Фуфлофильм - сорок два

                Бэйли Джей, Сандре Оттерсон и Кристине Потупчик
     Шура еле поспевал за длинноногим то ли евреем, то ли вообще турком, шагавшим по Приморской, что - то выискивая. Он кивал головой, выслушивая надоевшие истины, щедро пересыпанные пошлыми анекдотами и недоношенными афоризмами, время от времени пожимая плечами. Ну и что, что роль беспризорника ! Подумаешь. Вон, Ульянову как повезло, попал мужик конкретно, будет теперь месяц горбиться, изображая предателя колхозного строительства, неверно понимающего ситуацию. А она сложная.
      - На вашей могиле никогда не будет рыдать безутешная вдова с фиалковыми персидскими глазами, - доносилось до Шуры, променявшего вполне себе успешную карьеру профессора на химическом факультете Сиднейского университета на сомнительную участь героя вечного боевика Ивана Драго, - потому что у вас не будет могилы, Балаганов. И не надо мне говорить, что Эйша Каррера пришибала уровнем интеллекта всех продюсеров кино для взрослых, с тем же успехом вы можете сослаться на Леонида Красина, выбравшего и должность у Симменса, и бандитизм с Камо и Кобой. Каждому свое ...
     - Глохни, - зашипел Шура, нагнав Бендера. - Раскомандовался ухарь. Зырь.
     Подбородком показал на вывеску, уютно приткнувшуюся между широким зевом коммерческого ресторана  " Астория " и скромной табличкой  " Перукарни " братов Гудини. Вывеска гласила  " Продам ума ", снизу надписи красовался какой - то плоховыбритый еврей с печальным взором газели, фотографически, разумеется, Советская власть, слава Богу, покончила с эксцессами погромов, отправляя из черты оседлости то в Чеку на руководящий пост, то в расстрельный подвал на роль мишени.
    - Зяма ! - заорал носастый и поджарый, оглушительно щелкая подтяжками. - Твою ж ты мать, Зяма ! Не узнаешь брата Ёсю ?
    - Ты уж как Готфрик стал, - оттаскивал от вывески Бендера Шура, озираясь, - та с граффити трещала, ты с вывеской какого - то афериста. Ну подумай сам : откуда у него ум, чтобы продавать ?
    Бендер хотел было напомнить о дырках в стене, о задувающих через водную поверхность Збруча вихрях враждебности, о переименовании Малой Арнаутской в Монфисовскую Дурновкусия, но фыркнувший в проулке автобус заглушил вырвавшиеся было неосторожные слова.
    - Фердинанд, бля, - охнул Балаганов, забегая за афишную тумбу. - Отдел по борьбе.
    Бендер хмыкнул, ища в кармане пиджака папиросы.
    - Угости покурить, браток, - раздался самоуверенный хриплый баритонец. К Бендеру подошел юркий и поджарый в пиджачке со значком " Почетный чекист".
    - Х...й вот тебе, - ответил Бендер, узнав этот голос, - товарищ Высоцкий, а не трофейный  " Камель ". Ты в другое кино попал, мудень. Га ! - торжествовал Сергей Юрский, подзывая рукой Куравлева. - Обмануть хотел, думал, что все дураки вокруг тебя, да ?
     - Да нет, - пожал плечами Высоцкий, плюнув на ботинок Юрского, - просто врезался вот прямо вот сейчас вот, а сигареты в своем  " Мерсе " забыл.
     - На приход, - подсказал Куравлев, появляясь из - за тумбы. Юрский протянул сигарету, Высоцкий прикурил и снова скрылся в проулке.
     - Ты мне яйца не крути, - посоветовал родной сестре Вяземский, разгоняя настоебендившее детское шоу канделябром оглобли, - мало того, что дочь Кайдановского приткнула мне на эфир, так еще путаешь образ и актера. Какого хрена ? Я всегда знал, что Потупчик, Джей и Оттерсон - бабы красивые. И чо ?
     - Сунь в очо, - горячо рекомендовала ему Симонова, устало зевая. - Палец, - засмеялась она, протягивая брату по столешнице завтрак, - сунь и пошевели. А потом иди в зал и включи видик с Трейси Лордс.
      Вяземский так и сделал. А Тина Канделаки потом еще семь лет всё думала и гадала : а почему Кристина - то ? У Машки, например, бабла больше, Тицкая моложе и, вообще, Бабченко вон уж лысый от невзгод. Почему ? А я скажу. Чай пить - это вам не в неполучающийся по задумке Кэрролла изначально Королевский крокет играть. Чай - это чай и этим все сказано. Тем более, что Андрей Дивеев, известный как некоторый Ад Ивлукич или коала в той самой фуражке выдумки умницы Суркова, двадцать один год удерживающего ситуацию в решительных руках горного человека разумного, предпочитает молоко. 


Рецензии