Маленький мачо и стадо

Обидно мне, досадно мне,
Да ладно.
Да ладно, все неладно, 
Лишь по ТэВэ отрадно.
 
А коли все неладно
"Мочить в сортире" надо.
Иль вон шарахнуть " градом"
И станет меньше стада.

Мочить хочу Европу,
Сношать (пардон) укропов,
Прибалтов и грузинов,
Сирийцев, бедуинов.
Стереть к чертям евреев
С-300 батареей.

Я маленький, но мачо.
Я всех вас захренячу.
А вы, людское стадо,
Лижите только сзади.


Рецензии
Вы полагаете человечество людским стадом. Во многом это правда. Через стадный период земная цивилизация ещё не перешагнула. Значит и вы член стада. Или нет? Себя не причисляете к людскому роду? Только замечу - на Земле не одно, а множество стад. Где "овцы с баранами", а где "волки с медведями" рассудит время. А "мочить в сортире" надо террористов - напомню, если забыли. Или террористы - это ладно для Вас? А не ладно что? Уничтожать Израиль и евреев - это ладно? А убивать и унижать русских - это неладно?

Валерий Могильницкий   30.06.2022 18:23     Заявить о нарушении
Что за круговерть у вас в голове, Валерий Могильницкий?
Стад действительно много, как и пастухов. Если вы не догадались, то поясню, речь идёт именно о российском стаде с кремлевским пастухом.
А поскольку я еврей и израильтянин, то я совсем из другого стада.

Евгений Боуден   01.07.2022 15:44   Заявить о нарушении
Что за бардак у Вас в мыслях, Евгений Боуден! Вы из того стада к которому принадлежат не только евреи или немцы. И пастух у Вас не в Израиле.

Валерий Могильницкий   01.07.2022 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.