Я обниму тебя

                * * *

Не предавая забвению
Клятву необходимую,
В позднюю пору осеннюю
Я повторяю любимому ...

Каждое слово золотом
Я разукрашу влюблённо.
Я обниму тебя шепотом
Шёлковым. Потаённо.

Сильные чувства над
пропастью,
Будто, судьбе в насмешку!
Я обниму тебя робостью,
С дерзостью вперемешку!

Птицы осенние щебетом
С летом, с утра прощаются.
Я обниму тебя с трепетом,
С тем, под которым каются.

Вечною неизбежностью,-
Ранняя песнь зарянок.
Я обниму тебя свежестью
Осени. Спозаранок.

      д. Софьинка.


Рецензии
Как на обьятия ответить,
Вдруг оттолкнёшь сердито?
Может меня встретит,
Мыслей твоих свита?

Встанет вокруг частоколом,
Двери,закрыв перед носом.
Чтобы, лишь по протоколу,
Мог обратиться с вопросом.

Что б избежать разногласий,
Статус и ранг забудь.
Я ведь на всё согласен,
Кем хочешь, тем и будь.
*************************
Валя, не часто можно встретить такие строчки как у тебя. Мне очень понравились!!!

Гена Листопад   22.07.2023 08:43     Заявить о нарушении
Спасибо Гена!

Ну, конечно же, приятно получать такие поэтические телеграммы!

Удачного дня!

Валентина Скопинцева   22.07.2023 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.