Маргарет Браун нувориш. Оставлю своё мнение здесь

Александру Аникину

я ушла из системы в контакте потому, что я там не могу оставить свое реальное мнение ни по какому вопросу.

Кроме того, потому что я не могу вк от авторов получить за свои труды ни грамоты, ни поощрения, ни признания, молчу уж об оплате труда - и что я скажу людям и любимке Александру Аникину, который не поверит в то, что человек столько трудится спасибо Аникину за оценку бессонных ночей, а никем не оценина.

Быть такое может. Не знаю, куда дели мои грамоты, в общем, отдали другим.



Требуют - хвалить их любимок, дарить им сведения из личной жизни и то, чего, они не могут, допустим, как Нелли Фролова, отрисовать руки в балете. 

Я лично считаю, что постановка рук в танце главное. Но Нелли Фролова продает свои размытые портреты, и всем нравится, а я сделаю повтор фотографии и не продам. Александру Аникину спасибо за то, что пожалел. Думаю, что постановка рук в живописи у меня это его, собственно говоря заслуга, и передана им в интернете быть никак не может. Аникин рисует.  Но я про другое.

 группе Титаник. Другими глазами (автор на деле,  наверное, Виктория Зуева) был опрос - с кем Вы бы на Титанике общались, а кого бы обходили стороной. Фикрайтер и музыкант Ксения Ференци снесла по моим меркам, чушь откровенную - что она пообщалась бы с Маргарет Браун.

Конечно, большинству моих-погодок музыкантов нравится Лиза Хохлова, которую они почитают как Маргарет Браун. Но я не знаю. Из-за Лизы Хохловой мои музыканты-погодки блокируют от меня страницы, хотя, поверьте, Гарри Поттер - не мой личный интерес. Я его могу нарисовать не себе, его поклонникам, но я лично за это получу ушат грязи, обвинение в поттероманстве, и блокировку. Видимо Александр Аникин оценил реально мои старания. и ему это надоело. Спасибо Александру Петровичу за это.


К мистеру Джону Джейкобу Астору IV Маргарет Браун могла бы отнестись как к потенциальному мужу - по факту, погодки  Астора забили его второй брак с молоденькой кошечкой Мадлен Форс, я лично всегда думала что только потому, что Мадлен Форс, извините повезло. На месте Мадлен мечтала бы оказаться любая женщина возраста от 20 до 47 (Маргарет Браун было 47).

По отношению к Джону: влюблена, кокетство. не скрываемая ненависть к Мадлен Талмадж Форс. 

По отношению к капитану Эдварду Смиту: влюблена, роман. Фикрайтерам ничего придумывать не надо - в реальности на съёмках фильма Кэмерона Титаник Маргарет Браун Кэтти Бейтс состояла в личных отношениях с Бернардом Хиллом, игравшим капитана Смита. Думаю, что сейчас актеры этот факт скрывают.

Простите, вот лично чисто исторически с Маргарет Браун у меня точно не может быть никаких интересов. Во-первых, думаю, что Борис Савинков -мой основной персонаж - отнесся бы к Маргарет Браун скептически. Владимир Ленин бы обозвал Браун богачкой - и смотрел бы на неё с высока, желая разорить. Александр Бельский смотрел бы на Маргарет Браун как Шаляпин на свою покровительницу Елизавету Федоровну - богатая, но дура (цит.по мемуары Федора Шаляпина) .

У Маргарет Браун с флейтисткой реально быть не могло ничего общего.
Искусство я сомневаюсь что богачка такого ранга, как Маргарет Браун, знала хорошо, особенно живопись. На портретах известного портретиста того времени Джованни Болдини явно не она, а женщины-модельши того времени - Ава Астор и их окружение.


Маргарет Тобин (девичья фамилия этой женщины до замужества) родилась в небольшом городе Ганнибал в штате Миссури 18 июля 1867 года, и ничто в ее юности не предвещало,что она попадет в элитное общество того времени.


Разбогатев, Маргарет Браун попала в прослойку нуворишей.

"Нувори;ш (от фр. nouveau riche — новый богач, рус. скоробогач) — быстро разбогатевший человек из низкого сословия Нувориш // Современная энциклопедия. 2000..

Появление этого термина соотносится с буржуазными революциями в Европе, эпохой зарождающегося капитализма и связанного с этим первоначального накопления капитала. Слово изначально имело оттенок пренебрежения аристократии к культурному уровню и манерам новых «выскочек», происходивших, главным образом, из неаристократической среды.


Рецензии