Смена рока

Если  и  случится  безобразная  конфузия  то  непременно  со  мной.  Иду  мимо  опавших  листьев,  шприцов,  окурков  и  вдруг  рядом  со  мной  идёт  девонька.  Хорошая  такая!  Плечом  к  плечу.
- Хочешь  зайти  со  мной  в  обменный  пункт? - говорит  она  мне.
Я  скрыл  волнение  но  в  душе   торжествовал,  вот  она  удача!
- Ну  раз  зовут  почему  бы  и  не  зайти?  Идём.
Тут  она  слегка  взяла  меня  за  локоток  и  мы  вошли  в  какое-то  помещение.  Никого  нет!  Пустой  офис.  Под  стеклом  где  обычно  выставляют  колбасу,  бриллианты  или  финки  лежали  цветные  карточки.  На  одной  было  написано - СУДЬБА  МАРШАЛА.
- Хочешь  вновь  родиться  и  быть  маршалом?
Душа  моя,  пенсионерская  опустилась  ниже  пяток,  в  стельки.
- Опять  в  детский  сад,  драться  за  паровоз  и  давиться  рыбьим  жиром?  В  школу  скотинистую,  в  армию  к  бабострадальцам?
- Нет.  У  тебя  даже  распашонки  будут  с  погонами  маршала.  Все  дипломы  выпишут.
- Нет,  не  моё.  Послать  на  смерть  сто  тысяч  парней  а  самому  вырядиться  в  ордена  и  звёзды?
- А  вот  планида  учёного.  Академиком  будешь, - ангельским  голоском  предложила  синеглазая  красотка.
- Нет.  Всю  жизнь  пялиться  в  микроскоп?  Вот  если  б  он  показывал  прошлое  с  возможностью  переставления  фигур  под  солнцем...
Грубо  отвечать  такой  девчонке  не  хотелось,  вдруг  пригласит  на  своё  ложе.  Хоть  погреюсь  у  горячего  тела.
В  этот  обменный  пункт  по-прежнему  никто  не  входил.  Сначала  я  тревожился  а  потом  вспомнил  что  жить  осталось  немного  и  осмелел.
- Вот  судьба  охотоведа.  Всю  жизнь  на  природе...
- Скажешь  тоже!  Зверьё,  браконьеры,  пожары.
- А  какую  судьбу  ты  бы  выбрал?- опять  спросила  девушка.
- Клоуном  можно  или  цыганом.  Арлекин  всю  жизнь  дурачится  и  ни  за  что  не  отвечает  а  цыган  как  шпион,  ворует  и  не  колется.
Я  пожалел  о  сказанном  и  тут  же  отыграл  назад, - милая!  Жизнь  сложилась  по  своим  пристрастиям  и  образованности.  Всё  прожито.  Принят  неисчислимый  позор  и  юбилейная  похвала.  Зачем  мне  вторая  попытка?  Набело  надо  было  жить,  набело.

  Развернулся  и  шагнул  к  двери.  "В  кровать  хочет  с  красоткой!  Козлина-кобелино.  Во  внучки  годится."   Я  очнулся  у  пивнушки,  мотнул  головой  как  бы  стряхивая  наваждение  и  побрёл  в  сторону дома.  Надо  пережить  эту  осень-зиму,  надо.  Господи!  Прости  нас  грешных!


Рецензии