Падение Люцифера. Часть 3

Вечером, когда явился Аарин, Линор подбежала к нему, взяла за руки, умоляюще глядя в глаза.
- Аарин, прошу, давай вернёмся.
- Ты, что, опять?- Аарин раздраженно оттолкнул сестру.
- Это добром не кончится, - чуть не плача, говорила Линор, - Куда ты исчезаешь каждый день?
- У нас есть миссия.
- Миссия от Люцифера, - Линор сразу сникла, - Значит, это правда. Ты идёшь против воли Бога. Что же нас теперь ждёт?
- Так, значит Дэниэл и здесь побывал. Пытался настроить против меня собственную сестру,- Аарин тяжело заходил по комнате, гневно сжимая кулаки.
- Дэниэл не настраивал меня против тебя, - возразила Линор, с некоторым испугом глядя на брата, - Я и сама всё вижу, не слепая. Думаешь, я не заметила, как ты во всём подражаешь Люциферу? Даже стал похож на него- та же манера разговаривать, те же жесты. Люцифер погубит тебя.
Линор ожидала в ответ вспышку гнева, но брат только и сказал, глядя ей в глаза:
- Значит, мне суждено погибнуть.
Это было последний раз, когда Линор видела своего брата, похожего на себя прежнего. В его глазах ещё не было столько ненависти, была усталость и печаль. Как часто она вспоминала именно этот его взгляд. Прощальный взгляд перед тем, как Аарин, будучи ещё в своём теле, исчез навсегда. Он стал пропадать ещё чаще, приходил довольный и часами разговаривал с Люцифером, не открывая рта. В горящих глазах Аарина Линор уже видела отблеск адского огня, горевшие в глазах Люцифера. Тогда она поняла, что брата уже не спасти. Линор всерьёз начала опасаться за свою жизнь, но Аарин обращал на неё внимания не больше, чем на пробегавшую мимо мышь. Она перестала существовать для него.
И однажды появился Люцифер. Аарина не было дома и Линор остолбенела, увидев, как к ней идёт сам " несущий свет". Но не носил он уже свет. Он улыбался ей, но ничего доброго не было в его улыбке.
- Здравствуй, Линор, - сказал Люцифер подошёл почти вплотную к Линор. Та отступила на шаг назад.
- Боишься меня?
- Ты же знаешь, что боюсь, - ответила Линор, - Разве ты не читаешь в моём сердце?
- Читаю,- улыбка всё ещё освещала красивое лицо Люцифера.
Как же он был прекрасен,  пока дурные мысли не испортили его. Неужто грехи способны настолько изменить внешность?
- Любуешься мной?
- Пытаюсь понять, - Линор сжала руки, - Зачем тебе всё это. Ты всегда был любимым сыном Бога.
Люцифер вспыхнул, отошёл от Линор, заметался туда и обратно, как бывало, метался Аарин, не находя себе места.
- Их он всегда любил больше, - выкрикнул он,- Они похожи на него, не мы. Мы призваны служить им. Мы, существа, прожившие не одну тысячу лет, могущественные, бессмертные, должны склонить голову перед какими- то червями, созданными им?
Линор вдруг увидела всю слабость Люцифера, его бессилие. Ведь он точно знал, что проиграет. Люцифер гневно смотрел на Линор, но она не дрогнула.
Внезапно он расхохотался, глядя куда-то в сторону.
- Покажись, Дэниэл, - крикнул он.
Прямо за спиной Линор выросла высокая фигура Дэниэла.
- Следишь за мной?
- Нет,- сказал Дэниэл спокойно.
- А я думаю, Михаил отправил тебя, чтобы ты доносил ему, где я и чем занимаюсь.
- Ты ошибся, Люцифер. Михаилу и без меня известно, чем ты занимаешься.
- И что же он не остановит меня?- Люцифер старался придать голосу шутливый тон, но у него это плохо получилось.
Начался дождь. Линор подняла голову к небу. Дождь здесь был редкостью. Несмотря на ситуацию, в которой сейчас находилась, она возрадовалась дождю.
Ни Дэниэл, ни Люцифер ничего не замечали. Они стояли друг против друга и мерялись взглядами.
- Он остановит тебя,- мягко сказал Дэниэл, вдруг отступая,- Но он не хочет делать это, Люцифер.
- Он покорен и слаб,- Люцифер гордо выпрямился,- Убить Михаила- что может быть лучше? Только лишь одно- извести под корень род людской.
- Отпусти Аарина, Люцифер, - так же кротко сказал Дэниэл, - Он не ведает, что творит.
- Это только его решение, - ответил Люцифер, посмотрел на Линор и исчез.
Линор и Дэниэл постояли немного, глядя на то место, где только что стоял Люцифер.
- Может, тебе лучше вернуться?- тихо спросил Дэниэл. Его голубые глаза с тревогой смотрели на неё.
- Я останусь, Дэниэл, - так же тихо ответила Линор, - Думаю, немного осталось.


Рецензии