Общество спасения МК

Наша газета «Истинная правда» продолжает добрую традицию – интервью с видными общественными деятелями, учеными и наследниками. Сегодня наш корреспондент встретился с госпожой Н, лауреатом многих конкурсов и известной писательницей, художницей и певицей, руководительницей нового общественного движения «Спасем мух и комаров».
Корр.: Дорогая Н, спасибо Вам, что выделили время для беседы!
Н.: О, я всегда!
Корр.: Расскажите, пожалуйста, об этом общественном движении, - почему оно стало таким модным, популярным, почему к вам тянутся люди?
Н.: Ну не все же люди убийцы!
Корр.: Поясните, пожалуйста!
Н.: А чё тут непонятного? Господь создал всех тварей для жизни. Всех, а не только людей. А люди их убивают. Подумаешь, ползают! Подумаешь, кусаются! А вы-то не ползаете? Не кусаетесь?
Корр.: Но они же вредные!
Н.: Еще неизвестно, кто вредней! Они природу не портят, не отравляют! Как люди, особенно американцы. Они наоборот в ней крутятся. У нас сейчас большой контракт с Академией наук и со Скалкино, так вот ученые подсчитали, что мух и комаров по массе больше чем людей. Они важная часть окружной среды. Без них природе кирдык.
Корр.: А как вы их собираетесь защищать?
Н.: Да по-разному. Надо выявлять злостных  губителей, установить жесткий контроль. Вывести на чистую воду врагов мух и комаров. И знаете, тут одной просветительской работой не сдвинуть. Нет, нужны активные методы борьбы, строгие меры, чтобы была неотвратимость. Нечего тут. Мешает тебе муха? Окошко открой! Боишься комарика? Отмахнись! Но убийство! Это же просто преступление против природы, против создания божьего! Мы таких вариантов прощать не имеем права!
Корр.: Но какие практические меры?
Н.: У нас, слава Богу, народ сознательный, понимает, что к чему, когда и почему. Мы уже давно организовали сеть территориальных органов, на местах много инициатив. В городских дружинах ведется исследовательская работа – выявляются ненадежные звенья в цепях  природоохранительных и профилактических орг-ий, разрабатываются меры пресечения и недопущения. Огромную поддержку нам оказывают местные органы. С интересом отнеслись к нашим идеям и меценаты, спонсоры. Недавно, например, на собранные средства мы организовали крупнейшую в стране – ну, вы скоро еще услышите, пока еще рано об этом. Наши юристы прорабатывают пакет законодательных инициатив, тоже направленных. Скоро будем слушаться в комиссиях и рабочих группах, предварительно соберем массовые митинги и привлечем телевидение. Там, кстати, очень чуткие товарищи есть, сразу понимают, в чем выгода и сила – для природы, разумеется, а вы что подумали? Не надо мне вот этих ухмылочек!
Корр.: Пардон, просто муха села. А каковы ваши первые результаты, и на что вы рассчитываете в будущем?
Н.: Для нас главное – работа с молодежью. Их надо уберечь. И сделать активными бойцами и бойцацами, ой, бойчицами, - нет, ну ладно, ну вы поняли. Поставить всех в строй бойцов. Не от слова бой, а от слова бой, в смысле боец. Нам иностранные слова пока ни к чему. В школах, во дворах, в клубах и в подъездах развернуть широкую работу. По вовлечению. Методы известны – заинтересовать, вовлечь, где надо – нажать, а где придется – припугнуть. Ради общего дела не вредно. Дети тоже. Муха-цокотуха. Маленький комарик, крошечный фонарик, - ну вы помните, наверное, – в нашей отечественной культуре огромное место. Начать с яслей, потом в садики, потом в школы. Не забыть и про спортивные секции. Кадровое обеспечение мы видим в открытии новых учебных программ, создании кафедр и отделений в ВУЗах, спецподразделений в органах – внутренних и внешних. Уже много сделано, но предстоит еще большая работа.
Корр.: А почему вы называетесь общественное движение, ведь…
Н.: А потому, что наше движение в интересах общества. И природы. А то, что нам активно помогает государство, бизнес, элита, различные другие службы – это потому, что идея защиты беззащитных насекомых стала объединяющим знаменем всех прогрессивных сил общества. И на этом пути мы ого-го! Чего достигнем! Не всем это пока ясно, придется объяснять. Но перспективы – самые радужные. И тут еще этический момент. Ну, вы понимаете? Нет? Ну как же: самые сильные, богатые и справедливые помогают самым слабым, маленьким, беззащитным, тратят на это огромные деньги, не жалеют ни своих, ни чужих средств – и все ради общего дела. Такого что-то давно я не припомню, а? А вы? Вот то-то.
Корр.: А вы не можете назвать самых активных, самых заметных деятелей вашего движения?
Н.: Могу, конечно! Вот, например, хотя нет, не он. Он, конечно, но он нет. Рассердится еще.  Тогда вот – хотя она просила из скромности не афишировать. Но вот точно могу сказать, что практически все суворовские, профессиональные и ремесленные училища готовы примкнуть. У нас тесные связи с профсоюзами, с работниками банков, еще с кое-кем, многие театральные деятели тоже… Представители самых модных и почетных, древних и новых профессий – все с нами. Работники культуры вообще в первых рядах. Мы ведь тут первые в мире, всех обогнали, потому что мы не просто природу любим, а мы в первую очередь нашу родную природу. Ведь что комар, что муха – они далеко не летают, где родились, там и живут. Они патриоты, и мы патриоты, и движение у нас в защиту отечества и его национального (в хорошем смысле слова) богатства (тоже в хорошем смысле). И никому мы его ни за что не отдадим!
Но основная наша опора – население в целом. Опросы показали, что уже 75 процентов. Вы представляете? 75! Но мы пока скромно, без претензий. Никакой политики, только защита мух и комаров. И то нам за это уготовано почетное место. Но мы же не из-за этого. Мы из-за совсем другого, нам самим ничего не надо. Жили бы только комары и мухи.
Корр.: Спасибо, дорогая Н., что так увлекательно и откровенно нам тут все это.
Н.: Берегите сами и всем скажите, чтобы берегли. Дело-то нешуточное.


Рецензии