Признание в любви...

   На конкурс драбблов - http://proza.ru/2021/10/19/386

            
Лекция была неинтересной. Отправила парню эсемеску: «Я тебя люблю». Получила ответ:« Внученька, я тебя тоже люблю!».

Перехватило дыхание. Как же я давно не звонила бабушке! Как наяву почувствовала тепло её рук, радость счастливого детства с бабушкой...

Больно! Стыдно!

Плача, выбежала из аудитории.

Позвонила: "Бабуличка, я тебя люблю!"

Услышала желанное: "Знаю!"

***
Фото из интернета


Рецензии
Евгения, ты великолепна! Кратко, истина! Радуюсь!

Тамара Брославская-Погорелова   23.12.2021 18:42     Заявить о нарушении
Спасибо за Литературный дневник, запись о Евгении Говсиевиче. Я в печали. Но ведь могла вообще не узнать, как о многих. Спасибо!

Тамара Брославская-Погорелова   23.12.2021 18:43   Заявить о нарушении
Дорогая Тмамара, спасибо за доброе слово о рассказе и о Евгении Романовиче.
Светлая ему память!
Тамара, пусть жизнь дарит Вам и вашей семье здоровье, счастье, радость в новом 2022 году и в последующих годах!!!
С сердечным теплом,-
Женя

Евгения Козачок   27.12.2021 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.