Я не

Я не

ГОСТы. Положения. Наставления. Указы и приказы.
Запреты и колючую проволоку.
Спираль Бруно сняла мой скальп.  Легко и мгновенно. Я даже не почувствовал. Только ветерок. В голове.
Это больно. На самом деле.
Очень. У меня есть фотография с голым черепом моим. И безумными глазами. Моими.
Запреты - зло.
Жить свободно. Вот кайф. Зная запреты.
Они ведь правильные.
Нам так кажется.
Будем пребывать в неведении.
Иногда.

Я смотрю на свой голый череп.
Смешно и страшно.
А я ведь просто хотел пройти. И никого не трогал.
Они бросили меня. Легко. Что там моего веса. 44 кг. У меня просто был значок, на лацкане пиджака. Вот представьте, я люблю хорошие пиджаки. Этот мне сшил мастер. В Киеве. А на лацкане. Погоня.  И...
Они бросили меня. Для трёх упитанных, под 130 кг . В броне и касках.
Это очень легко.

Я не полюблю ГОСТы, их законы. Указы и приказы. И каски.

Их напомаженные лица,  их лица, торчащие из каждого динамика. Из каждого экрана. Я не. Их.
И ещё.

Я не люблю себя.

Вчера я был в известном заведении.
Простая встреча.
Они издали слали мне приветы. Подавали знаки. Мои  бывшие коллеги.
Никто не подошёл.
Крутой ресторан. Крутые камеры. Даже остатки мяса видят на коренных зубах.


Рецензии