Глава 31. Берли ОЗ

Мы стали подниматься по высокой лестнице. Степан встал с коляски и потащил ее за собой. Трямс, трямс, трямс. Было видно, что он еле справляется. Центурион хотел было помочь, но Король ужасов настоял, что он справится сам.

- Чем вы занимаетесь здесь, когда нет гостей? Книги пишите? – спросила Мария.

- Трямс. Вы имеете в виду ту распродажу книг внизу? Это творчество близнецов, которые наверху. Рубанкин и Фуганкин. Это они стругают. Я же только продаю. Интересные ребята. Обожают устриц после ныряния в ледяную воду.

- У вас суровые зимы?

- Нет, у нас очень жарко. Никогда не бывает зимы. Что касается меня, то я профессор. Недавно увлекся астрофизикой. Исследую звездные кладбища. Черные дыры. Вы знали, что еще допотопный Енох в своей древней книге детально описал черные дыры? Я ищу подтверждение одной теории, которая изменит все. Мне кажется, что недавно кто-то вмешался в настройки космоса. Омега. Эта постоянная может стать причиной конца света. Хотите, расскажу?

- Нет, нет, спасибо, - вмешался Лев Николаевич.

- Значит вы Король-Звездочет? – спросила Мария.

- Пожалуй, можно меня и так назвать.

Здесь объявился Пилат.

- Степан, скажите, пожалуйста. По дороге мне пришлось отдать все свои деньги за вот эту штуку. Пчелиная связь. Якобы ей можно звонить. Вы, случаем, не знаете, что это?

- Трямс. Трямс. Конечно же, знаю. Это прямая линия с Изумрудным замком. Нужно просто набрать 03.

- Зачем?

- Это вы должны знать сами. Если вам незачем звонить Берли ОЗу, то не стоит и пытаться. А то, знаете, некоторые люди наберут его номер, а затем молчат. Не знают что попросить. Очень странно.

Мы оказались прямо у входа в замок. Степан забрался назад в коляску. Он тяжело дышал, пот стекал по узкому лицу.

Перед нами действительно стояли близнецы. Одеты в белые футболки с красным крестом. В руках у обоих - стопка таких же футболок.

- Здравствуйте! Как пикник? Вы хорошо закусили? Хотите, мы расскажем вам, что случилось дальше в поэме про ночное солнце, вскипятившее устриц в море?

Лев Николаевич, наш проводник, спас нас от навязчивых близнецов.

- Спасибо, мы очень спешим.

Тогда купите у нас футболки. По одному сребренику за штуку.

- У меня больше нет денег, - буркнул Пилат.

- Футболки за наш счет, - Лев Николаевич достал пять сребреников и забрал у близнецов пять футболок.

Пилат одел свою шиворот навыворот. Близнецы это сразу заметили.

- Вы одели футболку задом наперед. Выверните ее наоборот, пожалуйста. Красный крест должен быть спереди.

Пилат вывернул футболку.

- Что они означают?

- Это герб нашего замка ОЗ. Что он означает, мы не знаем.

Мы последовали через вход в воротах. Заметил, что над ними большая цифра 9.

- Запомните. Нехорошая комната, где исполняются желания, находится в самом конце коридора, пятый этаж. Номер «303». И помните. Будьте осторожны со своими желаниями. Они могут исполниться.

- Да, да, спасибо.

Мы прошли сквозь врата. Огромная зеленая площадка. Центральная улица, сверкающая подобно золоту и кристаллу, шла прямо к центральному входу замка. Все сияло, переливалось и играло светом.

Степан ускорил свою коляску.

- Следуйте за мной, я покажу вам местные достопримечательности.

Мы подошли к трем соснам. Прямо под ними стояла небольшая платформа. На ней лежала гора почти идеальных изумрудов.

Степан пояснил.

- Это наша энергостанция, основной источник энергии замка и самих кристаллов. Белочка грызет атомные ядра. При их расщеплении выделяется энергия. Побочные продукты – золото и изумруды самых разных форм.

К нам подошла девушка в одной майке с красным крестом и подносом. На подносе - четыре стакана с прозрачной жидкостью и канапе.

- Что это, водка? – спросил я.

- Что вы. Чистая вода и огонь. Спирт. Мертвая вода. Попробуйте.

