весь мир поставил на колени слепой ковид

Весь мир поставил на колени
слепой ковид
Мы держимся .
ведь мы стальные...
Душа болит.

Когда ж пройдет все это время?
Скажи,когда?
Пока мы смотрим по инету
на города...

Пока в намордниках мы ходим
Пока...
Пока "прекрасное далеко"
издалека    

И выбор всех я уважаю
За всех я рад
Кто сделал спутник или файзер
А я  -"никак"

-Так хочеться слетать в Канаду
но страшно жуть...
лететь часов 12 кряду ...
-тогда-забудь!!!

-Дилемма тут же возникает
а мне невмочь..
вот дочка в гости приглашает,
чтоб ей помочь...

-Но не дай Бог я заболею...
-Да ерунда !ты зафигачь себе вакцину !
-да никогда!!!...

Я б с радостью бы зафигачил
с собой везя -букет своих заболеваний
И мне -нельзя...


 иллюстрация из инета.


Рецензии
Глубокие мысли порождает стихотворение:

"Так хочеться слетать в Канаду..."

+ЖАЛЬ ДЕНЕГ НЕТ, собака...

Николай Михайлович Новиков   29.03.2022 17:15     Заявить о нарушении
деньги в банке...

Алона Оникс   03.04.2022 00:15   Заявить о нарушении
Перерыл и пересмотрел все стеклянные банки у себя, у соседей...
Пусто... Двигаюсь дальше в сторону границы...
Говорят что у облигархов ещё не всю наличность
за границей конфисковали???

Николай Михайлович Новиков   04.04.2022 10:09   Заявить о нарушении
насмешили...крепкого здоровья и много радости и много денег!

Алона Оникс   04.04.2022 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.