Глава 59. Конец Атлантиды

Опять мужской туалет. Саша разговаривала с кем-то по телефону в приемной. Увидев нас, вскочила с места.

- Иван Васильевич, а где же Владимир Ильич? Вы вообще откуда?

Она была напугана.

- Мы прошли через туалет. А Пилата с его помощниками я в осла превратил.

- Как в осла?

Она рванула в комнату с челноками. Тут же послышались крики:

- Здесь только его одежда! Кто-то тело украл!

Заниматься этим было совершенно некогда. Мы с Алисой рванули к лифту. Нужно было спуститься в зал. Посмотрел в окно, пришлось удивиться и мне. Гроза яркими нитками изрыгала проклятия в почти черные волны. Пол под ногами дышал в такт с океаном. Мы находились на огромном корабле, плывущим к своей гибели.

В кресле напротив лифта сидел вероятно пьяный сумасшедший старик. Рыдая, он брал со столика карандаши и по очереди ломал их, один за другим, беспрерывно повторяя.

- Хрусть, надвое. Хрусть, напополам. Эх, спасите наши души. Не могу больше. Пойду выпью стакан валерьянки.

- Кто это? - спросила Алиса.

- Я не знаю.

Зазвонил мобильник «ОЗ». Я нажал на кнопку. Это был я.

- Иван Васильевич, здравствуйте, это опять я. Корабль-гигант «Атлантида», на котором вы находитесь, вскоре налетит на айсберг, а затем взорвется и затонет. Я послал к вам «Грибоедов», чтобы спасти желающих. Им нужно будет проследовать вслед за нашим агентом Золушкой, подготовить шлюпки, одеть спасательные жилеты, или что-то другое. Пока подплывет «Грибоедов» им придется поплавать в холодной воде. Пусть помогают друг другу. Все, кого сможете спасти, все ваши.

Лев Николаевич, Щелкунчик, Степан, Анна Григорьевна и Ипполита со мной. Они помогут. Будьте осторожны с Раскольниковым, - он сумасшедший. Князь вампиров Мышкин, это Влад - председатель совета «12», взломал большую часть гостей. Они заражены вирусом летучей мыши. Стрелять по ним почти бесполезно. Их можно нейтрализовать только отрубив голову. Как только вы появитесь, князь Мышкин, вероятно, вызовет спецназ «Легиона». Они возьмут корабль штурмом. Вам нужно попасть в каюту «303», пока вас не схватят. Я буду ждать вас там. Это все. Все ясно?

- Все ясно.

Связь отключилась. Мы спустились на первый этаж. Бал находился в самом разгаре. Джентльмены с обнаженными дамами, все в масках, весело смеясь, пробегали через коридор и исчезали на лестницах и в каютах. Оттуда доносились страстные стоны.

Мы двинулись к бальному залу. На подходе нас встретила официантка с подносом и предложила шампанского. Я сразу же отказался. Мы двинулись вверх по длинной широкой лестнице, ведущей в зал.

Из зала доносились выкрики, какой-то шум, гудение толпы. Что-то происходило.

Причина обнаружила себя, как только мы вошли в зал. Посреди зала стоял Лев Николаевич и что-то кричал.

- Господа, вы понимаете, что ваш корабль обречен? Я только что проверял котельные внизу. Системы перегружены. Если что-то отвлечет кочегаров, котлы взлетят на воздух. И поверьте мне, отвлечены не только кочегары. Хотя прямо сейчас она забавляется с одним из них. Ей нравятся брутальные, грязные мужчины, реальные мужики. Я прошу вас, проснитесь же, наконец, господа! Зачем же гибнуть ни за что? Ведь я специально взял билет на «Атлантиду», чтобы посмотреть на вас в массе, чтобы самому убедиться, что еще не все потеряно. Но сейчас я в ужасе! Ну что вы за люди? Вы же не верите ни во что. У вас этот инструмент, которым верят, сломался, вы ходите во тьме, ваш светильник давно потух…

Откуда-то появился огромный черный кот со светильником.

- Если Анна Григорьевна даст мне немного масличка, я смогу его поправить.

- Брысь!

