Таня и Дик, книга 2-15 Интересно, что Нерон устрои

Уезжала Нина Сергеевна. Проводы устроили заранее, чтобы не в пустой квартире. Затем грузчики вынесли вещи с мебелью и отправилось нажитое добро в контейнере по железной дороге.

Сегодня провожали Нину Сергеевну с чемоданом. Экс-хозяйка потискала Мусечку, всплакнула, обнялись все хором. Посидели на дорожку мама с Таней, Вадим Петрович и родители Андрея. Погрузили путешественницу в красную Ладу, повезли на вокзал.

И не стало квадратной тётки с ковром. Таня представила - никогда бы она не вышла замуж, не появись Нина Сергеевна с Мусечкой. Проделки трёхцветной кошки помогли выиграть войну с Нероном, иначе бежала бы Таня без оглядки, повторяя путь предыдущих пассий Андрея. Правильно говорят, что не знаешь, где найдёшь, где потеряешь.

Таня бродила по пустой квартире. Теперь это были их с Андреем хоромы, родители которого взяли кредит и купили жильё у соседки.

Все остались довольны. Молодые - на пятом этаже, мама рядом, на третьем. И Дик получался под боком, никуда бегать не придётся. Ипотечную квартиру Андрея сдавать. Опять же - спасибо Нине Сергеевне.

Не завтра переезжать, пока ремонт, мебель, то да это. В накладе оставался Нерон. Котик ещё не знал, что придётся свой второй мир менять на третий.

Таня глянула с балкона - знакомая картина. И странная. Дерево, что заслоняло свет в окне родной комнаты, теперь оказалось внизу и сбоку. Непривычно было разглядывать свою улицу с другого ракурса. Всего два этажа выше - и перед ней роскошная панорама.

Словно в небеса взлетела, посильнее ногой толкнуться и поплывёт среди облаков. Двенадцатый этаж Андрея подобных ощущений не вызывал. Почему? А там всё чужое, не с чем сравнивать.

Спустилась Таня вниз, к маме, где в неведение изнывали трое - Дик, Мусечка и даже мелкая Алиса.

Всю последнюю неделю напряжение висело в пространстве, словно невидимое силовое поле. Вроде бы, нет ничего вокруг, а повернуться - здесь стена и там упругая преграда. Мысль, которая материальна.

Врывалась Нина Сергеевна, вдвоём с мамой капали слезами на кухне, затем отлавливали Мусечку. Кошь от нападок устала, повадилась сходу юркать под диван.

Алису и вовсе в суете упустили.

Однажды дверь из Таниной комнаты, куда изолировали котёнка, оказалась приоткрыта. Любопытная мелочь протиснулась в щель, принюхалась и двинулась изучать неведомые миры.

Муся насторожилась. Дик храпел в корзине, признаков беспокойства не подавал. А в доме происходило неладное. Бдительная хищница спрыгнула с маминого дивана, подкралась к двери, выглянула в прихожую. А там!

Претендент на территорию, чей запах владелица знала, чуяла, но добраться до чужака не получалось. И вот соперник собственной персоной прёт в атаку.

На кого спину посмел выгнуть? Хвостик тощий распушить?

Муся погнушалась бряцать оружием, строиться в боевой порядок, молча подлетела и врезала когтистой дланью.

Шмакодявка перекувыркнулась, врезалась в стенку, пискнула. Правильно. И вдруг оно вскочило, растопырило лапы, морду сморщило, зашипело. Муся опешила. Кто на неё зубы скалит? Развернулась было и в это время проснулся лабрадор. Что, где, когда?

Подскочил, сунул нос между враждующими сторонами. Получил от Мусечки лапой, клацнул пастью, воительница с достоинством убралась. Непуганая Алиса зафыркала, словно чайник на плите, поскользнулась на линолеуме, распласталась, собралась в кучу и скрылась в привычном убежище под Таниным диваном.

Вернулась мама, обнаружила открытую дверь в комнату. Оглядела зверинец - все на месте, вроде, живы-здоровы. С тех пор Алису не запирала, сами разберутся.

И сейчас Таня зашла в квартиру, где звери маялись от неизвестности. Забыла, что дома никого нет и смело распахнула дверь.

Лабрадор впечатал хозяйку в стену. Вылизывал щёки, прыгал, вертелся, колотил хвостом. Затем уронил на стул и продолжил ритуал приветствия. Мусечка скромно сидела в стороне, ждала своей очереди. Из-за угла высунулась Алиса. Трёхцветное несчастье, тощее и длинное.

Тоже приобретение Нины Сергеевны, которая сейчас удалялась навсегда, слушая перестук рельсов под колёсами поезда. Осталась добрая память - Муся, Алиса и квартира рядом с мамой.

Таня отбилась от любвеобильного лабрадора, направилась в свою комнату поваляться, помечтать. Толкнула дверь - и чуть не грохнулась в обморок.

Покрывало с дивана валялось комком на полу. Одна штора чудом цеплялась краешком за карниз, свисая на пол наподобие полотенца на гвоздике. По второй шторе карабкалось к потолку тщедушное трёхцветное тельце.

Из приоткрытого шкафа вываливалась одежда, которая изначально располагалась на плечиках.

