Давай, Санёк, это твой денёк!

Сколько себя помню, родные называли меня почти как мальчика – Санёк. А я – Александра! Училась в колледже, была Сашей. Пошла работать в офис, снова – Саша.
Но когда влюбилась и вышла замуж – полноправная Александра. Мне так нравилось, когда муж подходил ко мне в спальне и нежно обнимал возле окна. Напевал в ушко:

- Александра, Александра,
             Этот город наш с тобою.
             Стали мы его судьбою,
             Ты вглядись в его лицо...

В те минуты счастливей меня не было никого в нашем городе. Да что в городе, в целом свете! Жили мы очень дружно, любые преграды нам были ни по чем. Сначала снимали комнатушку, потом муж вступил в наследство – у него умерла бабушка. Нам досталась двушка. Это был, конечно, собственный мирок, в котором мечталось, любилось, спалось и… работалось.

Так сложилось, что мы с Андреем – из неполных семей. Наши мамы рано ушли из жизни. Моя - после тяжелой болезни, его – сразу после родов. Нас перепоручили бабушкам.

Столько у нас было общего, что мы после первого знакомства не могли наговориться. И поняли, что очень нужны друг другу!

Создали семью. У нас родились мальчишки-погодки. Мой Андрей так гордился пацанами, что буквально не расставался с ними: и в дошкольном возрасте, и когда стали школьниками.

Утро начиналось беготнёй и поисками вещей. Когда все всё находили, забегали на кухню, набрасывались на пшеничную кашу и хлеб с маслом, запихивали все в себя и выпрыгивали из дома.

Время просто улетало, никто его не замечал. Пока не «вылез» диагноз Андрея. Лейкоз. Он оказался смертельным. Кончились его командировки, трудовая напряжёнка и притирка в коллективе. Инженерная должность, перспектива – все осталось не пройденным, не достигнутым. Онкология быстро съела моего мужа, оставив мне две его копии…

На работе мне сочувствовали. Но начались проблемы с выплатой зарплаты. Я моталась, как могла: помогала тайм-менеджеру, нескольким менеджерам отдела продаж, бесконечно оформляла командировки всего офиса, ведь все постоянно куда-то ездили. Заказывала канцелярию, офис у нас большой – около ста человек.

Мне казалось, что я вот-вот выдохнусь, свалюсь с ног. В одно из таких мгновений поняла, что хочу жить по-другому. Очень хотелось, чтобы рядом был кто-то. Чтобы понимал и помогал, советовал и успокаивал. Но кто?

Поиски начала самостоятельно. Ясное дело – сайт знакомств. Переписки, разговоры по телефону, беспочвенные надежды, провал за провалом… Все – не то!

Засиживалась в Интернете допоздна, предварительно проверив выполнение уроков у сыновей, прогладив их рубашки и брюки.

Однажды в фейсбуке увидела пост женщины, гадающей по картам Таро. Она обещала еще и диагностику проблем. А у меня главная проблема – одиночество! Договорились о встрече.

Диана оказалась слабовидящей женщиной. Но это нисколько меня не смутило. Наоборот. Если у человека что-то физиологическое отсутствует, то на духовном – прирастает. Мне понравились ее суждения о моем прошлом, многое она угадала и дала оценку моим поступкам. В них угадывалось легкомыслие и беспечность, - утверждала Диана. Узнала, с какими проблемами я к ней пришла.

- Вы знаете, есть выход. Очень эффективный и проверенный. Нужно применить рунный став для поиска второй половинки.

- Что это?

- А то, что можно при помощи руны привлечь к себе нужного мужчину. Не просто для времяпровождения, а для серьёзных отношений, понимаете?

- Да, да! Это именно то, что я хочу. А вот еще бы и финансового помощника. Сыновья учатся в колледже. С работой – нестабильность, поддержки со стороны – никакой.

Диана охотно согласилась. Сказала, что изготовит два талисмана. Именно с такими предназначениями. Оказывается, все очень просто. Если я не буду расставаться с изготовленными рунами, ко мне придет удача. Она непременно придет!

В назначенный срок мы снова встретились. Диана вынесла талисманы. Они были из камня: подвеска и браслет. Я взяла эти камушки и закрыла глаза. Они согрелись в моих ладонях и будто зажгли огонек надежды в душе. Я их буду носить, не снимая!

- Но это еще не все, - предупредила Диана. – Вы сами должны активировать эти вещички. Как это делается – я расскажу.

Конечно, активирую. Что сложного? Сразу вспомнила, как нарекли меня в детстве – Санёк. Вот и настал твой денёк, Санёк! Берись, строй свою судьбу, под лежачий камень вода не течёт!

Выполнила всё, как инструктировала Диана, и стала ждать перемен. Пристально следила за всем происходящим, слушала свой внутренний голос.
 
Мужчины вокруг меня вдруг оживились, заулыбались, стали любезничать. Но меня не проведешь. Нужно выбирать со всей серьёзностью!

Познакомилась с Сергеем. Вроде то, что нужно. Три месяца мы с ним ворковали и старались поставить все на солидную основу. Но в офисе началась такая кутерьма, что многие просто уходили, не дождавшись полного расчета. Выдавали только какой-то процент из положенной зарплаты. Остальное отлагалось на следующий месяц, потом переходило еще дальше, в «необозримое будущее», - горько шутили сотрудники.

