Любовь - это еще и постель
Любовь - это еще и постель
Агнесс лежала в постели, как спустившаяся с Небес богиня. Изумительнее, чем это создание Господь не смог бы придумать. С головы до пят Агнесс была само совершенство. Но, что было самым удивительным в ней, так это то, что она очень спокойно относилась к своей исключительности, которая проявлялась не только в ее неординарной внешности, но и в ее характере, доброте и всепрощении. Ну точно - богиня, спустившаяся с Небес.
Алекс лежал рядом и не мог наглядеться на эту красоту. Он так бережно относился к ней во время интимной близости, что боялся ненароком сделать неосторожным движением ей больно... Совершенство Агнесс и было ее несчастьем. Даже такой преданный ей человек, как Алекс, комплексовал перед ней и на подсознательном уровне старался запланировать свои действия таким образом, чтобы только лишь понравиться Агнесс. И в погоне за этим самым совершенным терялась изюминка, наличием которой и отличался каждый человек. Алекс понимал всю ложность своей стратегии выстраивания отношений с Агнесс и это уже давало свои негативные плоды... - интимная близость с любимым человеком становилась для него невыносимой пыткой. И в этом был виновен только он сам, хотя... и Агнесс тоже, которая своей натурой невольно подавляла в нем ту самую изюминку...
Это же понимала и Агнесс, безумно любившая слишком пылкого смуглого красавца, Алекса, который из кожи вон лез, чтобы ей понравиться, но... приходит момент, когда истина начинает выходить наружу и первым ее выдают глаза. Она прикладывала немало усилий, чтобы не подавлять Алекса, но все было бесполезно... процесс эррозии уже был запущен, и от одной этой мысли ей становилось не по себе, не по себе, что в один прекрасный день она может потерять такого преданного и любящего ее человека...
- У тебя все О.К.?- спросила она Алекса, после очередной неудачной интимной близости, когда оба, изможденные этой близостью не сумели восхитить свою плоть так, как это было в первый раз, когда они, два незнакомца, случайно встретились в парке и отдались друг другу в кустах. Пожалуй, это был единственный восторженный момент в их отношениях, после чего все стало так неинтересно, что...
- Да, да,- ответ Алекса прервал ход мыслей Агнесс. Бедный все старался убедить подругу, но большей частью себя в том, что все было прекрасно и он находится в состоянии блаженства.
- Разве?- с сомнением спросила Агнесс.
- Ты сомневаешься? Что-то было не так?- застигнутый врасплох сомнением Агнесс, растерянно спросил Алекс.
Агнесс пристально взглянула в глаза самому преданному ей человеку, так старавшемуся для нее быть тем, кем она бы хотела увидеть его и с кем готова была связать свою судьбу, но через мгновение отвела свои безумно голубые глаза от Алекса и принялась одеваться.
- Куда ты?- с беспокойством спросил Алекс и внезапно схватился за сердце. Нет, это не было артистическим ходом, расчитанным на Агнесс - боль, схватившая в клещи, согнула его калачиком.
- Только не надо суицидальных сцен мне устраивать,- жестко, не в подобающей себе манере, произнесла Агнесс, а затем, чуть смягчившись, продолжила:- Алекс, дорогой, не надо такие сцены устраивать, ты так только упадешь в моих глазах.
- Но сердце болью свернуло меня, я не вру,- оправдывался за боль в сердце Алекс перед женщиной, которая еще минутами ранее уверяла, что любит его.
- Хорошо... я поверила,- Агнесс сделала вид, что верит словам Алекса, но продолжила собираться к выходу.
- Агнесс, ты куда?
- Мы расстаемся,- был жесткий вердикт самой красивой женщины на свете.
- За что?- все еще продолжая держать ладонь на сердце, в истерике, не понимая что вообще происходит и чем вызвано такое решение Агнесс, отчаянно спросил Алекс.
- Мы обманывали друг другу, что у нас все хорошо, а на самом деле все не так, как нам хотелось бы. И как ты думаешь, правильно ли то, что, насилуя себя, мы через «не могу» притворяемся, что получаем наслаждение от интимной близости? Я думала, что в тебе хватит смелости признаться мне в этом, но ты стал притворяться, что тебе очень хорошо. Я тоже притворялась. Но сегодня чаша переполнилась. Я все еще люблю тебя, но никак не в постели. Извини, давай останемся хорошими друзьями...
- Но...
Агнесс не дала ему докончить мысль, прикрыв за собой дверь.
25 октября 2021 г.
Ереван
Свидетельство о публикации №221102400923