Глава 27. Книга жизни

Три дня дороги пролетели как два часа. Сто лет не получал такого удовольствия от ходьбы. Никаких машин, никаких велосипедов. Свежий воздух, нежно дующий навстречу усталым путникам. По непонятным причинам, совершенно незнакомые нам люди готовы были приютить нас.

На подходе к Твери я увидел кусочек голубого неба, общающегося о чем-то с водной поверхностью озера. Рисовало какие-то знаки при помощи облаков. Озеро что-то отвечало, рябило, сверкало искрами. Недалеко от берега я увидел лодку. Апостолы пытались ловить рыбу. Удочками. Действительно, чем еще было заняться? Бог умер и никому больше не нужен. Сопротивление Риму бесполезно. Не половить ли нам рыбу?

- Как улов? – крикнул я рыбакам.

- Почти ничего. С трех утра тут сидим. Никому ничего не нужно. Какая-то неправильная рыба пошла. Не ловится совсем.

- Бросайте заниматься ерундой, этой рыбе нужна сеть. И чем больше, тем лучше. Придет время, и в такие сети будут попадать миллионы людей. А сейчас, пойдемте лучше на берег, поедим уху. Я и вина захватил.

Никто не стал бросаться в воду нагим, даже ухом не повел.

- Это же учитель! - крикнула Мария, - пойдемте сюда.

Рыбаки выбрались на берег, всего около семи-восьми человек. В лодке оказалось немного рыбы, но для ухи с хлебом хватило. Разожгли костер, устроились вокруг. Мария достала кувшин с вином. Апостолы недоверчиво на меня смотрели, никакой радости я не ощутил. Посмотрев на вино, я чуть не спросил про пластиковые стаканчики, но вовремя одумался. Что касается сигарет, то не вытерпел. Им все равно к чудесам не привыкать, а я уже не мог терпеть дальше. В особенности после такого теплого приема.

Достал пачку «Русский стиль», зажигалку и закурил.

У апостолов округлились глаза.

- Что это?

- Это из моего мира.

- Это нужно курить, чтобы иметь вечную жизнь?

- Нет, это вообще лучше не курить. Просто иногда становится так грустно, что хочется курить. И человек курит.

Я подкурил сигарету и дал им попробовать. Двое из них прослезились от кашля.

- Учитель, а мы можем пойти за тобой в твой мир?

- Пока нет. Пока вы не сможете попасть в мой мир. Он еще не готов. Старый мир должен подойти к концу, а новый должен возродиться из его кокона. Как бабочка «Мертвая голова». Этим мне и предстоит заняться.

- Жаль.

Вскоре, как и ожидалось, подошел подосланный остальными Фома Близнец и попросил проверить раны. Недоверие осталось. Я крикнул Лазаря. Пусть этот Фома послушает про величайший и самый чудесный эксперимент в квантовой физике. Они отошли поодаль. Лазарь что-то рисовал на глине. Фома долго сидел рядом с квадратными глазами. Затем начал ругаться. Назревал конфликт. Я подошел к Фоме и отвел его в сторону на три слова. Мне хотелось посмотреть на его реакцию. Фома неожиданно успокоился и со словами «не может быть» вернулся к остальным. Те стали пытать его, но Фома лишь отнекивался. Потом. Не сейчас.

Впоследствии его письмо с многочисленными намеками на существование другого мира Мария также упаковала в свой знаменитый сундук. Больше всего мне понравилось: «Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа, — тогда вы войдете в царствие». Задом наперед, совсем наоборот, - неужели он что-то понял?

Но сейчас пора было приступить к первой части моего плана.

- Друзья. Мне пора возвратиться в мой мир. У меня остается мало времени. Но прежде, чем я покину вас, послушайте меня. Это очень важно. И никому не рассказывайте о том, что услышите.

- Кому это интересно, - проворчал один из рыбаков.

- Петр. Ты будешь пасти моих овец. Но прежде чем пропоет петух, прежде чем наступит конец света, когда меня будут предавать на неминуемую смерть, ты трижды отречешься от меня.

- Учитель, я уже трижды отрекся от тебя. Разве ты забыл?

- Да? Тогда вот тебе еще новость. Когда ты состаришься, и тебе будет много-много лет, тебя свяжут и поведут в нехорошее место. Против твоей воли. Там тебя перевернут кверху ногами и распнут на перевернутом сатанинском кресте.

Петр посерел.

