Новеллы из моего детства юрий юсупов-4. 25. 10. 20

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============



              В описываемый мною,вечер,мама - Блюма Моисеевна  Зофман-Садыкова и
сестра Хадича - были дома. Папа- Рагиб Румович Садыков уехал в очередную командировку в город Днепропетровск.
Я-же заболел гриппом.
             Соседи Височины: дядя Володя и  беременная тётя Женя - пришли к нам,чтобы познакомиться.Тётя Женя была одета в белое платье,очень свободное,наподобие на белый ,медицинский халат. Когда тётя Женя подошла к моей кровати,а её ошибочно принял за...врачиху,которая пришла мне сделать уколы и поднял крик и плач на всю комнату:  -  Уходи,уходи от меня ,врачиха! Я тебе не дам делать мне уколы! Уходи! Уходи! Вон! вон!
              Помню,я тогда издал страшный крик и рёв.Так расстроился,что меня прямо вырвало,на новый,упавший на пол- Букварь.
Испуганные и сконфуженные моим приёмом,соседи Височины -поспешили побыстрее уйти.
              Но я,никак не мог остановиться и рыдал,плакал прямо в голос.
Сейчас,спустя долгие годы,меня ещё до-сих-пор жжёт огнём,стыд,за этот скверный и отвратительный поступок.Они ,наверное сейчас уже старенькие-дедушка с бабушкой,возможно вспоминают эту " жуть превеликую ",они наверное,меня простили за
это: маленький,мальчик заболевший  гриппом,заколотый врачихами,так,что места живого нет.
Когда мы с сестой Хадичрй,были ещё очень маленькими,у нас,помимо наших игр и игрушек,была ещё одна забава: Это просмотр детских диафильмов.
              Диафильмы были и цветные и чёрно-белые. Они были очень интересные и на разные- разные темы.Были и диафильмы-сказки. Вечерами,наша семья Садыковых- Зофманов собиралась в моей маленькой комнатке. Мы с огромным упоением,смотрели диафильмы
Титры,надписи и объявления нам громко читала моя сестра Хадича
             Каждый просмотренный мною,диафильм,оставлял в моей памяти неизгладимый след. Диафильмы,прослушивание патефонных пластинок,книги,вышивки -всё это обогащало наш духовный мир,делая его нравственно чистым,интересным и всё это направляло нас на всё хорошее,светлое,доброе и полезное - и наши дела и наши поступки.

                ( Продолжение следует).


             


Рецензии