Париж глазами шести. реж. Душе, Руш, Поле, Ромер,

Мы имеем шесть новелл  в духе Мопассана. Четыре из них внушены презрением к женщине, две – отвращением к парижскому обывателю. История под названием «Северный вокзал» начинается с завтрака двух сожителей, во время которого женщина предъявляет мужчине претензии, их суть она формулирует фразой: «Есть два типа мужчин – те, которые могут всего достичь, и остальные». Судя по всему, женщину не назовёшь закалённой и терпеливой, ей хочется комфортных путешествий, пикантных  приключений, хочется, чтобы кто-то надёжный и богатый перемещал её туда-сюда по планете, селил в фешенебельные гостиницы, изыскано кормил, модно наряжал. Всё от того, что ей невыносим распорядок монотонной городской машинерии. Мужчина же доволен тем как живёт, и поэтому она его презирает. Завтрак заканчивается  скандалом. По дороге на работу ей встречается молодой привлекательный человек, который ни с того ни с сего предлагает ей всё  о чём она мечтает, тютелька в тютельку. Очевидно, что он не психопат и не дон-жуан, а скучающий толстосум, но подобные женщины чаще всего отчаянные трусихи. На его предложение она отвечает нет. Они идут по железнодорожному мосту. Он посвящает её в свою философию, которая не что иное как социальный дарвинизм, а затем объявляет, что устал от жизни и собирается покончить с собой. Впрочем, её красота его воодушевляет, и если она согласится… Но девушка снова говорит нет, и он тут же бросается вниз на железнодорожные пути. Сюрреалистичная на первый взгляд история, которая вполне способна встроиться в жизнь. Другие пять историй не менее остроумны и занимательны.


Рецензии