Позвонить

     Позвонить самому б себе и поговорить так между прочем. О чем я не скажу и что хочу услышать я не знаю, но ведь молчать нельзя всю жизнь.

     Раскрыв рассвет спросил: каким ты хочешь, чтоб он был.  В глазах мелькнуло отражение, дополнив красками его. Минута на размышление только, чтоб смог понять, что я и ты едины в чём-то.

     Характер. Кто б мог его понять: забытый грех или моменты истины. Спросил, надеясь и в молчании своем прочесть хоть что-то по губам обратно.  Лишь шелест ручки по бумаге вновь, чтоб мысль стреножить в словах и знаках препинаниях.

     А рай.  Не хочешь мне о нём напомнить сам, о тех мгновениях, что память раскрывает.  Был путь тернист на сколько помню я, а что поведать можешь сам об этом мире.  Ты много знаешь, а я лишь вспоминаю, стараясь раскрывать завесу таинства судьбы.

     Молчишь мой друг.  Молчишь.  Так вот от куда повелось: молчание золото, а слово серебро.  Сказал бы слово, было б хорошо, а где единство, то, чему учили.

     Ты помнишь школу, где изучали квазижизнь в переплетении всех структур материи, а время было всей основой для неё.  Забавно знаешь и мочишь, я вспоминаю и стараюсь говорить.

     Ты не устал всё время меня слушать.  Поди не просто слышать и молчать.  Забылись видно эти годы, когда я слышал, говорил. Внимали это даже звёзды, полезного там было многое чего.

     Поговорить с собою как с близким другом очень нужно и не судите строго нас.  Услышать небо возможно проще, но как же дороги слова от самого себя.

     24.10.2021 Г.


Рецензии