Глава 44. Юнона

Как и договаривались, Пилата я вернул на место. Историки не нашли место его захоронения, но это не имело значения. На тот момент никто не вспомнил про семинариста, которого мы отправили в бессрочную экскурсию в Иерусалим. А стоило бы.

Но пока меня интересовало более важное незаконченное дело. И для этого дела у меня была личная охрана. Вместе с М мы вернулись в Москву, в нехорошую квартирку на Арбате. Был май 1995 года. Эм принял вид небольшого черного пуделя. Поэтому даже он не успел отреагировать, когда мы вышли из тайного отсека и зашли в зал нехорошей квартирки. Там мы обнаружили троих огромных амбалов с отвисшими челюстями, сидевших за столом за распитием пива. Мы также обнаружили три черных ствола, направленных в нашу сторону.

Я вежливо поздоровался. Никакого ответа не последовало, так как трое верзил не знали что делать с людьми, которые только что вышли из расступившейся стены. Чтобы никто не выстрелил, мне пришлось подсказать им.

- Позвоните, пожалуйста, Сергею Вячеславовичу и сообщите ему, что я прибыл и жду его здесь.

На это я получил стандартный ответ:

- Может быть, еще папе Римскому позвонить?

Я согласился.

- М, все это слишком долго. Нужно ускорить их мыслительные процессы.

Черный пудель стал быстро расти. Затем превратился в огромного черного дога. У одного из амбалов изо рта выпала сигарета.

Далее черный дог превратился в свою стандартную форму – в черного телохранителя, в черном плаще и черной шляпе. Он достал мобильный телефон, быстро нажал кнопку вызова.

-- У нас несанкционированный взлом помещения. Прошу включить защитные системы.

Свет быстро погас, послышался свистящий звук вдуваемого газа. По неизвестным причинам трое здоровых мужиков бросили оружие и в ужасе упали на пол, стали кататься, брыкаться, нападая друг на друга и срывая одежду. Пока не остались в одних семейных трусах. Одна из стен квартиры загорелась ярко белым светом и исчезла. Прямо за ней находилась комната отдыха Римского папы. Туда М и отправил всех троих, сопроводив их пинками под зад. Стена вернулась на место. Затем он снова воспользовался телефоном.

- Я могу переговорить с Римским папой?

- А кто его спрашивает? – послушался приятный женский город, говорящий на хорошем итальянском с польским акцентом.

- Мефистофель, или просто скажите, что это Авадон на линии.

- Да, господин Авадон, подождите, пожалуйста, я переговорю.

- Я жду.

Заиграла величественная соборная музыка. Затем женский голос вернулся.

- Я переговорила с его помощником. Он сейчас немного занят. Но я могу попытаться записать вас в окно на следующей неделе. Если он согласует вашу встречу. Как вас, еще раз?

- А-ба-донна. Записали?

- Да, конечно.

- И еще. Три огромных мужика в его комнате отдыха – это подарок от меня. Это было их личное пожелание.

Я тоже вставил свои пять копеек.

- Скажи ей, чтобы напомнила про три конверта.

- Здесь со мной Иван Грозный, он просит напомнить Римскому про три конвертика. Во всех смыслах этого слова. До свидания.

М открыл окна, чтобы проветрить помещение. В комнату ворвался свежий весенний воздух.

Я достал визитку Пилсудского. Агентство «Легион». Доктор Иосиф Пилсудский. Очень странно. Взял кирпич-телефон, лежавшей на столе и набрал указанный номер. Трубку подняла секретарша. Я представился. Уже через час мы сидели в Макдональдсе на Арбате.

Пилсудский был очень взволнован. При этом сильно запинался.

- Я узнал все, что мог. Но вы должны понимать, что моя жизнь для меня несколько дороже, чем те деньги, которые вы заплатили.

Я успокоил его и объяснил, что наши возможности значительно превышают возможности любой шайки проходимцев. Даже этой.

- К делу. Что вы узнали?

- Это все Фауст Сергей Вячеславович. В начале 90-ых он основал компанию «Фауст 21 века». Я не знаю, кто профинансировал его дело, но в 1992 году оно начинает дико развиваться. Благодаря непонятному, но огромному источнику наличных, он смог раскрутить страшную пирамиду, которая чуть не поглотила всю страну. Никто ничего не мог с ним сделать. И вдруг, в один день все прекратилось. Что-то в этой схеме сломалось. Девочку, которую вы ищите, они взяли в заложники. Ведь она как-то связана с вами? Судьба ее опекунов неизвестна. Увы, я не смог их найти. Не исключено, что их ликвидировали. Но девочку я нашел. Она в детском доме. Здесь в Подмосковье.

- Как называется детский дом?

- Не помню. Кажется «Юнона». Детский дом с продвинутым изучением математики. Это адрес. Раньше он очень хорошо охранялся, но сейчас охрану убрали. Впрочем, будьте осторожны. Я уверен, что о вашем визите сразу же проинформируют.

Мне стало нехорошо. Я отпросился на пять минут в уборную.

