Глава 45. 666

Мы остановились в гостинице в гостинице «Москва», с видом на Кремль. Просидели допоздна в ресторане, слушая живую классическую музыку. Я выпил бутылку коньяка вместе с какой-то иностранной дамочкой, которая подсела к нам и что-то рассказывала о своих впечатлениях от Москвы и пыталась узнать род наших занятий. Затем она увязалась за мною. Пришлось подняться в номер. Я зашел в ванную комнату, и в тот момент, когда моя спутница скинула платье и плюхнулась на постель, постучался Эм. Он деликатно занес бутылку шампанского, разлил его по бокалам, после чего превратился в дога, затем в болонку, а затем опять в огромного черного дога. Сел и, высунув язык, уставился на кровать. Девушка несколько секунд смотрела на эту картину. Затем я услышал женские визги, выглянул за дверь, увидел голую спину, быстро удалявшуюся по коридору, а также платье и туфли, оставленные в номере. Пришлось вручить это Эму и отправить его извиняться. Нужно ли говорить, что утром эта девушка пропала.

Ночью у меня разболелась голова. Апокалиптические звери, чудовища, драконы, орды, ангелы и архангелы захватили мой мозг, поселились в нем, сражались между собой и терзали человечество.

Я увидел страшного зверя, выходящего из моря. Звали его Эволюция. Этот зверь забрал ярость льва, мощь медведя и гибкость ягуара и создал какого-то жадного ненасытного гибрида, похожего на россомаху. То есть человека. Затем он вышел на сушу и получил власть над миром и умами людей во всех сферах деятельности. Одна голова его в сорок пятом получила смертельную рану, но это рана затянулась и была почти незаметна. Я присмотрелся. Раньше эта голова называлось евгеникой, сейчас ее стали звать трансгуманизмом.

Этот зверь спокойно зашел в телестудию и уселся на свое место. Напротив него сель какой-то поп. Они вежливо поздоровались и обменялись любезностями. Зал поаплодировал. Девушка с длинными ресницами принесла им по чашечке кофе.

После этого зверь по имени «Эволюция» долго объяснял, что нет ничего более эффективного, величественного и гениального, чем естественный отбор. Ничто не может сразиться с естественным отбором. Батюшка пытался объяснить, что все это замечательно, но те, кто поклонятся Дарвину, от него же и погибнут. Зверь сильно разозлился, схватил попа за шкирку. Начал бросать его через бедро, прогибом, с захватом за руку, накатывать его во все стороны. Затем для уверенности попрыгал на нем и посадил его назад на свое место.

Студия аплодировала зверю из моря. Девушка в миниюбке повторила напитки .Большинством голосов все согласились, что Эволюция совершенно победила религию, а попу место на свалке истории.

Тут, как будто бы этого было мало, стал расти еще один зверь. На это раз из земли. Раньше его звали Прометей. Но научно-технический прогресс, конечно же, звучит лучше. Он спустил на землю небесный огонь, то есть молнию, приручил ее и передал людям. Затем этот черный маг и волшебник стал совершать одно чудо величественнее другого. Народ восхищался этим магом так, как ни восхищался даже эволюцией.

Все аплодировали.

Здесь я увидел, как зверь из моря сговорился со зверем из земли, и они стали работать вместе.

Я увидел, как черный маг и волшебник Прометей вышел перед аудиторией, вежливо поклонился и стал объяснять.

- Посмотрите сюда. По своей сути Эволюция - это просто программа, записанная в ДНК. Это программа естественного отбора генов. Именно эта программа породила человека и разум. А что такое гены? Это просто алгоритмы! Алгоритмы, постоянно конкурирующие между собой, усложняющиеся и эволюционирующие. Но если это программы, то значит, при условии наличии соответствующих вычислительных мощностей можно создать точно такие же программы и алгоритмы в цифровом, а тем более, квантовом мире! Они повторят эволюционный путь человека, но в миллиарды раз быстрее. А затем продолжат эволюционировать, чтобы выйти на пик сингулярности.

Это станет новым витком развития человечества. Человек превратится в Сверхчеловека. Супермена. Это тот образ будущего, к которому мы должны стремиться, если желаем превзойти свое животное состояние. Остальные, к сожалению, просто вымрут как динозавры. Это судьба той части человечества, которая не смогла превзойти свое животное состояние. Благодарю вас!

Аудитория аплодировала. Зал был в восхищении. Но Прометей преуспел. Он действительно достиг успеха. Он оцифровал первого зверя, то есть «Эволюцию», и оживил его, породив сингулярность и ничем не ограниченный разум.

Чтобы объединить все человечество в одного великого и прекрасного сверхчеловека, Прометей создал специальный интерфейс «человек-компьютер», который внедрялся в мозг и руку человека в виде импланта. Это было рождение матрицы. Ничего более прекрасного и величественного еще не видело человечество. Каждый человек получил новое имя, пароль и мог модифицировать и улучшать свое виртуальное тело столько, сколько хотел. Человечество объединилось в единый сетевой организм, подключенный к бесконечному разуму.

Затем я услышал голос.

«Код Апокалипсиса. 666. Код Апокалипсиса. 666. Узнай код Апокалипсиса…»

Проснулся я в поту, три шестерки еще отдавали эхом в висках. Открыл окно и выкурил сигарету. Набрал Эма, чтобы спуститься на завтрак.

Во время завтрака спросил Эм, знает ли он что-то про три шестерки.

Тот ответил, что знает про авадона, Мефистотеля. Но про код Апокалипсиса ничего не знает.

- Любая система, в том числе цифровая, неизбежно движется к точке с максимальной энтропией. Энтропия – вот великий уравнитель вселенной и этого мира. Она постепенно разъедает систему, то там, то здесь. Помаленьку. Но затем эти дефекты накапливаются, объединяются и разрушают систему целиком. Энтропия уравнивает всех людей, делает их похожими друг ну друга, лишает индивидуальности. Люди становятся проще, их мозг атрофируется, они начинают превращаться в клонов, зомби. Я где-то читал, что люди, страдающие проблемами с синдромом Дауна похожи друг на друга. Это антиутопия, показанная в фильме «Матрица», но это неизбежно.

- Но как это возможно?

- Наверное, вирус какой-нибудь, я не знаю… Будет гораздо проще, если я проведу аналогию с раковой опухолью. Это совершенно тот же самый процесс, только происходящий в отдельном организме.

- Вирус, переходящий в рак?

- Возможно. Я читал об этом книгу одного профессора, похожего на японца, могу найти. По нему, кажется, фильм сняли.

- Что за книга?

- Вирус виртуального мира. Там какой-то кольцевой вирус… Не помню.

- Хорошо, узнай о нем. Мне это интересно. А что с этим Сергеем Вячеславовичем?

- Я переговорил с ним. Он пообщался со своими людьми, застрявшими в Ватикане, и узнал нас. Он ужасно раскаивается. Говорит, что переосмыслил свою жизнь и желает служить люциферу. Он хочет стать настоящим Фаустом. Просит принять его сегодня. Папа чуть не подал в отставку.

- Чей папа?

- Римский.

- Хорошо. Назначь встречу на после обеда и сними какой-нибудь приличный офис. И второе. Нужно проучить этого негодяя. Чтобы впредь неповадно было.

- Будет исполнено.


Рецензии