Осень Интим

  Когда я был молод и пил совсем мало, при наступлении осени у меня всегда возникала мысль - нажрусь! Очень сильно, в унисон промокшим от дождя фонарям, в унисон трепещущим теням деревьев, теряющих свои листья, как и я, теряющим свои дни, теряющим себя в наступивших заморозках и ранней темноте.

  Теперь я иду по осеннему городу, ёжась от холода и мелкого дождя. И у меня нет мыслей об алкоголе. Совсем. Спустя десятилетия, когда осень мне шептала - нажрись в хлам, я сейчас стал совершенно спокоен.


  Я давно пьян летом, осенью, весной и зимой.


  Осень и осень.


  25.10.2021


Рецензии
Мечты "и.....в" ,как правило сбываются))))Помните Шуру Балаганова?)))Иван.

Русский Иван   27.10.2021 09:08     Заявить о нарушении
Да) Конечно помню! Люблю с детства!

Михаил Патрик   27.10.2021 10:05   Заявить о нарушении
Зачем повторятся?)))

Русский Иван   27.10.2021 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.