Карамелька для бабушки - роскошь зарисовка

ИЗ МАГАЗИНА
Народ так обнищал, что в магазинах стала привычной ситуация, когда у покупателей не хватает денег на покупку самых дешёвых продуктов
Горько!

Стою в очереди к кассе в магазине «Магнит», впереди меня - бабушка. Вот она выложила на ленту нехитрые покупки - кефир, кулечек карамели, черный хлеб. Потом, развязав носовой платок, высыпала на монетницу горсть мелочи.

Кассир, молодая девушка, надо отдать ей должное, не стала возмущаться, что нужно считать мелочь. Напротив, улыбаясь, начала считать. Пересчитав, что-то сказала бабушке, показывая чек.

Я плохо слышу, но по жестам и мимике поняла, что денег на покупки не хватало. Кассир, спросила - что из продуктов убрать? Сошлись- на кулечке карамели. Бабушка сконфуженно улыбалась и извинялась. А у меня от вида этой сцены внутри все сжалось.

Почему старики так живут?! У этой бабушки натруженные руки, она работала всю жизнь, а на пенсии даже дешевую карамель к чаю купить не может!

Тут подошла моя очередь. И... сюжет повторился.

Надо пояснить, что мы с мужем живем на мою пенсию по инвалидности - 9 тысяч рублей и его зарплату преподавателя - тоже 9 тысяч. С вычетом на коммуналку остаются крохи. В конце каждого месяца - ни денег, ни продуктов. И вот на кассе у меня не хватило денег на продукты- дешевый колбасный сыр, айран и черный хлеб. Отложила в сторону айран.

Выйдя из магазина, я чувствовала себя ужасно униженной. До каких же пор мы будем голодать?И так жить? А цены все растут! А пенсии и зарплаты все те же!


Рецензии
Жаль, что такое происходит.

Игорь Леванов   31.10.2021 07:04     Заявить о нарушении
Доброе утро! Дорогой Игорь! Спасибо, что читаете и за отзывчивость!Сердечно, Леда

Леда Шаталова   31.10.2021 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.