Глава 29. Чаша Рубина

Через несколько дней силы стали покидать меня. Пора возвращаться. Я мог выходить в город, встречаться или гулять только ночью. И то - в длинном монашеском плаще с капюшоном, чтобы никто не узнал. Народ был взбудоражен вестью о воскресении и чего-то ждал. Ждали напрасно.

Мы лежали с Марией рядом с ручьем и смотрели на великую ночную реку. Рядом журчал поток, озвучивая волны Млечной реки и подыгрывая песням влюбленных соловьев. Космос, подобно китам, играл на органе свою великую неслышную мелкому человеческому уху песню. Мария прилегла мне на грудь.

- Иешуа, мы ведь до сих пор не женаты.

- Не переживай, я вернусь, заберу тебя в свой мир, и тогда мы поженимся и вечно будем вместе.

Нужно было чем-то утешить несчастную женщину. Но я не знал чем. А она продолжала свое.

- Я боюсь, что пока я буду ждать, я постарею и почернею от горя, я сойду с ума, превращусь в бездомную собаку, моя одежда истлеет, волосы отрастут до самой земли, а потом я умру.

- Ты не умрешь. Смерти нет.

- Люди умирают, как же ты говоришь, что не умрешь?

Я взял прутик, и также, как в тот раз, стал рисовать на глине.

- Посмотри, это тайна, которая ответит на все твои вопросы. Ты будешь хранить эту тайну.

- Что это?

- Это Священный грааль. Чаша горечи, чаша тоски, чаша неразделенной любви, чаша крови. Тысячи людей будут искать ее, но не смогут найти. Я не понимаю, зачем они будут искать ее. Странные люди. Я бы на их месте бежал от нее, как от огня. Но они будут искать ее, потому что думают, что она спрятана в тайной пещере и даст им доступ в волшебный мир, где мечты исполняются. И это так. Но они никогда ее не увидят. Она дает доступ в другой мир, и поэтому открывается только тем, кто уходит в другой мир.

- Но где она?

- Разве не ты видишь? Смотри внимательно. Открой свой разум. Смотри внимательно.

- Я вижу два лица. Они смотрят друг на друга.

- Что это значит?

Мария вглядывалась в очертания.

- Зеркало? Человек смотрит в свое отражение. Но что это значит?

- Все верно. Когда будешь думать о чаше Грааля, посмотри в зеркало. Эта чаша внутри тебя. Если найдешь ее, и выпьешь из этой чаши, то переродишься и станешь бессмертной.

- Но внутри меня нет никакой чаши!

- Запомни и запиши себе в памяти. «Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа, — тогда вы войдете в царствие».

- Все равно непонятно.

Я и не ожидал, что будет понятно.

- Послушай, в будущем я попробую поработать с каким-нибудь книжником. Он расскажет обо всем этом, в том числе о зазеркалье, более подробно. Запомни, ключевое слово «Алиса». Ты все поймешь.

- Я буду ждать.

- Хорошо. Теперь самое главное. Есть только один способ победить время и сохранить истину, чтобы все исполнилось. Первое. Собери все записи и пергаменты про мое учение о будущем Новом мире. Упакуй их куда-нибудь в сундук, или что найдешь, и спрячь в надежном месте. Где-нибудь в пещере. Это место держи в тайне. В последнее время они мне понадобятся. Имей ввиду, эти священники, служители дьявола, будут пытаться сокрыть истину. Они будут стараться найти эти рукописи и уничтожить их. Пока понятно?

- Пока да.

- Второе. Вход в мой мир находится внутри святая святых, внутри Храма. Это Тессеракт, вход в пятое измерение. Переход контролирует черный кот Шредингера, дальше него вы не пройдете. Пока все не будет готово. Или если я сам не попрошу кота. Или если он не даст вам выпить чистого спирта. Эти чертовы священники-жирдяи оккупировали Храм, не понимая зачем он. Как собака на сене. И сами не пользуются, и другим не дают. Только торгуют, торгуют, торгуют, все им мало. Поэтому я попрошу прокуратора, чтобы он переговорил с кесарем. Этот Храм желательно разрушить. Но это не твоя забота. Твоя забота – портал.

- Что мне делать с порталом?

- В портале находится специальный сейф. В нем та самая чаша. Я пролью в нее немного своей крови, после чего упакую чашу в вакуумный пакет. Когда настанет время Нового мира, эта кровь будет использована, чтобы воскресить мое тело.

- Но где мы найдем твое тело?

- Забудь об этом, для этого тело совершенно не нужно. Главное найдите и сохраните Грааль. Остальное тебе не понять. Постарайся собрать вокруг себя тайный орден. Расскажи им все, как оно было на самом деле. Расскажи им про Новый мир. Пусть они поклянутся всегда защищать и хранить тебя. Я переговорил с прокуратором, он постарается помочь тебе на начальной стадии.

- А что же делать с ребенком? Мне ведь еще предстоит родить ребенка.

- Мужского пола?

- Да, именно мужского.

- Они постараются найти и пожрать твоего младенца. Скорее всего, будет война.

- А на что мы будем жить?

- Там, в тайной комнате, где Святая святых, всегда будет дерево с золотыми монетами. Расскажи о нем своим хранителям, своему тайному ордену. Только предупреди их, что если они будут использовать эти червонцы не по назначению, их ждет гибель.

- А как я попаду в этот твой тайный портал?

- Для входа нужно копье «Login», Копье судьбы. Благодаря порталу оно позволяет управлять судьбами и временем, поэтому так названо. Само копье, вероятно уже потеряли. А вот острие, сам кинжал, как мне кажется, у Левия Матвея. С этим еще нужно еще разобраться. Кто это вообще такой, и почему у него оказался кинжал.

Мария меня не слушала. Она отвернулась и задумчиво смотрела далеко в небо. Вскоре мы заснули. Наутро, я увидел, как Мария, стоя в траве босыми ногами, молилась, бормоча что-то на иностранном языке.

- Что ты говоришь? Ты плачешь?

- Послушай, Иешуа, а может быть ты заберешь меня с собой? В свой мир? Я буду тебе помогать, ограждать тебя от бурь, помогать тебе. Мне кажется, что мы расстаемся навсегда.

Она плакала.

- Ты не сможешь пока пойти со мной.

Затем она неожиданно запела какую-то местную песню про какого-то рыбака, попавшего смертельную в бурю на Тверском озере. Он прощался со своей возлюбленной и клялся, что никогда ее не забудет.

- Славное море, священный… - и дальше, снова что-то на иностранном языке.

- Чем скорее я вернусь в свой мир, тем скорее я смогу вернуться и забрать тебя к себе.

- Я тебя уже больше не увижу, ведь так?

- Посмотрим. Осторожно, прячься.

Мы забежали в кусты за дерево.

Мимо, что-то насвистывая и сам себе дирижируя, прошел какой-то длинный иностранец, с усиками, в шляпе и белом жилете на белое тело. На этом чертовщина не закончилась. Как только он скрылся, и мы хотели выйти из укрытия, на нас вышла какая-то разноцветная толпа паломников. Они тоже пели какую-то молитву, из которой я понимал только слова «Аллилуйя!».

Пора было возвращаться.


Рецензии