Дети-цветы жизни. Братья-близнецы. Глава 40

    Поздним вечером Валентина Ивановна возвращалась с работы домой. Конец сентября. Темнело быстро. Валентина Ивановна шла задумавшись и не заметила, как наступила на конец какой-то доски, что валялась около сломанного забора. Доска спружинила и больно ударила по ноге. Валентина Ивановна почувствовала сильную боль. Когда зашла в дом, увидела струйку крови, которая вытекала из раны. Плащ был в грязи. Юбка и колготы порваны. На ноге виднелась кровавыми краями рана.
    - Надя, вызывай скорую, я опять ногу повредила, - произнесла Валентина Ивановна.
    Скорая приехала очень быстро. Врач осмотрела рану, обработала ее, перевязала и сказала, - Собирайтесь, едем в больницу.
    - Зачем, - спросила Валентина Ивановна.
    - Рана большая, ее надо шить, - ответила врач.

    В приемном покое, ожидая дежурного врача, Валентину Ивановну раздели, аккуратно разрезали и сняли с нее рваную юбку и колготы. Предложили больничный халат. Рядом стояла Надежда и плакала.
    - Мама, если тебя положат в больницу, что я одна буду делать дома. Мне страшно!
    - Звони Григорию Васильевичу, пусть он приедет в больницу. Я с ним поговорю, - сказала Валентина Ивановна и увидела входящего главного врача, Евгения Ивановича Соловьева.
    - Валентина Ивановна, это Вы больная? Что с Вами случилось? На Вас что, напали, - спрашивал он осматривая рану на ее ноге. Везите ее в перевязочную, пусть готовятся к операции, - распорядился главный врач.
    - Но врачи заняты, оперируют тяжёлого больного, - объяснила медсестра приемного покоя.
    - Ничего, я сам стану у операционного стола. Шить я ещё не разучился. Больная, не спать, не спать! Рассказывайте все, что с Вами произошло. Подробно, все по порядку. Вам спать нельзя, - ещё раз повторил Евгений Иванович, переодеваясь и моя тщательно руки.

    Как прошла операция Валентина Ивановна уже не помнит. Помнит только как много чего-то рассказывала операционной медсестре и доктору, пока не кончилась операция. Потом она мгновенно уснула и проснулась уже в палате, где кроме ее никого не было. Слышала за дверью голос дочери и тихий голос мужчины. - Кто это, - подумала она. Нога сильно болела. Отходила местная анестезия, заморозка. Вся повязка пропиталась кровью. Валентине Ивановне резко захотелось в туалет, а рядом никого не было. Она пыталась сама встать, но на раненную ногу ступить не смогла. Тут открылась дверь и заглянул Григорий Васильевич. - Валентина Ивановна, как Вы там, - спросил он.

    - Помогите мне дойти до туалета, - попросила она его. Он растерялся от такой просьбы. Потом поднял ее на руки и отнес в туалет, который находился тут же, в палате для особо важных персон. А Валентине Ивановне уже было не до стыда. Лишь бы быстрее опорожнить мочевой пузырь, который казался вот-вот лопнет.
    - А где медсестра и санитарка, - спросила Валентина Ивановна.
    - Они в палате рядом, у тяжело больного, его только что привезли из операционной. Там же и Евгений Иванович. Вы не стесняйтесь меня, Валентина Ивановна, просите все, что Вам нужно, я помогу, - проговорил Григорий Васильевич.
    - Да уж, после того, как Вы смогли меня донести до туалета, теперь мы смело можем перейти на Ты. Как Вы считаете, Григорий Васильевич, - с улыбкой, сквозь боль и стыд спросила Валентина Ивановна. - Не оставляйте Надежду одну. Вы все ещё живёте в гостиннице? Поживите пока у нас дома, а то Надежда боится одна оставаться.  С Вами ей будет надежнее. Похозяйничайте в моем доме. Привыкайте! Может останетесь у нас и навсегда, - засмеялась она от своей шутки.

    Вошёл главный врач с молодым хирургом и медсестрой. - Прошу посторонним покинуть палату. Мы будем осматривать больную, - заявил Евгений Иванович, строго глянув на своего друга. Осмотрев ногу, распорядился, - Срочно в перевязочную! Пусть привезут каталку. Сегодня мы вас ещё повезём каталкой, - обратился он к Валентине Ивановне,- А с завтрашнего дня пешочком,пешочком,своими ножками. Так быстрее пойдет заживление раны.
    После перевязки Валентина Ивановна почувствовала себя лучше. Григорий Васильевич и Надежда ждали ее возвращения в коридоре.
    - Надя, я сейчас напишу список что мне нужно и ты завтра с утра принесешь все это мне. Не забудь большую косметичку. Лечащий врач Богдан Степанович сказал, что я в больнице пролежу не менее двух недель. Мне срочно нужен мобильный телефон! Только где его взять?  Надо поговорить с заведующей учебной частью, что бы она меня подменила на период больничного листа. Надя, сообщил ей, что я попала в больницу, - распоряжалась Валентина Ивановна искоса поглядывая на Григория Васильевича. - Надя, не переживай, пока я лежу в больнице у нас поживет Григорий Васильевич. Правильно я Вас поняла, - переспросила Валентина Ивановна с улыбкой наблюдая за лицом подполковника.

    Григорий Васильевич не растерялся, - Да! Да! Конечно поживу у Вас, пока Вы в больнице. Пора привыкать к семейной жизни. Може мы ещё и поженимся!- Надежда от этих слов радостно рассмеялась.

    - Мама, выходи за Григория Васильевича замуж! Я только буду рада!
    - Что за радость? Что за смех, - спросил главный врач заходя в палату.
    - Уговариваю маму выйти за Григория Васильевича замуж, - улыбаясь сказала Надежда.
    - А он что, уже сделал ей предложение, - спросил Евгений Иванович. - Я что опять опоздал? Ну, братец-близнец, подожди, я ещё с тобой рассчитаюсь!
    - Почему братец-близнец, - удивилась Валентина Ивановна.
    - Потому что мы родные братья-близнецы! Об этом мы узнали совершенно случайно, когда Григория ранило. Он потерял много крови,мне пришлось дать свою. Вот тогда лаборантка сообщила, что кровь наша эдентична, - Может вы родственники, - спросила она. И нам пришла мысль, сделать анализ на ДНК. Получив результаты, мы были поражены. Оказалось, что мы братья да и ещё близнецы! Вот такая история!Но об этом поговорим позже, когда Вы, Валентина Ивановна, станете на ноги.
    - Ничего себе новость! С ума сойти! Два неразлучных друга, оказались братьями-близнецами, - воскликнула Валентина Ивановна от удивления.


               Продолжение следует.

                24 октября 2021 г.


Рецензии