- А ключ?

- Ключ я передам чуть позже через Марию.

Я показал ему ключ и положил его обратно.

- Теперь, что касается Иуды. Кстати, где этот сборщик пожертвований со своим ящиком? Где этот тайно сотрудничающий с властями предатель в красивых одеждах, любитель денег и земельных участков? Поцелуями предающий своего учителя? Кто-нибудь его видел?

Тут вылез Лазарь

- Учитель, я же рассказывал вам. Его несколько дней назад как зарезали. Девица какая-то заманила…

- Ладно. Опоздали. Черт с ним, с этим иезуитом. Теперь. Среди вас есть Иван Грозный?

Никто не отозвался. Я посмотрел на каждого из рыбаков. Один молодой парень, чем-то похожий на меня, только моложе, скромно насупился.

- Меня зовут Иоанн Воанергес, но разве учитель забыл мое имя?

- Хорошо, Иоанн Ивангрозный . Пока Петр будет идти следом за мной на Голгофу, о чем ему еще напомнит Фатима, тебе нужно будет заранее прибыть до моего возвращения. В общем, я не знаю, как ты это сделаешь, но когда я вернусь, ты уже будешь на месте.

Апостолы начали перешептываться.

- Значит, он не умрет? Все случится в течение пятидесяти лет?

- Друзья, он такой же человек, как и все. Конечно же, он умрет. Или вы желаете обсудить технологию путешествия во времени?

Тут вмешался Петр.

- Но разве может человек путешествовать во времени, находясь в собственном теле?

- Ты прав, Петр. Тело не может путешествовать во времени, а человек не может прожить две тысячи лет. Если бы я не знал, что ты построишь третий храм на своей же собственной могиле, и повторишь все ошибки второго храма, я бы сказал, что ты реальный камень.

- Но как же тогда человек может путешествовать во времени?

- Я же сказал, что передам ключи через Марию. Будьте терпеливы. Но вы отвлекли меня. Иоанн Ивангрозный. Очень важно, чтобы ты детально изложил суть моего послания. «Вначале было Слово. Запомни. Именно Слово, Логос. И Слово было у Бога, и Слово было Бог». Запиши куда-нибудь. «Оно было вначале у Бога. Все начало быть через Слово. И без него ничего не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков…». Помнишь, я рассказывал про синематограф, про Платонову пещеру у греков? «И Слово стало плотью….». И еще. Слова «сей был Тот, о котором я сказал, что Идущий за мной стал впереди меня, потому что был прежде меня» нужно вынести в самое начало.

Все задумались. Всем было интересно узнать про путешествия во времени и Ивана Грозного, и про то, как Логос мог стать главной силой творения мира и жизни, но никто ничего об этом не знал. Обсуждение примолкло. Уха была вкусной, но ее было мало. Да и водка бы не помешала.

- Учитель, а как же ты? – спросил парень, ранее назвавшийся Иоанном.

Я закурил вторую сигарету.

- А я пойду на Голгофу, на гору «Лысый череп». Меня объявят рабом и мятежником, виновником всех войн и кровопролития на земле. Затем прибьют гвоздями к кресту и заживо спалят на знойном солнце. Именно так человечество поступит с сыном Бога и матери-Земли, то есть жизнью. Я надеюсь, вы догадались об этом, когда я говорил про хлеб и вино?

- Что все это значит?

- Это значит, что жизнь - это высшая ступени эволюции вселенной. Пройдет время, и вы узнаете, как она выглядит изнутри, и алфавит, на котором она записана…

- Но мы хотим знать это сейчас.

Это было очень сложно. Я попытался нарисовать на земле Кадуцей, жезл мессенджера богов Гермеса. Две змеи, обвившиеся вокруг друг друга.

- Смотрите, это жезл Гермеса, переносчика информации в мире богов, то есть невидимых сил, управляющих этим миром. Он повторяет строение электромагнитной волны. Что немудрено, так как он сын небесной пары. Зевса и Геры. Электричество и магнетизм. Они совершенно неразлучны, как муж и жена. Они же отвечают за свет. Так вот, представьте, что этот переносчик посланий богов тройственный Гермес переспал с Афродитой, Венерой. То есть с программой жизни. Так на свет появился Гермафродит. Гермес и Афроидта порождают Гермафродита. Пока понятно?

- Пока да. Но при чем здесь греки?

