Вернисаж - Мой герой - заказчик мой
Из краткой самопрезентации на моей страничке он сделал вывод, что я – «специалист по аудио-видео». Я – человек прямой и сразу пояснила, что если специалистом по видео, пожалуй, являюсь, будучи видеомонтажёром, то к аудио имею весьма косвенное отношение. Мне было предложено удалённо создать видеопредставление работы, проведённой автором в условиях ковидного карантина. Точнее, не так. Сначала он хотел, чтобы я погрузилась в тему с головой и занялась её продвижением. Я отказалась и мы сговорились на том, что прежде всего я исправлю «брЭнд», сделанный до меня.
«БрЭнд» содержал две фактические ошибки, одну грамматическую и в целом не удовлетворял заказчика. Путём долгих переговоров мы, всё-таки, договорились, для начала, называть вещи своими именами, и я довела ЛОГОТИП автора до нужной ему кондиции.
Затем он перешёл, непосредственно, к делу – к созданию «аудио-видео», как упорно называл наше будущее творение, не желая опуститься до жизненной прозы и назвать его в простоте видеороликом. Я получила подробные инструкции, в которых постоянно встречалось слово «экран». Я знаю – экран кинотеатра, экран монитора, экран перед камином. Что бы могли означать указания: «Первый экран: на нём показывается брЭнд»? «Второй экран – кому и для чего это нужно»? «Третий экран – об этом позже»?
Разгадка нашлась при расшифровке инструкций автора. Имелись в виду кадры. Части ролика. Фрагменты.
Двигаться было нелегко, так как заказчик, наблюдая за созданием ролика, озарялся новыми идеями и требовал немедленно их воплотить. К тому же, в присылаемом им материале было бесконечное количество ошибок, помарок и неточностей. Я двигалась почти вслепую. Переделки шли за переделками. Постепенно становилось понятно, что конца им, возможно, не предвидится.
Внезапно автор обратился ко мне с необыкновенной просьбой – разместить ВНУТРИ ролика гиперссылки на его различные площадки в интернете, где рассказывается о его работе более подробно. Он предлагал сделать так, чтобы зритель мог «остановить показ, кликнуть ссылку в аудио-видео, посмотреть пояснения, затем вернуться к просмотру». Объяснить ему, как и куда вставляются гиперссылки, и чем они, по сути, являются, мне не удалось.
Не помог и пример с фотографией, изображающей застолье. Прошу «помощи зала»: можно взять с фотографии бутылку и рюмку, налить себе и выпить? Простой вопрос – да или нет. Нет? Почему? Очень просто – потому что, как бы ни было прекрасно мгновение, оно ОСТАНОВИЛОСЬ, и ПОТОМ его уже нельзя изменить. А видео – это не что иное, как череда неподвижных изображений.
Затем автор настоятельно предложил мне «озвучить аудио-видео разными бодрыми молодыми голосами». На мой ответ, что я сделаю это с радостью, когда и если он пришлёт мне звукозапись нарратива, он не отреагировал. Зато я получила пачку претензий по уже готовому видео – заказчик обнаружил в нём «непонятные ошибки», которые его возмутили. «Я же высылал Вам НОРМАЛЬНЫЕ файлы, в которых этих ошибок не было!» И выслал СНОВА, чтобы я воспользовалась ими для исправления дефектов ролика.
Сравнив файлы, с которыми я работала первоначально, с присланными впоследствии, я поняла, что это совершенно разные файлы. Я решила отказаться от этого заказа, предложив в качестве объяснения причины сравнить автору самостоятельно те и другие файлы и убедиться в неправомерности его претензий ко мне. Он не стал этого делать. В ответ он прислал мне язвительное письмо, в котором пенял на завышенную мной стоимость заказа и заявлял, что на сайте kwork.ru он «ЛЕГКО найдёт ПРОГРАММИСТА», который «за 500 рублей» доделает брошенный мной аудио-видео, озвучит его «бодрыми молодыми голосами» и добавит в него гиперссылки, раз уж я «НЕ СМОГЛА этого сделать».
Этого я не вынесла и отправила своему незадавшемуся заказчику письмо с подробным объяснением, где и в чём он, по моему мнению, не прав. Ответ пришёл уже в папку СПАМ. Он гласил, что «если уж не делать аудио-видео», я могла бы заняться продвижением и распространением уникальной работы автора, так как нельзя отказываться от заработка, который сам идёт в руки, благодаря моим новым знаниям об этой его работе.
На этом – занавес.
Иллюстрация специально найдена в интернете как максимально подходящая
Свидетельство о публикации №221102400992
Но бывает и так, и даже часто.
Со всем хорошим, Вера
Веруня 23.10.2023 14:42 Заявить о нарушении
Лада Вдовина 23.10.2023 22:22 Заявить о нарушении