Брала в долг и сама не могла себе объяснить, чем буду отдавать. Пошли кредиты – то, чего раньше боялась как огня. За два года не продвинулась ни на один шаг с выплатой денег. Но внутренний мой голос молчал, не впадал в истерику. У меня не было осознания западни, из которой не выбраться.

Сергей предложил жить вместе. Я честно поведала ему о том, как обстоят у меня дела с финансами. Он подумал, но отступать не стал. Заверил, что вместе мы обязательно найдем выход.

Мы, конечно, не сидели впроголодь, но кредиты надо было выплачивать. На жизнь оставалось очень мало. И Сергей принял решение:

 - Нужно ехать на заработки в Европу! Я с ребятами уже договорился. Не переживай, всё уладится!

Действительно, его стараниями и моими деньгами кредиты стали уменьшаться, но с такими темпами их нужно было погашать не менее десяти лет.

Сергей подключает какой-то «мозговой центр», действующий безошибочно, и становится частью проворачиваемой дельцами заграничной финансовой афёры. К сожалению, в Бельгии сумели вычислить аферистов. Сергей был арестован.

На суде еще теплилась надежда на снисхождение. Но приговор последовал именно о тюремном заключении, лишении свободы на десять месяцев.

Узнав о случившемся, я совсем опустила руки. Как быть? Я опять одна с долгами, мизерной зарплатой, не способной противостоять углубляющимся кредитам. Благо дело, что мои сыновья окончили учёбу и нашли работу. Кое-как сводили концы с концами.

В глубокой ночи я привычно щупала свои камешки-амулеты. Где же ваша сила, родные? Может, я что-то неправильно активировала? Может, Диана в чем-то ошиблась? Решила дозвониться, выяснить.

В ответ – молчание. То ли она обдумывала, какое принять решение, то ли хотела поскорее избавиться от невыгодной клиентки.

- А знаете, что? – решительно предложила гадалка-рунолог. – Бросьте эти камешки в текущую воду. Ручей найдите или реку… Пусть все уплывёт – и конец. Забудете о своих злоключениях. Бывает так. У других получается, у вас - нет.

Меня, конечно, несколько шокировал такой выход с положения. Ведь прошло столько времени, я жила надеждой на лучшие перемены. Кое-что произошло, я встретила Сергея. Но где он? В тюрьме. Почему? Это что – рок такой преследует меня? Роковая несчастливая жена…

Зарываясь в офисных бумагах, я все же нашла окошко, чтобы заглянуть в Инстаграм. Рунные ставы… Как бы о них детальней узнать? Если уж застряла в этой сфере, то надо знать и мнение других людей.

А вот и страница мастера-рунолога, ее профиль. Пишу в «личку», плачусь со своими проблемами, прошу объяснить, не попала ли я в чужую игру да еще и невинного человека втянула.

Так и есть. Опытная рунолог Ольга взялась мне помочь, подтвердила мои опасения. Диана действительно подкупила меня своим физическим увечьем, я ей сама подставила себя, чтобы она извлекла для себя пользу, подпиталась мной.
 
Оказывается, если человек обращается за помощью, то должен знать и понимать: есть мастер, а есть подмастерье. Кто-то воспользуется, опустит тебя, сделает старой и несчастной (я очень постарела и сдала!), а сам получит энергию, успех, удачу лично для себя. А другой, доброжелательный и бескорыстный, пойдет тебе навстречу, с умом применит свои знания и выведет на правильный путь.

Ольга расшифровала истинный подход в работе с рунами. Бросать камешки-талисманы в воду – совершенно бесполезно. Они останутся на дне. Нужно было все-таки оставить у себя, поскольку руны подпитываются от стихий. Если к ним подвязан успех, то где он оказался?

И еще. Ольга знает, что часть заработанных у клиента денег нужно обязательно отдать на благотворительность. Иначе клиент просто утеряет часть энергии, дарованной руной. Нужно также знать, на какой срок рассчитано действие руны. Это не может быть целой вечностью.

С помощью мастера был создан план выхода из моей сложной ситуации. Спустя пару недель впервые за два с половиной года мне выдали на работе премию! Пусть она и небольшая, но это уже признак положительных перемен. Я не стремлюсь к накопительству, не озабочена тяготением к деньгам. Просто, забрезжил какой-то свет в конце тоннеля…

А еще через неделю я получила весточку от Сергея. Он позвонил и с радостью сообщил, что адвокат подал апелляцию, суд готов пересмотреть его тюремный срок в сторону уменьшения.

Моя душа радуется этим подвижкам, приятным моментам, которые придают мне сил и уверенности в будущем.

А Диану, к сожалению, я в свое время посоветовала двум своим знакомым. Один  вовсе потерял работу и на протяжении двух лет не может найти, а другая - тратит все деньги на лекарства и выхода не видит.

Ольге пришлось начать с энергетической чистки, становления отвязки. Это как регенерация, оживление потерянного жизненно важного участка в организме.

Очень сложно. И тот, кто обращается к рунологу, должен обязательно взвесить: нужно ли что-то менять в своей жизни? Желаний много. Они остаются со мной, как стимул к дальнейшей деятельности. Теперь я знаю, что все имеет цену. И платить ее – это выбор каждого человека.
 
Сейчас настало мое просветление. Наконец, Санёк, пришёл твой денёк!


Рецензии