Глава 50. Пятая гипотеза

Все, что случилось, то случилось. Нужно было заканчивать эту комедию. Я предупредил своего помощника М, или, как он предпочитает, чтобы его называли, князя Мышкина, что пора возвращаться и чтобы он еще раз встретился с Пилсудским.

В последний день мы с Азаматом Амангельдиевичем поехали в «Юнону». Тот выгрузил целый багажник игрушек, книжек и игр, а самое главное несколько компьютеров последней модели. Я договорился с директором, чтобы Алису с Иваном отпустили с нами на полдня. Мы поехали в Макдональдс на Арбате.

Мне нужно было еще раз переговорить с Иваном. Я купил пацану мороженное. Мы вышли на улицу.

- Иван, ты умеешь хранить секреты?

- Конечно, умею. Почему вы спросили?

- А ты не будешь нервничать или хулиганить, если я открою тебе свою тайну?

- Иван Васильевич, говорите, не бойтесь. Меня ничем не испугаешь.

Я набрал полную грудь воздуха.

- Хорошо. Я – это ты, только из будущего. Когда ты повзрослеешь и станешь взрослым. Азамат Амангельдиевич, Шурик и его люди будут присматривать и помогать вам с Алисой. Это хорошие люди. Но знай. Когда они сделают одно изобретение, а какое ты узнаешь в будущем, они станут другими. Они изменяться. Они захотят захватить весь мир.

Мальчик заулыбался, он думает, что я шучу.

- Весь мир?

- Полностью.

- А вы не преувеличиваете?

- Давай сыграем в эту игру. Ты вырастешь и проверишь.

- Давайте.

- И теперь самое главное. Зачем я тебе все это рассказываю. В будущем с Алисой случится беда. Запомни, если ты не поможешь ей, если оставишь ее, она погибнет. Никогда не рассказывай ей об этом. Договорились?

- Конечно!

- Ты не оставишь ее? Не обманешь меня?

- Клянусь!

Мы пожали руки.

- Прошу тебя, помни об этом. И никогда, никому не рассказывай эту тайну.

Мы вернулись в Макдональдс. Пока нас не было подошел Шурик. Они с профессором вместе развлекали Алису. Она громко смеялась.

Пришла пора прощаться. До нехорошей квартирки мы дошли пешком. Я дал последние указания, как пользоваться сейфом. Ключи я на всякий случай отдал профессору Хаттеру. Еще раз посидели на дорожку и стали прощаться. Не переношу детские слезы. Мне пришлось сто раз повторить, что мы еще сто раз увидимся, что я уезжаю ненадолго и скоро вернусь. И так далее.

Затем пацан застрял в туалете, пришлось прождать его минут десять-пятнадцать. А потом квартира затихла.

Мышкин стоял в своем черном костюме перед входом в «машину времени» и ждал, пока я докурю свою сигарету. Стена позади него растворилась в воздухе.

- О чем вы думаете?

- Мышкин, тебе Пилсудский оружие передал?

- Да, конечно.

М достал из кармана черный револьвер и положил передо мной на стол. Следом поставил маленькую коробочку. Я проверил барабан. Заряжен. Семь патронов. М ожидал, что я скажу что-то еще, но я ничего не сообщил, докурил сигарету, допил чай, и мы отправились назад в будущее.

В офисе нас встретила Алиса. Она бросилась на меня, крепко прижалась.

Михаил Аполлонович усмехнулся.

- С ним все нормально. Не стоит переживать. Но теперь нужно будет разобраться, кто взломал систему и устроил в блоке «Фестиваль» такой бардак.

Алиса обернулась в его сторону.

- Займитесь этим, пожалуйста. Это очень плохой прецедент. У нас скоро запуск. Представляете, что будет, если кто-то из наших клиентов попадет на этот фестиваль?

Михаил Аполлонович покинул офис. Мы остались одни.

Алиса закурила, скинула туфли, села на стол и невольно раздвинула ноги, блеснув тонкой полоской синей ткани. Затем сняла ее и улыбаясь стала вытаскивать что-то похожее на белую бумажку из самого потаенного своего места. У меня не было сил на эти эротические игры. Я отвернулся.

- Алиса, я очень устал. Ты можешь прийти ко мне вечером? Часов в шесть. Мне нужно немного выспаться. Слишком много всего, и слишком быстро. Я хотел бы поговорить с тобой. Это очень важно.

