Горячий снег. стихи

Горячее вчера, во сне,
Свалилось на голову снегом.
Горячий снег напомнил мне -
Сыт человек не только хлебом.

Нет, ты не вылепишь снежок,
Не слепишь из него былого.
Горячим снегом бьёт в висок
Канон: "Вначале было слово!"

Слова горячие, как снег,
Кричали, били, рвали душу.
Горячих слов безумный бег
Бил беспощадно, словно грушу.

Подставил щёку я ему.
Он справа, слева больно хлещет.
Как долго пребывал в плену
Я аксиомы: "Время лечит".

До неприличия здоров
Я был безумно много лет.
Горячий снег сорвал покров,
Мрак отступил. Да будет свет?

Свет свыше или свет в конце?
Мне всё едино - с ним на ты я.
Когда вином, когда в Венце
Лечил людей от темноты я.

Потоком света жаркий снег
Швырял горячие метели...
Не свят и светлый человек -
Мне страшен мрак в конце тоннеля.

Забыв про всё, в сугроб лечу,
В холодный жар хочу улечься...
Горячий снег, как я хочу,
Как я боюсь опять обжечься.


Рецензии