Четвероногие друзья

Все мои четвероногие друзья были потеряшками или бездомными. 
 
Малышка - маленькая беспородная лайка лежала на лестнице в крови. Умнющая была. Однажды я ушла по магазинам, обошла нашу площадь и вдруг вижу на той стороне - она! Стою, наблюдаю, ширина площади примерно 20 м, народу много, транспорт всякий. И вижу она бежит через площадь прямо ко мне.  Взяла на руки и пошли домой. Оказалось, брат вышел с ней во двор погулять. Без поводка.

Аляска и Джекки. Аляска приблудилась к моему домику. Откуда пришла не известно. Добрая, дружелюбная. Кота посадит между лап, так и сидят. Я приезжала 2-3 раза в неделю, оставляла еду. Так прошло лето. Потом она родила. Ближе к зиме я увезла Джекки в город. Аляске искали хозяина. Повезло. Кто-то забрал её в деревню пасти коз. А Джекки рос и ему тоже искали хорошие руки. И тоже повезло. Когда я отдавала его новому хозяину из рук в руки, он сразу пошел к нему на ручки и обнял за шею. Вова кормил его свежим мясом, выгуливал, очень любил. Через семь лет Вова умер, квартиру продали. Джекки забрали в дом неподалеку. Теперь Джекки часто приходит, сидит и смотрит на второй этаж или сидит на крыльце. Лает. Зовет.
Он не верит.

Чарлик.  Его подобрали знакомые. Маленький беспородный пудель.
Однажды он меня спас.
Было жаркое лето. Мы ночевали на огороде. Место тихое, не боялись, в каждом втором домике были люди. К тому же - собака! Я копалась в грядках. Чарлик бегал рядом. И вдруг пошел небольшой дождь и  поднялся сильный ветер. Он был такой  сильный, что веранда продувалась насквозь. Три её стенки застеклены узкими вертикальными стеклами, не доходящими до крыши, а на входе стоит секция шведской стенки и зарешёченная дверь. Я решила утеплиться. Затянула дверь армированной пленкой, а в шведской стенке протянула байковое одеяло. И стало тихо. Собралась уже было отдохнуть, но в последний момент заметила, что по дороге бежит человек - голый, в длинных черных трусах  и похоже не трезвый. Я быстро закрыла дверь и ушла в комнату. Не успела прилечь - слышу ужасный звон бьющегося стекла. Бегу на веранду. В боковый стенке над столом торчит голова, на стеклах висит человек - чистый Иисус Христос, даже кровь капает. Так поняла, он меня тоже заметил с дороги и побежал ко мне напрямую, но споткнулся о ванну с водой, которая там была, взмахнул руками, но не устоял на ногах и пробил стекла башкой. Он висит. Я говорю: "Вы откуда?". Он отвечает странно: "Прямо оттуда." Сбежал из милиции? Из психушки? Или из тюрьмы? Да где? До станции 3 км в одну и другую сторону. Что делать? До людей не докричишься. Бежать даже в голову не пришло. Чарлик носится с лаем из веранды в комнату. И когда он побежал в комнату в очередной раз, я повернула туда голову и громко крикнула: "Володя, иди сюда!" А этому доверительно говорю: "Слушай, вылезай скорее и беги дальше. Сейчас хозяин придет. Уходи скорей." Похоже у него ноги включились, он как-то выбрался из стекол и побежал по грядкам, переступая через заборчики, на дорогу. Я проследила, что он добежал до поворота и свернул к станции.
Вот. Я даже испугаться не успела. Спасибо Чарлику. Ум хорошо, а умный друг лучше.


Рецензии