Кот исчез.

- Вы понимаете, что прямо сейчас перед вами стоит вопрос вопросов. Быть или не быть! Восстать против безжалостного рока и движения по наклонной или расслабиться и заснуть вечным сном. Но что вы будете видеть в этом сне? Не лучше ли разрешить все сомнения ударом кинжала? Левий, где твой кинжал?

- Его же забрала ваша подруга, знаменитая блудница в барашковой шубке.

- О, горе мне!

Лев Николаевич тяжело дышал, пот лился по его лбу. Он уже ничего не видел и отступал куда-то назад к стене, где стояла огромная китайская ваза. Под визг толпы он выхватил пистолет и приставил его к виску.

- Бессердечные, бессмысленные люди. Деньги, деньги, успех, танцы, секс, шоу, рейтинги, вам же не нужно ничего! Что я здесь делаю? Зачем я сел на этот корабль? Быть или не быть, вот в чем вопрос.

Он нажал на курок, но выстрела не последовало.

Лев Николаевич раскинул руки, пистолет вывалился из рук. Затем он издал вопль сумасшедшего, вопиющего в пустыне, и повалился навзничь. Как я и ожидал, падая, он все-таки зацепил китайскую вазу, которая покачнулась, рухнула и разлетелась на тысячи осколков.

- Сказочный идиот, - послышалось из зала.

- Белый горячка.

- Совсем белый.

- Однозначно.

Подбежал Левий, рассмотрел пистолет.

- Здесь капсюля нет.

В зале послышался легкий смех, затем смех начал усиливаться и покатился по всему залу. Вбежали санитары, погрузили Льва Николаевича на носилки и пронесли мимо нас с Алисой. Куда-то к лифтам. Одного бойца мы потеряли.

Князь вампиров Влад взял микрофон.

- Господа, я прошу прощения за небольшой инцидент. Очевидно, что этот человек немного нездоров. Может он не переносит качку. Ему нужна квалифицированная помощь. И он ее, конечно же, получит. Даже если по решению суда. Я прошу всех сохранять полное спокойствие и наслаждаться балом. Корабль «Атлантида» в десять раз больше Титаника и совершенно непотопляем. С ним ничего не может случиться. Сейчас мне сказали, что кто-то распространяет фейковые слухи, что корабль зацепил огромный айсберг и получил небольшую пробоину. Никакой пробоины нет, а если даже и есть, то она настолько незначительна, что ничего из-за нее случиться не может. Эти люди пытаются посеять панику на корабле, чтобы сорвать мероприятие. Но это им не удастся. Сейчас мы устанавливаем этих нехороших людей. Отдыхайте, господа! Наслаждайтесь вечером.

Поверьте мне на слово, я повидал людей на своем веку. Все, что сказал этот сумасшедший, неправда. Вы совершенно нормальные люди, ничем не отличающиеся от других, от общей массы. Да, иногда нужны деньги. А кому они не нужны? Как семью кормить? С голода, что ли умереть? Впрочем, забудем об этом.

Кстати, Иван Васильевич, а где Пилат? – Влад посмотрел на меня, ожидаю услышать что-нибудь серьезное.

- Он немного задержится, проблемы с прошлым. Просил начинать без него.

- Странно. Вроде как обещал, что будет прямо к началу шоу-программы. Ну, да ладно. Тогда возьмем небольшую музыкальную паузу.

К нему подошла Аннушка-ведущая и что-то передала.

- Отлично. Наш палач робот-Щелкунчик исполнит песню Игоря Талькова «Я вернусь». Аплодисменты, дамы и господа!

Щелкунчик подмигнул мне и поднялся на сцену. Гости за столами стали поднимать тосты. Многие вышли из-за столов и медленно топтались в объятиях друг друга. Я вернусь, - повторял Щелкунчик. И еще говорят, что у роботов-палачей нет сердца.

Но Пилат так и не появился. Темный князь снова что-то обсуждал что-то с ведущей. Ему не очень понравились слова песни про непреданного земле тирана.

- Уважаемые гости! Пилат так и не появился. Ноя я уверен, что вам будет интересен рассказ всем известного астрофизика Степана Звездочета. Он расскажет о своем проекте реконструкции виртуальных миров по книге Данте.

