Глава 51. Пробуждение

Через несколько секунд в глазах потемнело, ноги подкосились, я медленно осел и растянулся на полу. Шум, крики, сирены внизу уходили куда-то далеко в другие края. Яд, растворенный мною в вине, подействовал. Подул холодный ветер и задул пламя свечи в голове. Свет выключился, я потерял сознание.

Очнулся я от затухающего шума самолетного двигателя. Открыл глаза. Я находился в челноке. Сработало! Мой план сработал! Все это время я находился в виртуальном мире. Пятая гипотеза подтвердилась! Босх был абсолютно прав. Его путешествие со мной не было напрасным. Если бы не он, я бы бесконечно петлял в Новом мире, нарезая бессмысленные круги. Как же я жаждал глотка свежего настоящего воздуха. Воздуха реального мира.

Крышка открылась. Михаил Аполлонович подал мне руку и помог выбраться. Алиса. Снова она. В коротком синем платьице. Бросилась мне на грудь, ощупала, цел ли я. И опять ушел князь Мышкин. Только не это.

Она снова села на стол, раздвинула ноги, сняла узкую синенькую тряпочку. Взялась доставать что-то из того же самого места. Нет, так невозможно. Я опять предложил встречу в шесть часов. Вновь сунул скомканные трусики в карман, направился на выход, но передумал.

В комнате никого не было. Я вернулся, достал револьвер и всадил в Алису сразу три пули. Положил тело в челнок. Теперь нужно ждать реакцию системы. Ждать пришлось недолго. Я не пил никакого яда, но ноги также подкосились, я рухнул на пол и отключился.

И снова звук затухающих двигателей самолета. Опять Михаил Аполлонович. Я в совершенно безвыходной ловушке. В результате я получил синюю тряпочку, в безысходной ярости направился на выход, когда заметил что-то странное в кармане своего пиджака. Тряпочек оказалось три штуки. Я развернул их. В каждой было по бумажке. На всех было написано: «Хочешь узнать, насколько глубока кроличья нора? Так давай же сделаем это как мартовские кролики. Прямо сейчас».

Кролики? Я покраснел. Достал револьвер. Осталось три патрона.

Я вернулся назад, закрыл дверь, с треском сорвал с Алисы короткое платье и повалил ее на стол. За следующие десять минут стол едва не сломался. Я только слышал крики ведьмы, оседлавшей свою жертву.

- Хей, давай, скорее, скорее, поднажми.

Мы несколько раз обогнули землю. После этого мы упали на диван и закурили.

Затем я достал три тряпочки и записки.

- Ты не подскажешь, что это?

Алиса начала смеяться, но смех ее тут же пропал, она присела и с удивлением рассматривала свое же белье.

- Что это за шутка? Что все это значит? Откуда у тебя три штуки?

- Я не знаю. Разве ты ничего не помнишь?

- А разве я должна что-то помнить?

Ее голос звучал искренне.

- А при чем здесь кролики? Что за шутка с кроликами?

- Я не знаю. Я посмотрела эротический фильм, там была эта шутка. Я ждала тебя, хотела сделать тебе сюрприз.

- Алиса, у меня для нас обоих плохие новости. Я не знаю, что мы там будем запускать к Новому году. Но мы уже в виртуальном мире. Этот мир не настоящий. Доказательство этого ты держишь у себя в руках.

- Мы три раза занимались любовью? Ты не поленился вернуться ко мне три раза?

- Да. Но мы с тобой не настоящие. Мы просто призраки реального мира.

Алиса вытащила сигарету из пепельницы и сильно затянулась.

- Но ведь мы же чувствовали. Я чувствовала все! Здесь, только что. Неужели, чтобы быть настоящим, чтобы быть живым, ты обязательно должен сидеть дома в кресле, в своих шортах и тапочках, читая реальную газету с запахом свежей печати? Ведь ты же мыслишь, и я могу мыслить, значит мы реально существуем! Это же Декарт! Что еще тебе нужно?

- Алиса, я не знаю. Но боюсь, что Декарт сильно ошибся. Его формула, я мыслю, значит существую, вероятно, ошибочна.

- К черту Декарта. Иван, скажи, ты любишь меня? Если ты считаешь, что я нереальна, я могу уйти. Я не буду тебе мешать.

- Алиса, успокойся, я хочу, чтобы ты осталась.

- Зачем?

- У таких как мы нет никого в мире. Кроме нас.

- Потому что у меня есть ты, а у тебя есть я?

- Знаешь, я хотел бы бросить все это и сбежать далеко-далеко. Где нас никто не найдет. Мы построим маленький домик с венецианским окном, рядом с ручьем и будем выращивать кроликов.

Алиса упала на диван, задрыгала ногами и стала хохотать как ведьма, на весь офис.

- Кроликов. Мы будем кормить кроликов!

Затем вдруг стала серьезной, резко соскочила, одела трусики, прикрылась разорванным платьем.

- Нам нужно закончить то, что начали. Только так мы поймем, как вырваться отсюда. Вечером я приду к тебе.

Она поцеловала меня в губы и блистая ягодицами вышла из офиса.

Я не хотел больше ни о чем думать. Нужно было вернуться домой и завалиться спать. Гори все синем пламенем.

Дома я обнаружил бутылку с недопитым отравленным вином. Долго смотрел на грязный бокал. Затем позвонил консьерж. Я открыл. Он занес разорванное платье Алисы.

- Сегодня был небольшой скандал. Жильцы дома говорят, что это платье упало с вашей террасы.

- Огромное спасибо, его сдуло ветром. Большое спасибо за беспокойство. Но в чем скандал?

- Сегодня утром внизу на асфальте откуда-то образовалась красная, я бы сказал кровавая лужа. Мы вызывали полицию. Те проводили опросы жильцов, изучали камеры наблюдения, но ничего не обнаружили. Пока разбирались, лужа куда-то исчезла. Все это очень странно. Странные времена пошли.

Консьерж грустно вздохнул. Я вручил ему стодолларовую бумажку, еще раз поблагодарил и закрыл дверь.

У меня в руках было ее платье. Без нее система сразу перезагружается. Она, как минимум, королева этого мира. Но не понимает этого. Либо продолжает играть со мной.

Я стал изучать молнию на платье. Молния была не настоящей. Застежка была совершенно цельной. Так я и заснул, в обнимку с ее платьем.


Рецензии