- По-нашему, это молекула РНК. Затем его занесло в небольшой закрытый прудик с фонтанчиком, где он навечно переплелся с Салмакидой. Этот новый организм размножается самокопированием. С тех пор, каждый, кто искупался в этом пруду с фонтанчиком, превращается в гермафродита, то есть новую ДНК.

- Какой ужас.

- Да, именно так вы все появились на свет. Вы все гермафродиты, как и написано на первых страницах Библии. Женская ДНК сливается с мужской, образуется одна плоть. Так вот, все ДНК похожи друг на друга, эта программа жизни содержит в себе информацию о всех, кто жил на Земле. Это гигантская книга жизни. Все, кто вычеркиваются из этой книги, навсегда исчезают с планеты Земли. Эта книга содержит миллиарды видов животных и растений. Это огромное дерево, на котором человек - лишь одна небольшая ветка. Я и есть исходный код этого дерева. Являясь частью моего дерева, живя в гармонии с природой, люди будут жить и приносить много плода. Пока поклонившись сатане с его технологиями и безграничному разуму, не захотят отделиться от меня, срубить мое дерево и спалить меня на жарком солнце пустыни. Проблема их в том, что ветви, отделившиеся от дерева, неизбежно засохнут. И сгорят в огне.

- Но разве природа не захочет восстать против такого варварства? Что может такого случится с людьми, что они захотят распять природу, саму жизнь? Разве можно погубить все живое, миллионы лесов, реки, моря, океаны, воздух и небо? Мы не верим, что это возможно.

- Это возможно. В скором будущем я видел сатану, павшего на землю, как молния. Своим хвостом он увлек третью часть звезд, и они пали на землю. Эти звезды зажглись на земле миллионными городских огоньков и стали плодиться. Молох городов поработит природу. Но она не проронит не единого слова. Жизнь на Земле будет молчать, как ягненок, идущий на заклание. Людям все это будет неинтересно. Не будет сотни зевак, толпящихся перед Голгофой. И вас там тоже не будет. Все будут заняты своими делами. Вспомните греческий миф про Деметру и Персефону. Силы ада вырвутся на свободу и похитят искру жизни, похитят весну. Дерево жизни погибнет. Наступит вечная зима. Но погибшее зерно переродится, а корни жизни, спрятанные во тьме, сохранятся и вскоре дадут новые ростки. И вновь наступит весна.

Уха закончилась. Народ начал зевать. Всем было скучно и неинтересно. Только Фома спросил:

- Расскажи нам еще раз, каким будет конец?

- Поймите начало, тогда поймете, каким будет конец. Так как конец будет там же, где и начало. Помните про сингулярность. Помните историю Адама и Евы. Помните надкушенное яблоко. Все повторится, только в обратном порядке.

- А как же Страшный суд?

- Страшный суд произойдет в точке бифуркации, мир расколется на две части. Люди больше не смогут сидеть на двух стульях. Им придется выбирать между смертью и жизнью. Страшный выбор. Мир перевернется с ног на голову. Остальное доделает естественный отбор с Дарвиным.

- Кто такой Дарвин?

- Это тот, кому поклонится человечество. Он же его и осудит. Эти двоечники, наконец, вспомнят, что выживают наиболее приспособленные, а не самые сильные, богатые и успешные.

Все были разочарованы.

- Учитель, извини, но с тобой что-то случилось. Мы не можем повторять за тобой одно и тоже. Мы ожидали, что ты вернешься и порвешь этих Римлян на части. А ты снова собираешься отправиться на Голгофу, и нас за собой хочешь отправить. Петр у тебя третий храм на своей могиле зачем-то отстроит. Иуда опять откуда-то взялся. А Иван Грозный у тебя вообще во времени путешествует. И Фома не доволен твоим ответом. Чтобы идти на смерть, нам нужны более серьезные доказательства. Пройди по воде, что ли? Если же этот мир не исправить, если он обречен, то, пожалуй, мы лучше пойдем ловить рыбу.

И все дружно вернулись в лодку.

Мария грустно улыбалась.

- Я же говорила, что кроме меня, ты больше никому не нужен. Пойдем отсюда.

Первая часть плана была исполнена. Апостолы займутся своей нормальной жизнью, и не будут будоражить народ. Это позволит создать тайный орден, проконтролировать передачу знаний и более плотно работать с королями, а не с народом.

Теперь вторая часть плана. И она непосредственно связана с Марией из Башни.


Рецензии