Левий выкатил на сцену Степаныча.

- Дамы и господа! Еще древние греки знали, что шесть главных богов нашей вселенной, а именно, материя, энергия, электричество и магнетизм, гравитация и сильное взаимодействие были порождены неразлучной парой. Самыми древними богами. Поле и Время. Рея и Хронос. Об их неразлучности нам поведал еще великий Альберт Эйнштейн. Именно сговор Электричества и Поля заставил Хроноса изрыгнуть наружу в раскаленной плазме проглоченных им Деметру, Гестию, Геру, Аида, Посейдона и Зевса. И заодно немного Лития. То, что осталось от камня. Так случился Большой взрыв. Но что было в самом начале? Где настоящий живой Бог, породивший всех остальных богов? Для этого нужно отмотать время назад. Двигаться к исходному коду. Температура и энергия будут расти по экспоненте, фундаментальные силы начнут сливаться друг с другом, пока не сольются в одну всемогущую силу и не достигнут точки сингулярности. В этой всемогущей точке будет находиться вся информация о нашей вселенной, в том числе о жизни, и жизни разумной. О будущем нашего мира. Эту точку смог увидеть Данте. Мой проект в том, чтобы воссоздать это путешествие с Беатриче. Назад, к точке сингулярности, к исходному коду.

Эта точка находится не в будущем, а в прошлом. Но можно ли отмотать время и вернуться к этой точке? Да, дамы и господа, вы будете в шоке, но наша вселенная так устроена, что мы прямо сейчас к ней движемся. С огромной скоростью. Мы возвращаемся туда, где все началось. К величайшей катастрофе в истории мира. Информация о сингулярности вскоре будет считана нашими спутниками. Это позволит нам высчитать самую главную константу вселенной – Омегу. Эта константа заложена уже в самом начале - в точке сингулярности, она же определит конец нашей вселенной.

Степан читал очень медленно, постоянно путаясь в своих бумажках. Заикался, спотыкался и затягивал слова, как будто бы сам приближался к черной дыре. Гости разошлись по своим местам за столами и спали прямо на стульях. Но Степан не обращал на них внимания.

- Я понимаю, что это сложно. Но можно и проще. Разве можно быть живыми и мертвыми одновременно? Можно ли ответить на вопрос, быть или быть? Над этим вопросом, загадкой кота Шредингера, бьются тысячи великих умов, но пока безрезультатно. Напомню, кот Шредингера, - это главный герой квантовой физики, который любит баловаться с ядерным распадом и химическими атаками….

***

Весь зал крепко спал, создавая какофонию своим храпом. Я схватил с барной стойки книжку с эротичной обложкой и цифрой 50, поднялся на сцену и подсунул ее Степану.

- …Вспотевший от жара богатырь в красном блестящем шлеме, поднялся из последних сил и ворвался в темную пещеру Салмакиды, которая совершенно обнаженная нежилась в теплом пруду с фонтаном…».

Зал стал немного оживать. Степаныч продолжал читать.

- …И так они слились в единое целое, навсегда. Так зарождается жизнь, появляется гермафродит, который продолжает размножаться самостоятельно, через деление. С тех пор все, кто искупаются в этом фонтанчике, превращаются в гермафродитов и через девять с лишни месяцев покидают пещеру….».

Зал окончательно проснулся.

Я сделал знак Левию и тот откатил коляску со Степаном за сцену.

Затем микрофон взяла Аннушка-ведущая.

- Дамы и господа! А сейчас для нас выступит группа «Рапсодия» с песней про Князя Игоря со знаменитой певицей….

- Они не смогли прибыть из-за погоды.

- Прошу прощения, небольшая замена. Для всех, кого заинтересовал доклад Степана Звездочета, выступает всеми любимый Кот-Баюн! Прошу вас, уважаемый кот!

На сцене материализовался огромный черный кот с микрофоном.

- Благодарю вас.

Он прочистил голос.

