
И росой луговой...
настальгию свою утолю
Запоет соловей…
и на сердце вдруг станет легко
И в сторонке чужой...
я и боль и обиду стерплю.

Утром ранним с зарёй...
ветерком по степи пробегусь
Край любимый, родной...
твоей дочерью я назовусь
Ты отец мне и мать...
и надежда на счастье поверь
Я вернусь и тогда...
в жизни больше не будет потерь.

Я по мокрой траве...
утром ранним пройдусь босиком
В шелковистых лугах...
под твоим необъятным крылом
Я найду отчий дом...
где надежда на счастье жива
Где любовь и покой...
где по пржнему я влюблена.

/ отредактировано автором 25/10/2023/


Рецензии
Я по мокрой траве...
утром рано пройдусь босиком
В шелковистых лугах...
под твоим необъятным крылом
Я найду отчий дом...
где надежда на счастье жива
Где любовь и покой...
где по пржнему я влюблена.

Красиво написано! Супер! Вы Гений литературы! Прошу прочитать Белую Розу! Мнение Гения для меня всегда Важно! С теплом Андрей!

Андрей Павлов 7   25.10.2021 07:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте Андрей.
Сердечно Благодарю Вас за столь высокую оценку(я далеко не гений)но весьма приятно осознавать, что твои творения приходятся по душе читателям!
С теплом души, Нателла.

Нателла Манчхава   07.12.2021 14:58   Заявить о нарушении