Пилат недоверчиво отхлебнул и поморщился.

- А где же белочка?

Белочки действительно нигде не было.

Лев Николаевич первый махнул стакан, поставил на поднос и уплел канапе с икрой. Мы последовали вслед за ним. Мария немного пригубила, после чего отказалась. Белочка тут же появилась.

- Вижу, вижу, вот она! – радостно закричал прокуратор.

Все это было очень интересно, но время уходило. Я попытался намекнуть Степану, что пора бы пойти к волшебнику.

- А где же сам волшебник Гудвин или Гвидон, как вы говорили, его зовут?

- Его зовут Берли ОЗ. Неужели сложно запомнить? Здесь все связано с изумрудами. Но не спешите.

Степан посмотрел на часы.

- Сейчас вы увидите вторую достопримечательность. Это гвоздь нашей программы! Тридцать три богатыря во главе с их начальником. Пиратом Черномором! Они охраняют замок. Очень, очень пунктуальны, сейчас вы их увидите. Обратите внимание, на чем они появятся! Такого нет в вашем мире! Это настоящее чудо.

Мы простояли пять минут. Пилат снова подозвал девушку в униформе медсестры. Затем опрокинул еще один стаканчик. Но даже еще через пять минут никто не появился.

- Очень странно, - Степан был в недоумении.

Я решил вмешаться.

- Мне кажется, сегодня никаких богатырей не будет. Давайте уже сразу перейдем к жене, облаченной в солнце.

Король-Звездочет немного задумался. Мы сразу направились ко входу в замок. Прошли через комнату службы безопасности. В ней никого не было. Все белое. Я только увидел огромную стену с сотней экранов, отражающих события в различных комнатах. Было бы интересно посмотреть, что там происходит.

- Не задерживаемся, идите за мной.

- А что за соседней дверью?

- Комната отдыха. Я там отдыхаю, когда нет гостей.

Мы прошли в конец коридора. Степан завел нас в просторнейший зал. Это был бальный зал. Подошли к барной стойке. Бармен налил всем по рюмке коньяку.

- Угощайтесь. У вас есть около пяти минут.

- Здесь бывают балы? – это был я.

- Да, Великий ОЗ готовит очень крупное мероприятие буквально на Новый год. Вы даже не представляете, кто приглашен на этот бал.

После коньяка мы зашли в лифт и поднялись на пятый этаж. Выходя из лифта, я осознал, что мне нужно в туалетную комнату. Я незаметно немного отстал. В замке никого не было, поэтому туалет должен быть в одной из комнат. Я был в этом уверен.

Попробовал дернуть ручку одной из комнат. Так и есть. Комнаты открыты. Забежал в ванную комнату, задвинул щеколду. И чуть не поскользнулся от ужаса на мокром от пены полу. В ванной, пропахшей сыростью, стояла голая гражданка, вся в пене. Она вытянула руку, пытаясь пощупать мое лицо, и что-то бормотала на своем языке. Трясущимися от ужаса руками еле отодвинул щеколду, захлопнул ванную и выскочил в коридор. Что за чертовщина в этом замке?

Открыл следующую комнату. За дверью какой-то парень набросился с топором на несчастную старуху. Меня забрызгало кровью. Еле успел захлопнуть дверь.

Понятно. Мефисто создал выставку самых известных преступлений. Попробовал другую дверь. Лучший друг Сергея Есенина Вольф срезает веревки, чтобы освободить болтающееся тело. Оно падает на него сверху, и оба валятся на пол. Как говорится, кто срезал веревки, тот и подвесил. Вольф оглядывается на меня, но меня не видит. Гиперпространство. Какая-то женщина рассказывает, что поэт жаловался на поломки в бойлерной, говорил, что чуть не обварился живьем. Якобы его уже тогда хотели убить.

Следующая дверь. Меня чуть не сбил с ног какой-то мужик, выходящий из комнаты. На полу лежит Маяковский, держится за грудь.

Следующая дверь. Какая-то драка. Женщина стреляет из пистолета и застывает в ужасе. Один из участников перепалки с очень бледным лицом хватается за сердце и медленно заваливается на бок. В сердце. В сердце, повторяет женщина. Да это же известный поэт. Как же его фамилия? Забыл.