- Песня называется «Ланфрен-Ланфра». Это песня про секретный волшебный сад. Волшебное место! Если кто-то захочет отправиться в этот сад, прошу подойти ко мне после программы, я передам ему адрес и инструкции, как туда проехать. Благодарю вас!

Дальше началась музыка, гости опять стали засыпать, пока не заснул весь зал. Я увидел, как со стороны Алисы, которая осталась на входе в зал выпорхнул белый голубь. Он взлетел к потолку, после чего превратился в небольшую шаровую молнию, которая уплыла в неизвестном направлении.

Я вновь взглянул на Ипполиту, она подала знак, что нужно что-то делать.

Сообщив всем, что он пошел кушать гречку, кот исчез. Все спали. Кот сделал свою работу. Я уставился на Амазонку. Она явно нервничала.

Микрофон взял Влад.

- Господа, Пилат так и не появился, так что будем начинать без него. Значит, что-то случилось. Кроме того, вынужден сообщить про небольшой инцидент, у нас в зале шпион.

Никто не поднял головы, все спали.

- Уважаемый Иван Васильевич, назовите ваш номер, пожалуйста.

Я сразу ответил, - 1118.

- И пароль.

Пароля я не знал.

- Да, конечно, пора, - я подмигнул Амазонке.

- Что пора? – удивленно спросил князь тьмы.

Ипполита достала огромный револьвер с серебряными пулями и несколько раз выстрелила прямо в лоб Влада. Тот успел только сказать: «Ну вот, опять серебряные пули…». Потом зарычал в диком оскале, затем рассыпался в тучу летучих мышей, взмывших к потолку и скрывшихся по разным углам. Присяжные, сидевшие за одним столом, стали сползать под скатерть, чтобы спрятаться.

Пора было всех будить.

- Дамы и господа, проснитесь! «Атлантида» только что получила пробоину и вскоре затонет. Как правильно отметил Лев Николаевич, котлы вскоре начнут взрываться. Все взлетит на воздух к чертовой бабушке. Вам необходимо пройти на палубу и начать готовится к тому, чтобы продержаться немного в холодной воде. Корабль «Грибоедов» движется в нашем направлении, чтобы спасти желающих.

Но никто не проснулся. Валькирия достала автомат и начала палить в потолок. Оттуда свалилось несколько летучих мышей. Но все продолжали спать и спасаться не желали.

Пришлось импровизировать.

- Дамы и господа, следующий номер нашей программы – стриптиз от горячей Амазонки-шоколадки Ипполиты! Давайте же зажжем этот корабль!

Амазонка обреченно вздохнула, спустилась на сцену и начала танцевать под музыку. Ей сложно было исполнить стриптиз, так как из одежды на ней ничего не было кроме набедренной повязки. С ней, под прикрытием наплывающего тумана, она и принялась играть перед публикой.

Народ снова стал просыпаться. Я снова крикнул в микрофон.

- Здесь есть некто Золушка? Прошу обратить внимание на Часы судного дня. До полночи осталось совсем немного времени. После этого ваша одежда исчезнет, а вы превратитесь в золу! Прошу вас следовать на палубу. Все гости, желающие спастись! Прошу вас последовать вслед за Золушкой.

Толпа восхищенно зааплодировала, затем расступилась. Золушка слилась в страстном поцелуе с каким-то молодым джентльменом в строгом фрачном костюме. Затем выскочила на сцену и подбежала ко мне. Она была пьяна.

- Что же, господин ведущий! Если мне суждено остаться без одежды ровно в полночь, разве это не прекрасно? Я готова! А после этого мы займемся любовью вместе с мои принцем. Прямо здесь! Она показала всем кольцо с огромным бриллиантом. Ему так понравилось мерить мне туфельки, что он сделал мне предложение!

Гости дружно захлопали. Золушка присоединилась к Амазонке и начала стягивать с себя бальное платье. Свет погас. Неоновым светом горели только скучные часы на высокой стене зала. Заиграла эротичная музыка, откуда-то пошел дым какого-то странного цвета. Затем Золушка попыталась стянуть последнее, что было на Амазонке, включая ее пояс, делающий ее непобедимой. Еще немного и эта чертова Золушка повалит Ипполиту на пол. Было очевидно, что спасаться никто не желает, несмотря на то, что часы висели на всеобщем обозрении, и их никто не переводил. В другом конце зала я увидел как туча летучих мышей уже спустилась к полу, закружилась в яростном танце и материализовалась в князя Мышкина. В маске, в черном плаще с капюшоном он стоял позади толпы и молча чего-то ждал. Я уже знал кого. Мобильник вновь завибрировал. Я приложил его к уху.