Алиса спрыгнула со стола, скомкала свою синюю тряпочку и бросила ее в меня. Я поймал на лету и положил в карман.

- Конечно. Я останусь на всю ночь, выспись хорошенько.



***

Ужасно болела голова. Я попросил шофера отвезти меня в центральную аптеку.

Опять эти огромные рекламные щиты. На одном из них я узнал самого себя. «Вначале было Слово. И Слово было у Бога. И Слово было Бог. Сингулярность уже здесь. Новый мир ждет вас», «Второе пришествие. Как и было предсказано».



***

К шести часам Алиса была наверху, на моей террасе. На ней было короткое, обтягивающее черное платье. Стол под пальмами был накрыт. Большая пыльная бутылка с темной, почти черной жидкостью. Два бокала. Французские пирожные. Из бассейна шел пар. Когда она вошла, я смотрел за горизонт, туда, где возвышались совершенно невредимые великаны-небоскребы.

- Ты отдохнул?

Я очнулся. Мы поцеловались. Я помог ей присесть в кресло напротив. Алиса сложила ногу на ногу. Под платьем по прежнему ничего не было. Она надкусила пирожное.

- Что это за вино?

- Не узнаешь?

- Нет.

- Это из личных запасов Пилата.

- Он тебе еще не надоел?

- Это вино не сравнится с тем, что мы пьем в наше время.

Я налил два полных бокала и плюхнулся в кресло.

Алиса отпила немного. Я удивленно смотрел на нее и ничего не мог понять.

- Иван, ты знаешь, что когда ты опять пропал с наших радаров, я чуть не сошла с ума. Ночью мне стало плохо, мы вызывали скорую. Кто был этот человек? Что он тебе сказал?

- Алиса, не думай об этом. Михаил Аполлонович скоро во всем разберется. Вероятно, нас кто-то хакнул. Возможно, что это как-то связано с «Легионом». С этим мы тоже разбираемся. Кстати, наши технари смогли научиться взламывать клиентов Нового мира?

- Да, есть небольшие сложности. Но это возможно. Не будем о работе. Только не сегодня.

Алиса закурила сигарету, встала с кресла, взяла свой бокал и направилась к самому краю крыши. Она оперлась о перила и смотрела туда же, куда совсем недавно всматривался я сам. Что она хотела там увидеть?

- Скажи, ты любишь меня? Если хочешь, я могу уйти. Я не буду тебе мешать.

Я выпил свой бокал и встал из-за стола.

- Нет, я хочу, чтобы ты осталась.

- Почему?

- Мы оба выросли в детском доме, ты помнишь детский дом?

- Конечно да, я помню каждую минуту.

- У таких как мы нет никого в мире. У нас нет семьи, родственников, нет никого, кто на самом деле заботился бы о нас. Кроме, конечно, нас.

Она продолжила за меня и засмеялась.

- Потому что у тебя есть я, а у меня есть ты. Мы с тобой всегда вместе.

- Сними свое платье.

- Помоги мне.

Я попытался расстегнуть застежку на спине, но ничего не вышло. Она как будто бы срослась вместе. Я дернул слишком сильно и порвал платье. Алиса сняла его, скомкала и выбросила вниз, к подножью высотки. Снизу раздавались взволнованные крики, кто-то кого-то звал. Где-то завыла сирена. Она выпила бокал залпом и выбросила его следом.

- Знаешь, я хотела бы бросить все это, как бокал, и сбежать куда-нибудь далеко, далеко. Где никого нет. У нас был бы маленький домик с венецианским окном. Не эта страшная башня. Рядом журчал бы ручей. Рос виноград. Сад с розами. Мы могли бы выращивать кроликов. По вечерам к нам приходили бы друзья. Мы могли бы играть на гитаре и читать при свечах…

- И кормить кроликов.

- И кормить кроликов…

- Но где, за той рекой?

- Да, именно там. Но ведь это невозможно? Этого никогда не случится?

Алиса стояла повернувшись ко мне спиной, совершенно обнаженная. Наверное, она плакала. Я судорожно сунул руку в карман и скомкал рецепт с надписью «цианистый калий», внутри которого оказался какой-то наперсток.

- Нужно просто верить… Прости меня.

Я достал револьвер и выстрелил ей в затылок. Она успела повернуться, посмотреть мне в глаза, попыталась схватиться за перила, промахнулась и рухнула вниз.


Рецензии