Глава 24. Четвертая гипотеза

Сразу на следующий день, я решил найти Алису, оставленную в Москве 1991 года. Я никого не предупредил, кроме технического персонала. Вошел в систему. Там меня ждал первый сюрприз.

Черный кот все так же стоял у окна, раскуривая сигару.

- Опять ты? – спросил он меня, даже не обернувшись.

Я спросил его, где девочка, какой год поставить? На что получил очень странный ответ. Кот не знает, где Алиса, вся информация о ней закрыта. На вопрос, кем закрыта информация, кот не ответил, при этом подчеркнул, что является всего лишь программой. В связи с чем пытать его не имеет смысла.

Хорошо. Я попросил отправить меня в Москву, куда-нибудь в начало лета 1994 года. Вышел на Арбат, купил газету. Москва сильно ожила. На первых же полосах газеты увидел знакомое лицо. Какой бардак! Нужно было срочно найти Сергея. Но вначале поймал такси и поехал на Патриаршие, по адресу квартиры, в которой проживала семья, приютившая Алису. Дома никого не было. Мне пришлось пол дня просидеть в кафешках неподалеку, выпить три литра кофе и скурить пачку сигарет. Под конец пачки мне уже было все понятно, пальцы рук ломило нехорошее предчувствие, иначе и быть не могло.

Под вечер, в районе семи часов в домофоне ответили. Какая-то женщина объяснила, что никакая Алиса здесь не живет, квартира полтора года как продана. Больше она ничего не знает.

Остановился в гостинице. На следующий день, утром, поехал на дачу, в Подмосковье. Коттедж был огорожен высоким забором, все в грязи от стройматериалов, очевидно, что внутри полным ходом шли ремонтные работы. Переговорил со строителем. Тот пояснил, что коттедж простаивал около 2-х лет, сейчас появился новый хозяин. Он решил расширить участок и перекроить основное здание.

Ничего не понимаю.

Постучался к соседям. Открыла бабушка лет шестидесяти двух – шестидесяти пяти. Доброе, но подозрительное лицо. Я спросил, не помнит ли она девочку, которая могла приезжать сюда с папой и с мамой. Бабушка сильно напрягалась, поинтересовалась, кто я. Я рассказал почти все как есть.

Что я иностранец и дальний родственник этой девочки. Что она потеряла родителей, и ее удочерила новая семья. Я лично, перед тем как надолго уехать, приобрел для них квартиру и этот коттедж.

Бабушка пригласила меня в дом. Налила чаю. Было видно, что она чем-то болеет.

- Эта девочка была со странностями, но очень веселая и добрая. Одно лето они приезжали почти каждые выходные. Странно, но почти в каждый их приезд у меня перегорали лампочки, или какая-нибудь техника. Один раз сгорел телевизор. Пришлось покупать новый. Это, конечно, совпадение, но тем не менее. Осенью 1992 года, под конец ноября, Алиса приехала вместе с мамой. Они были страшно напуганы. Ее мама зашла ко мне вся в слезах, сказала, что за ними охотятся черные риэлторы, которые взяли в заложники ее мужа. Она меня до смерти перепугала. Я посоветовала ей сразу уезжать в куда-нибудь подальше, может быть есть какие-то дальние родственники. В тот же вечер к нам подъехали три черных джипа. Из них вышел десяток верзил в черных кожаных куртках. Уже через десять минут, я видела как их сажают в машину.

- Вы звонили в милицию?

- Что вы, какая милиция. После этого у меня давление скакало почти две недели. Через несколько месяцев в поселке пошли слухи, что их убили.

- А девочка? Про нее что-нибудь известно?

- Мне очень жаль. Я ничего не знаю. Ко мне приходил участковый, он строго настрого предупредил, что если мне что-то станет известно, или кто-то будет интересоваться, чтобы я сразу же ему сообщала. С ним уже поработали, к гадалке не ходи.

Ужасно. Мне оставалось сделать только две вещи. Первая. Найти детективное агентство. Агентство я нашел, кажется «Центурион». Переговорил с детективом со смешной фамилией. То ли Пилатский, то ли Судецкий. Оставил ему все что было с собой, две пачки долларов, объяснил архиважность ситуации. Тот клялся, что поиск девочки станет для него главным делом на ближайшее время. Я пообещал доплатить значительно больше, но только в случае успеха. Также предупредил, чтобы он не пытался меня искать. Мой человек сам его найдет, когда будет нужно.

Далее оставалось самое главное. Хотя результат мне был заранее известен. Я вернулся в «нехорошую квартирку» на Арбате. Дождался шести вечера. По телефонам Сергея никто не отвечал. Набрал телефоны его офиса. Через цепочку секретарш добрался до его помощника. Представился. Тот сильно оживился, еще раз переспросил мое имя и фамилию, адрес. Я подтвердил и попросил связать меня с ним.

- Я прямо сейчас найду Сергея Вячеславовича. Оставайтесь на телефоне. Он искал вас. Постоянно спрашивал. Дайте мне буквально десять – двадцать минут. Он на совещании в мэрии, но скоро освободится.

- Конечно, конечно, я буду ждать от него звонка.

Я закурил сигарету, осмотрел квартиру. Ничего интересного. Пришлось прождать около двадцати минут. Звонок.

- Алло. Оставайтесь на линии, я соединю вас с Сергей Вячеславовичем.

Далее последовала музыка Бетховена. Лунная соната. Логичное завершение этого нежданного визита.

Я видел, как к дому подъехали несколько джипов, затем фургон с вооруженными людьми. Они начали высыпать из авто. Увидели в окне мой силуэт. Несколько удивились моей неспешности.

Я оставил на столе записку, - «Лафа закончилась. Вернусь, когда не ждете. До свидания». После этого зашел в тессеракт, активировал установку и вернулся в свое время. В офисе попросил кота отключить долларовое снабжение сейфа в нехорошей квартирке. Тот подтвердил выполнение команды. Через пять минут я пришел в сознание. Четвертая гипотеза провалилась.


Рецензии