- Срочно уходите. «Легион» уже здесь. Гости взломаны. Сейчас они вас оцепят.

Я схватил микрофон и во весь голос прокричал:

- Уходим. Все за мной.

Ипполита ударом колена вырубила Золушку, поправила свою повязку с поясом и бросилась за мной. В одной руке автомат, в другой пистолет с серебряными патронами.

Я рванул к выходу, схватил Алису за руку и обернулся назад. Народ медленно оседал на пол. Кто-то пытался что-то кричать, махал руками. Влад шел прямо в нашу сторону, его обгоняли вооруженные люди в черном.

Далее вниз по широкой лестнице, к длинному коридору, ведущему к лифту. Откуда-то вынырнула Аннушка с двумя бидонами, а с ней и Левий Матвей. У последнего не было никакого оружия, кроме ручки и блокнота. Зачем он бежал с нами, было не совсем понятно. Но никто не протестовал, и времени на протесты не было. Перед выходом в коридор, Аннушка на всякий случай плеснула на лестницу масличка, после чего побежала за нами.

Щелкунчик-центурион вынул два автомата и встал поперек выхода на лестницу. Он дал нам выиграть несколько минут времени, чтобы добежать до лифта. Позади нас стали раздались короткие автоматные очереди.

На корабле началась паника. Из кают выбегали голые женщины, мужчины, кто-то натягивал халат, кто-то какие-то подштанники. Все куда-то бежали, при чем, в разных направлениях, спотыкались, падали, пытались подняться. Нам встречу, с другого конца коридора бежала еще одна бригада. Мы нырнули вбок к лифтам.

К счастью лифт оказался на первом этаже. Пока двери лифта открывались , раздался взрыв, затем еще один. Автоматные очереди прекратились. Вероятно, центурион закончил свою миссию.

Аннушка плеснула масла прямо на входе в лифт, после чего мы поехали вверх, на пятый этаж. Где-то внизу послышался треск падения, затем грязные ругательства.

Пока мы поднимались, у меня появилось стойкое предчувствие, что наверху нас не ждет ничего хорошего. Я успел активировать лазерную указку на своем телефоне, вытащить из сумки лазерные кнуты, отобранные у пиратов в Москве, и передать их Левию.

- Первый раз вижу подобные штуки, они работают по принципу кнута, только срезают все на своем пути. Если не получится с ними управиться, лучше выбрось их.

Пистолет с обоймами я отдал Аннушке. Ей я передал девочку, она должна была ее прикрывать и держать подальше от пуль.

На выходе из лифта мы поняли, что опоздали. С обоих концов коридора к нам бежали многочисленные группы людей в черном. Каюта «303» находилась с левой стороны. Возможно были и другие коридоры. Кольцо сжималось каждую секунду.

Амазонка посмотрела на нас прощальным взглядом. Настоящая валькирия, достойная кисти художника. Полная решимости и не боящаяся смерти.

- Народ, моя миссия здесь заканчивается. Прощайте. Я заберу правый фланг. Вам придется прорываться налево. Самим. Не оглядывайтесь назад. У меня пояс, защищающий меня от врагов. Я вас прикрою.

Мы выскочили в коридор одновременно. Ипполита направо, мы налево. Аннушка бежала следом и периодически плескала из своего бидона. Группа впереди резко присела и приготовилась открыть огонь.

Я навел свою указку вперед и произнес самое короткое, что пришло мне в голову. Pig. Вырвавшийся из отряда «Легиона» с диким визгом хряк создал в отряде сумятицу. Как и в случае с ослами, боров запутался в экипировке, рухнул на землю, попытался вскочить, ударился об стену и ввел всех в полное недоумение. Я продолжил свою деятельность, и вскоре в коридоре брыкались и визжали еще два хряка. Этого хватило, чтобы наша группа резко рванула вперед и подобралась почти вплотную к левой группе.