Внизу на полу живописной кучкой громоздилось нижнее бельё из выдвинутого ящика - то, что Таня не забрала при переезде. Два носка являли следы жестокой борьбы. Хлопнула входная дверь.

- Мама, что здесь случилось? Кто это натворил?

- А это, дочь, котёночек в доме!

- Так она же маленькая!

- Вот именно, что маленькая! Ребёнок играет. Обои ты ещё не видела, я успела приклеить.

- А что делать?

- Откуда я знаю? Разве у нас были котята? Ждать, когда вырастет.

А и действительно, котят у них никогда не было. И щенков не было. Дик и Мусечка появились взрослыми, погромов не устраивали. Кошмар. И когда это чудо вырастет? Андрея спросить, старого котовода.

Старый котовод пребывал на дежурстве. К вечеру Таня сообразила - зачем возвращаться в пустую квартиру на 12-й этаж? Которая уже практически отрезанный ломоть? Вроде, и смысла нет хранить в ней очаг и создавать уют. А в родовом гнезде удобно и спокойно.

Без бдительной соседки с ковриком.

Нерон привык оставаться один, корм с запасом насыпали. Катаклизмов типа грозы не обещали, ничего с котярой за ночь не случится.

Кот был другого мнения, но его не спросили. Человек уходил надолго, Нерон знал и не обижался, зато ЭТА являлась всегда и котика на произвол судьбы не бросала.

Нерон позволил ей спать на диване, чтобы подкатываться под бок и греться под одеялом, когда нет Человека. И теперь животинку предали. А вдруг ЭТА вообще не вернётся? Зачем приручала, спрашивается?

Человек не угомонится, новую притащит. Опять начинать войну, отстаивать территорию, вышвыривать самозванку? Кот расстроился, поскрёб горшок, понюхал корм, посидел на подоконнике. Прыгнул на диван, свернулся в клубок на подушке. Один, совсем один. А впереди - долгая, долгая ночь.

Которую Таня в упоении предвкушала провести в родных стенах. Где мама - рядом, а в прихожей расположился охранный лабрадор, мышь не проскочит. И совершенно незачем дёргаться на каждый стук лифта или шаги на лестнице.

Слышимость в доме Андрея получилась потрясающая - в одной квартире кашлянули, в соседних подпрыгнули.

Таня мысленно пожелала Нине Сергеевне всех благ и счастливой дороги. Отложила книгу, потушила свет. Синее-синее небо свернулось саваном и семь слонов качали ушастыми головами.

Сны спускались на ниточках, заманивали в страну видений и воздушных замков. За стенами клавесин исполнял песню принцесс и в музыкальных шкатулках цеплялись зубцы за выступы, создавая ласкающие слух мелодии для сказок.

Под диваном зашуршало, Таня вздрогнула и отрыла глаза. Крыса? Внутри что-то царапалось и драло материю. Разум вернулся из страны грёз, в это время распрямилось и рывками поехало вниз одеяло. Рука удержала край, вторая врубила телефон. В неярком свете сверкнули и померкли два изумрудных кружочка.

Таня дёрнула одеяло на себя и на диван въехало трёхцветное создание, которое намертво держалось за ткань, растопырив лапы. Господи, Алиса! Чудо-юдо, мамино приобретение. Ладно, пусть спит рядом.

Спать ночная хищница не собиралась. Подобралась ближе, запуталась лапой в волосах, укусила за ухо. Таня взвизгнула, отпихнула нахалку, она проехалась когтями по плечу, вцепилась в пижаму и полезла назад. Вверх по нежному человеческому телу.

На шум примчался лабрадор, Алиса гигантским прыжком сиганула на штору, карабкаясь к потолку.

Дик проследил взглядом, понял, что не достанет и решил защитить хозяйку доступным способом - плюхнулся рядом на диван. Конструкция содрогнулась.

На пороге появилась Муся.

Мелкая Алиса съезжала по шторе вниз и пищала во всё горло. Муся поджидала, когда противник свалится прямо в лапы.

Таня выпуталась из-под одеяла, прижатого коричневой тушей, сдёрнула тощее тельце со шторы, дабы предотвратить избиение младенца. Притиснула к себе невесомый комок шерсти с огромным грохочущим сердцем внутри. Движок работал ритмично и гулко, сотрясая Таню с головы до ног.

Спасительница согнала троглодита с дивана, нырнула под одеяло вместе с несчастной Алисой. Шлёпнула Дика по носу, Муся недовольно удалилась сама. Спать, спать!

Шмакодявка включила моторчик. Звук напоминал рёв лайнера на взлётной полосе.

Поспала, называется, в родовом гнезде, в тишине и покое. Звукоизоляция квартиры Андрея отдыхала. Таня оставила мурлычущее создание на диване и юркнула за дверь. Захлопнула с той стороны. Прокралась в мамину комнату, свернулась калачиком рядом с родительницей.

Всё - в домике! Бедная мама, каким образом разбирается со зверинцем? Тане вполне одной ночи хватило по уши. Скорее бы ремонт, переехать, жить рядом.

Ремонт, ремонт...Интересно, что Нерон устроит в новой квартире?
*********************
Произведение целиком - на моём канале Яндекс Дзен. Книга первая вышла в издательстве, все ссылки - внизу авторской страницы.


Рецензии