Пора затянуться паутиной...

 Двадцатое октября. Полнолуние. Народ в масках разбегается по домам и снимает на ходу у дома. Боже, как же надоел этот намордник! Я долго копошилась у двери в поисках ключа. Очки запотели и все начинало  бесить. Хиро услышал шум за дверями и поспешно открыл двери.
-«Красная помада тебе к лицу». – чмокнул в щечку супруг и улыбнулся.
Я увидела собственное отражение в зеркале. Красная помада вокруг рта, на носу и щеках.
 Ужин удался на славу. Рыбные палочки и кимчхи самое быстрое блюдо, что может приготовить милый Хиро в рабочие дни.
-«Я звонила папе. Не нравится мне его настроение».
-«Как он? Все хорошо»?
-«Сказал, что постарается еще дотянуть пару лет, словно собрался»...
-«Просто, настроение такое. В полнолуние многие люди грустят и депрессуют».
-«Ковид уносит десятки людей в их городке. Знакомые и друзья один за другим уходят, только успевают хоронить».
-«А, ведь, и правда. В какой-то момент незаметно наступает фаза жизни, когда ни свадьбы, ни дни рождения, ни праздники с салатом «Оливье» на уме, а прощальные бессмертники и венки».
-«Не нагнетай, пожалуйста. Последние два года какой-то кошмар».
-«Мне кажется, как только человек доходит до последней точки изнашивания физического тела, точки понимания его предназначения и смысла жизни, тут же включаются часики и начинается отсчёт. Годы, месяцы, дни, часы оставшегося существования. Печально».
-«Хиро, прекрати. Принеси лучше грейпфрутовый сок».
-«Если же процесс «понимания сути» движется быстрее, то жизнь становится - длиной в спичку. Спичка горит с разной скоростью, главное, чтоб не отсырела голова и не расслоилось тело, а те, кто «не понимает», мучается и грязнет в рутине. Зачем все это? А для этого нужно время индивидуальное для каждого». – философствовал Хиро, гремя посудой на кухне.
-«Позволь мне продолжить. Время с разной скоростью, вкусом и степенью «абсорбции», постижения реальности награждает нас морщинами и седой головушкой. Чем старше, тем больше плевать на внешние параметры, фокус переключается на более гедонистические или духовные радости. А они у всех разные, как цвет кожи и глаз. Внешность переходит на второй план, конечно, если ты не актер или не желающий стареть фрик, всеми силами пытающийся омолодиться. Одна жизнь - одно нутро». – я вспомнила про чудесный оранжевый крем от морщин с куркумой в холодильнике.
-«Мой живот один и он мой»! -  засмеялся Хиро.
-"Угу. Вчерашние новости не слышал? Пересадку почки свиньи провели человеку с отмершим мозгом». – вспомнила я, содрогаясь от вида кровавой почки в операционной, которая весь день маячила перед глазами на работе.
-«Двадцать первый век на пороге внедрения трансплантантов от нечеловекоподобных и продления жизни людей, бездумно поглощающих природные ресурсы. Но никто об этом не чешется, потому-то машина глобализации запущена. Наука движущая сила поглощающего самого себя прогресса. Только куда»?
-«А миллениалы в это время балдеют от “Squid game” – «Игра кальмара», упиваясь кровожадными массовыми убийствами ради денег, которые не имеют смысла, но приносят массу удовольствия тем, кто давно уже потерял вкус к зелёным, но все ещё почему-то хочет испытать невинные, ничем не обусловленные радости жизни, заставляя плакать страждущих, тем самым придавая драматический оттенок происходящему, что ещё не все потеряно. Блевотина».
-«Иль очередной модный тренд в стиле хоррор! Тебя понесло. Я уж думал, ты никогда не закончишь. Включим страшилку. Хеллоин на дворе, пора затянуться паутиной»...


Рецензии