Сзади началась жуткая бойня. Ипполита пыталась задержать бойцов, отстреливаясь из-за угла. Но обернувшись, я увидел настоящую причину шкального огня. Черный кот с двумя браунингами парил в воздухе над правой группой людей в черном и стрелял поочередно из двух браунингов. Те палили по нему из автоматов, круша стены и потолок. Само собой, что кот был голограммой и никакого вреда нанести никому не мог. Также как и стрельба по нему была совершенно бессмысленной. Но вот стрельба Ипполиты наносила реальный урон, а разбирать где настоящие пули, а где виртуальные, бойцам было некогда.

В этот самый момент произошло еще одно непредвиденное событие. Из одной из кают выскочил Раскольников с окровавленным топором и с диким криком «всех порву за старушку» бросился в гущу бойцов прямо перед нами. Я пнул ногой соседнюю каюту. В каюте, на диване лежала обнаженная девушка. Перед ней стоял молодой парень и пытался рисовать с натуры. Шум в коридоре его совершенно не отвлекал.

- Прошу прощения, - я покраснел и тут же закрыл дверь. Это был номер 298. Нужно двигаться дальше.

Группа бойцов догадалась пристрелить хряков, чтобы приступить к бою. Раскольников, видимо, нанес серьезный урон, но вскоре и он затих. Я продолжал производить новых поросят со скоростью по одной штуке в секунде.

Сзади послышался страшный взрыв. Ипполита подорвала себя. Мы потеряли второго бойца.

Пора было штурмовать проход. С диким криком мы ринулись вперед. Я, наконец, сообразил произвести ягуара, который в ярости бросился на одного из спецназовцев. Левий, наконец решил рискнуть, дернул своим хлыстом и срезал кому-то руку. Бедолага без руки рухнул на землю, крича от ужасной боли. Гепарда тут же пристрелили, но я образовал второго гепарда. Левий стал набирать опыта и срезал кому-то туловище. В довершение всего подключилась Аннушка, которая вылила остатки своих бидонов на пол и принялась прицельно палить из автоматического пистолета. Вскоре все затихло. Выжил только один хряк, который рванул в сторону погибшей амазонки, и ягуар, который рванул следом.

Комната «303». В этот раз никакого японца. На двери надпись кровью «DRUM LIT». Непонятно.

Я обернулся и увидел, как раскиданные по коридору трупы стали потихоньку оживать и дергать ногами. Кто-то должен был прикрыть нас.

- Анна, справишься?

- С чем?

Я забрал у нее пистолет, бросил его на пол и превратил в старый станковый пулемет «Максим».

- Ты издеваешься? Где вы его нашли?

- В музее больше ничего не было. Сказали, что адская машина смерти, 666 выстрелов в минуту. Нам нужна всего пара минут.

Аннушка легла на пол, прицелилась и пустила короткую очередь в коридор.

- Работает. Но если замкнет то все, я все масло вылила на пол.

Мы с Алисой и Левием вбежали в 303 каюту. Все как в прошлый раз.

Опять абсолютная тьма и тот же самый металлический голос.

- Опять вы. Где остальные?

Отвечать пришлось мне.

- Пилат в обличии осла остался в Москве. Лев Николаевич сошел с ума, его забрали санитары. Щелкунчик уничтожен, он пытался прикрыть наше отступление.

- Что с моим условием? Великой блудницей? Можешь не отвечать, я сам проверю. Так. Понятно. Ее зарезали. Условие выполнено.

- Но как это случилось, она страдала? Кровь лилась рекой?

- Ничего интересного. Крови почти не было. Впрочем, времени почти не осталось. Атлантида сейчас взорвется, расколется надвое и затонет. Грибоедов ждет вас за дверью. Но…

- Что но?

- Ничего нового. Чтобы открыть портал, нужна жертва, таковы условия. Не я их придумал.

Левий покраснел, он еле сдерживался. Он повернулся в мою сторону.

