Я влюблён в город Киев

Я влюблён в город Киев, я влюблён в Славный Днепр

И в Печерскую Лавру в соборной короне,

Здесь истоки России, волны дарят свой бег

И каштаны, каштаны цветут в Оболони.

Я сюда возвращаюсь как буд-то домой

И как друга встречает мой древний Крещатик,

Я в раздумьи любуюсь Днепровской волной

И тогда я поверьте спокоен и счастлив.

1989 г.  Донецк-Киев-Минск-Москва-Донецк       

               


Рецензии
Николай, какой замечательный стих написали. Я тоже люблю этот прекрасный город. Была там всего два раза, еще до майдановских событий, но когда уже в музеях под картинами убрали надписи на русском, а сделали на английском. Я бы может и не придала этому значения, но сами смотрители музея на это обращали внимание и одна дама даже извинилась за такое как она выразилась "кощунство". Я приезжала на могилу деда, который погиб за Украину в 43м году. Сейчас, благодаря этому стихотворению я еще раз вспомнила добрых киевлян, которые водили меня буквально за руку, когда я интересовалась, где купить цветы и как доехать до поселка, где находится братская могила. Кто-то даже сказал: "Спасибо Вашему дедушке". А какое впечатление от Лавры! Привезла маленькую иконку святого Агапита Печерского. Верю, что настанут времена и можно будет еще раз постоять на берегу Днепра. Кстати, мой папа родился в Донбасе и Днепр пепеплывал.

Ольга Ацегейда   26.10.2021 16:43     Заявить о нарушении
В Киеве был 4 раза. 2 раза с женой.Дважды был в Лавре, первый раз с женой, второй ходил сам. 2 раза был в командировке. Ездил в министерство образования УССР когда работал в научном институте.Проживал на Крещатике в гостинице "Днепр." Очень красивый Днепр если смотреть на него с Лавры. "Печерскую Лавру в соборной короне" увидел уезжая из Киева в Минск, уже наступила ночь Лавра была освещена и выглядела волшебно и сказочно.Если мы спасем себя и одержим победу в войне которая идёт против нашего народа на нашей территории, освободим себя и страну, тогда спасём и других и ту же Украину. Я в это верю.

Николай Магонов   26.10.2021 23:29   Заявить о нарушении