А здесь что? Аннушка разлила масличко. А ведь где-то я ее видел. Везде, где были какие-то проблемы, везде, где беда, она тут как тут. В особенности интересовалась нехорошей квартиркой.

А вот и Варенуха. Администратор Варьете, намеревавшийся разоблачить шайку Воланда. В своем шарфике. Какая-то девица страстно желает его поцеловать. Тот сопротивляется и мычит что-то в ответ. Мастер и Маргариту что ли снимают?

Где же здесь туалет? Да вот же он. Наконец-то. Очень странный замок.

Я выбежал в коридор, голоса экскурсантов доносились из самого конца. Свернул за угол. Точно. Вот они.

Все стояли перед комнатой 303. Из под двери вырывался яркий белый свет.

Степа представлял нам еще одного профессора, японца. Того самого Азике-сенсея. Тот не обратил на меня никакого внимания. Что-то рассказывал, поигрывая связкой с ключами. Я даже не стал спрашивать.

Степа снова взял слово.

- Дорогие друзья. Мой друг, которого я только что вам представил, объяснит вам, как работает нехорошая комната. Он большой специалист по гиперпространству. Его книгу с автографом можете приобрести у него на выходе.

Рядом с комнатой загорелся экран.

- Благодарю. Уважаемые гости, посмотрите на эти правильные изумрудные кристаллы. Они имеют три измерения, Это платоновые тела. Я уверен, что их названия вам ни о чем не говорят. Теперь посмотрите вот на эту фотографию. Это плазма на рогах трамвая. Теперь всмотритесь в этот пантограф. Видите?

- Пентагон?

- Да, это пентагон. Такую штуку вы также можете увидеть в Вашингтоне. Пять этажей, пять лучей и все такое. Это нормально. Очень хорошая иллюстрация. Но она не даст вам ключа в иной мир. В трех измерениях пентаграмма не имеет никакого смысла. Здесь нет никакой тайны. Что нужно сделать?

- Добавить пятое измерение! – выпалила Мария.

- Девочка молодец! Вы гораздо умнее, чем кажетесь! Ваш разум способен воспринимать только четыре измерения. Три пространственных и одно временное. Пятое измерение человек воспринять не может. Это измерение не включено в его программу разума. Но это и есть ключ к гиперпространству. Посмотрите на картинку. Что это?

- Это пентаграмма!

- Верно. 3 плюс 2 равно 5. В середине нулевой сектор. Но без пятого измерения она не имеет смысл. Я добавлю это самое измерение. Как видите, совсем неожиданно пентаграмма оказалась двумерной проекцией правильного пятиячейника. То есть четырехмерной пирамиды. А та ограничена 5 смежными правильными обычными пирамидами. Итак, теперь вы можете понимать, что за странные пирамиды стоят у людей в их физическом мире. И каково их предназначение. При условии, что вы понимаете, как это работает.

- Мы пойдем в пирамиду? – ребенок есть ребенок.

- Вы очень умны. Нет, нам нужен тессеракт. Это гиперкуб в 4-х измерениях, проще говоря, в пятом измерении. Посмотрите на него в разобранном виде. Это крест. А вот это двумерная проекция. Видите, получается крест с раздвоенными концами. Всем все понятно?

Никому ничего не было понятно, но все промолчали.

- Теперь я дам вам подержать настоящий тессеракт в форме кристалла. Вы его не увидите, но зато подержите его в руках.

Японец передал нам правильной формы изумруды.

- Смотрите внутрь!

Я долго смотрел внутрь, но ничего не мог разобрать. Множество граней, отражающихся друг в друге.

- Итак, сейчас вы зайдете в комнату к великому Берли ОЗу. Вы будете думать, что вы внутри комнаты, но на самом деле вы окажетесь внутри кристалла в пятом измерении. Кто-нибудь смотрел фильм про джинна, исполняющего желания?

- Да, я смотрела! – крикнула Мария и покраснела.

Спирт на нее странно подействовал. Хорошо, что Пилат еще не успел что-нибудь посмотреть.

- Итак, время. То, ради чего вы сюда пришли. Давайте будем заходить по очереди. Помните, только одно желание. Только одно. И будьте осторожны.


Рецензии