- Я больше не могу. Буквально минуту. Мне нужно п-помочь Аннушке. Сейчас вернусь.

Он выскочил в коридор, где стоял адский грохот перестрелки. Мы остались вдвоем с Алисой.

- Понятно. Я отправляюсь в мясорубку.

- Это твое решение?

- Да.

Впереди открылась дверь. Внутри находился небольшой ярко освещенный переход на другой корабль. Алиса обернулась ко мне.

- Ты же обещал, что мы вместе уплывем отсюда.

- У меня нет выбора. Слушайся Николай Васильевича, я найду вас чуть позже. Мне нужно закончить кое-какие дела.

Алиса достала из сумки устройство с кристаллом и отдала его мне.

- Передай его Владу. Он за ним охотится. Хочет достичь просветления.

- Обязательно передам.

Я сунул устройство в карман. В зал вбежал Левий, он же Михаил Васильевич, вручил Алисе какой-то цветок в горшочке.

- Ужасно. Там в туалете какая-то утопленница. Вся в трупных пятнах. Я чуть на месте не обделался.

- Какая утопленница? Ты где был?

- Лев Николаевич, просил забрать цветок, если что-то случится.

- Какой цветок? Зови Анну, проход открыт.

- Она погибла.

- Тогда бегите же. Я вас прикрою.

Левий схватил Алису, вцепившуюся в цветочный горшок, и они нырнули в открытый проход. В последний раз девчонка обернулась в мою сторону и дверь закрылась.

Я достал сигарету, закурил и вышел на середину комнаты. Никакой мясорубки здесь не было.

- Эй, ОЗ, где мясорубка?

Я вышел в коридор. Аннушка распласталась на полу, тело исковеркало взрывом. К каюте уже подошел Князь Мышкин собственной персоной. Он выглядел совершенно измотанным.

- Ну и бардак вы здесь создали.

Мимо нас с громким визгом пробежал боров, пытаясь скрыться в глубине коридора. Там я увидел двух близнецов, равнодушно смотревших на происходящее.

- Пойдем, - Мышкин застрелил хряка очередью из автоматического пистолета и открыл дверь.

Я на секунду задержался. Страшная кровавая волна накрыла близнецов и стремительно надвигалась в нашу сторону, сметая все на своем пути.

Мышкин вдернул меня в зал и захлопнул дверь. Проход снова открылся.

- Быстрее.

Мы двинулись в проход. Кровь просочилась под дверь и хлынула на пол в комнате 303.

Дверь за нами закрылась. Мы оказались в огромном темном зале. Ничего не было видно или слышно, кроме чьих-то крыльев, шуршащих во стенам, и Красной королевы, стоявшей на возвышении с большой, украшенной драгоценными камнями чашей. От нее исходило красное бархатное сияние, оно же освещало все, что оказывалось рядом с ней в пределах одного метра. Королева спустилась и направилась в нашу сторону.

- Влад, почему так долго, и зачем вы разнесли пол корабля наверху? Что у вас там было?

- Девчонка сбежала вместе с кристаллом. Все остальные ликвидированы. К ней мы вернемся чуть позже.

Красная королева подошла к нам вплотную.

- Ну, что же, Иван Васильевич, пора нам с вами распрощаться. Вы уж не обижайтесь.

Меня схватили три человека в черном, выломали руки и наклонили вперед.

Королева без долгих приготовлений достала длинный кинжал и всадила его прямо в грудь, затем в живот. Я упал на колени, но почти ничего не почувствовал. Затем ей передали чашу.

Ко мне подошел Влад с черным мечем, замахнулся. Я с усилием поднял голову и посмотрел на него, пытаясь сказать всего два слова… Но воздуха не хватало. Влад опустил меч. Наклонился ко мне.

- Что? Не слышно.

- Кристалл, кр...

Влад залез в мой карман и вытащил кристалл. Нажал на кнопку. Коробочка открылась, из нее полился мягкий играющий розовый свет.

- Это от Алис…

Последнее, что я услышал где-то во тьме, уже метрах в ста от меня, было «Упс», потом взорвалась сверхновая, погасила сознание, а затем все исчезло.


Рецензии