Вернувшись, я спросил у Пилсудского, какой оборот сейчас у его агентства. Оказалось около полумиллиона долларов в год. Хорошие деньги. Небольшой офис в районе Лубянки. Я спросил, не хочет ли господин Пилсудский помочь нам и стать одним из наиболее влиятельных людей в стране. Пилсудский ответил положительно, но объяснил, что все зависит от ресурсов, которыми он обладает. Я объяснил, что он будет обладать почти неограниченными ресурсами. Но с его стороны потребуется создать небольшую, мобильную, хорошо экипированную армию. Работы очень много.

Я передал ему банковские коды и телефон моего помощника М.

– Не экономьте, и, пожалуйста, не воруйте. Мы тут же узнаем, и вы останетесь ни с чем. В одних трусах, где-нибудь в Ялте, или в Австралии, или на вершине Эвереста.

- На вершину Эвереста не получится, - вмешался М, - лучше в Ялту.

- Хорошо. Найдите приличный офис. И наберите людей. Первая группа понадобится, как только вы сможете организовать мне встречу. Я хочу лично встретиться с этим Фаустом. Встречу можете организовать хоть завтра.

Здесь мы расстались, чтобы направиться в детский дом. По дороге я купил игрушки, детские книжки и цветы.

Мы продвигались к величайшему парадоксу, который может случиться с одним человеком. Мы ехали в детский дом, в котором я провел все свое детство. Как не пытался, я совершенно не помнил никакую Алису. Впрочем, это было в реальном мире. А этот мир – просто копия того мира. Копия, которая может меняться по желанию кого угодно и как угодно. Так что помнить Алису я совершенно не было обязан.

Директор Детского сада княгиня Чайковская долго и бессмысленно выслушивала нашу лживую историю, пока я не объяснил ей, что она стала богатым человеком. При условии, что она заключит договор с нашей конторой и станет штатным сотрудником «Легиона». В ее задачи будет входить содержание и развитие Детского дома, охрана детей и развитие их творческого потенциала.

Она пыталась объяснить нам, что с Алисой связана очень темная история. На что я объяснил, что буквально через пару дней с этой преступной группой будет покончено. В связи с чем, если она желает с нами работать, звонить к ним уже не имеет никакого смысла. Не говоря о безнравственности подобного поступка.

Мы спустились в комнату для свиданий. Алиса пришла через минут двадцать. Она была немного напугана, но узнала меня и тут же бросилась на шею. Так мы просидели около часа. Она ничего не могли объяснить про своих приемных родителей, кроме того, что бандиты их забрали. Дальше рассказ перешел в рев, в котором ничего нельзя было разобрать.

- Я разберусь с ними – пообещал я Алисе, - никогда больше не вспоминай о них.

- Ты заберешь меня отсюда? – спросила Алиса с умоляющим взглядом.

Я не знал, как ответить, что я не могу забрать в свой мир виртуального персонажа.

- Когда-нибудь, когда ты вырастешь, я обязательно заберу тебя с собой. Обещаю. Я построю огромный корабль с Алыми парусами, и увезу тебя в нем далеко, далеко. В прекрасный дворец, где ты станешь настоящей принцессой. Но пока, прости, я могу только навещать тебя. Я познакомлю тебя с моими хорошими знакомыми, они будут помогать, и следить за тобой. Я уже переговорил с директором школы. Я больше не совершу ошибки, как в прошлый раз.

Она успокоилась. Мы с Эм развернули подарки.

- У тебя есть друг? – спросил я Алису.

- Да, его зовут Иван. Как тебя. Вы очень похожи. Только он маленький, как я.

- Я привез подарки твоему другу. Позовешь его?

Алиса убежала и вскоре вернулась со своим другом. Тянула его за руку.

- Пошли, не бойся.

Когда я увидел себя, мне стало нехорошо. Этот мальчик был просто моей виртуальной копией, здесь не было временного парадокса. Но мне было все равно страшно.

Мы познакомились. Я пожал мальчику руку. Вот так я и раздвоился.

- Иван, мы можем с тобой поговорить по-мужски?

- Да.

Мы вышли в коридор. У меня дрожал голос от волнения.

- Иван. Алиса мне очень дорога. Это самый дорогой для меня человек. Ты можешь выполнить одну мою просьбу?

- Могу.

- Присмотри, пожалуйста, за ней. Защищай ее от хулиганов. Помогай ей, если нужно. Обещаешь?

- Обещаю.

- Я живу в другой стране, и не могу за ней присмотреть. Но, поверь, если ты это сделаешь, я вернусь и организую твою жизнь лучше, чем это могли бы сделать сотни родителей. Когда ты повзрослеешь, для тебя это будет очень важно. Тебе не нужно будет думать о будущем. Вы станете свободными людьми. Мы договорились?

- Договорились.

- По рукам?

- По рукам.

Я договорился сам с собой. После этого мы расстались с детьми. Мне еще хотелось обязательно организовать при этом детском доме настоящий театр, чтобы увидеть спектакль «Снежная королева» в исполнении Алисы и самого себя. Но этом можно было сделать чуть позже. Я пообещал вернуться в ближайшее время.


Рецензии