Бюро знакомств

Как вы думаете, где в наше время можно познакомиться одинокой приличной женщине с порядочным интеллигентным мужчиной? Вы скажете, да сколько есть разных бюро знакомств, было бы только желание. А я у вас спрошу, что можно узнать о человеке по тому, как он сам о себе напишет? Ничего плохого. Но ведь безгрешных людей нет. Поэтому, девочки, если вы хотите всё понять о мужчине, что он из себя представляет на самом деле, идите в супермаркет, когда он там делает покупки и сделайте что-нибудь этакое, чтобы привлечь его внимание.
Говорят, что наш одесский классик Михаил Жванецкий черпал своё вдохновение на Привозе. Любил он на людей посмотреть и себя показать. Пойдёт, бывало, на одесский Привоз, встанет тихонечко, чтобы не узнали его и не приставали с селфи и автографами, выберет хвост очереди подлиннее, вынет блокнот, ручку и записывает перлы, которые одессситы выдадут.
Они ж там, в очереди, назад не оглядываются, кто за их спиной стоит, а всё вперёд смотрят, чтобы чего-нибудь или кого-нибудь не пропустить. Вот так и создаются гениальные произведения. На то они и классики.
О себе так скажу: не люблю ходить по базарам и магазинам, но приходится, - если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сама.
Да, забыла сказать, что я пенсионерка. Правда пенсии бывают разные. Вот  заграницей, например, люди только и мечтают, когда они выйдут на пенсию, чтобы по миру поездить, страны заморские посмотреть. Ведь они на своей работе ишачат так, что  отдохнуть даже некогда. Вот и мечтают на старости лет, чем бы себя побаловать? Но это - заграницей.  А у нас ишачь, - не ишачь, на свою пенсию куда поедешь? Разве только по супермаркетам помотаешься, чтобы купить продукты подешевле. Но мне повезло,- супермаркет под боком, можно пройтись пешком и съэкономить на маршрутке.
Итак, прихожу я в супермаркет в будний день, народу - не густо, и иду прямиком в заветный уголок, где удешевлённые продукты лежат. Это те, что на полках теряют товарный вид, вот их и удешевляют. Человек мол, не свинья... Чем в таз, так лучше, - рифму сами придумайте. Но у нас народ закалённый, выживает в любых  условиях. Да и много ли пенсионеру нужно? Нечего закупать продукты впрок, так ведь и пенсии не хватит.
Ой, что-то я отвлеклась, на политику потянуло. И никуда не денешься,- это качество  у нашего народа передаётся с молоком матери. Как вспомню я про партийные съезды, которыми детей пичкали в школе и в институте, так прямо в пот бросает. Нашим детям повезло, их воспитывала демократия: хочешь учись, не хочешь,- иди работай и никакой политики, правда стало ли лучше от этого родителям, это вопрос.
Так вот, подхожу я к заветному уголку, посмотреть кой-какого товару, и вижу, что там тусуются нет только пенсионеры.
Подходит мужчина, с виду такой интеллигентный, одет прилично, я бы даже сказала чересчур прилично, ну может он к кому-то в гости собрался, так,  чтоб не с пустыми-то руками прийти, чтобы не сказали, что жмот, решил посмотреть товары подешевле, а вдруг повезёт. И дёшево и сердито. Говорят, что миллионеры очень любят экономить. На других. А вдруг, это тайный миллионер? Подхожу поближе и вижу: точно, он увидел что-то подходящее и нацелися схватить, чтобы никто его не опередил, а  я тут, как тут, но чтобы он ничего такого не подумал, даже не смотрю в его сторону, очень, мол надо.
Мне как раз яблоки были нужны. Конечно, как выглядят яблоки старого урожая летом, каждый легко может догадаться, но пенсионеру нечего крутить носом, ведь в яблоках, что самое главное? Клетчатка! Для нормальной моторики желудочно-кишечного тракта. А на яблоки нового урожая пенсии не хватит, если их кушать каждый день.
Только я подошла к яблокам, вдруг вижу - препятствие. Сверху на яблоках стоит пластмассовый ящик внушительных таких размеров, правда пустой. Видно какой-то новичок-рабочий не освоил свои функциональные обязанности или просто лень было. Стоит себе ящик, ну и пусть стоит, никуда не денется. А может такая забота о пенсионерах, чтобы они побольше двигались, зарядка для мышц, так сказать: захотел взять яблоки, сними ящик, а потом поставь его обратно на место, движение - это жизнь. Спасибо! Беру я в руки этот ящик, думаю, куда бы его деть? Одной рукой ведь держать неудобно, а вторая рука уже потянулась за яблоками. Стоит рядом тележка с уценёнными продуктами, ну я на неё и поставила. Думаю, возьму свои яблоки, а потом верну ящик на место. Но не тут-то было. У меня за спиной, вдруг откуда ни возьмись, появился тот самый интеллигентный мужчина, который мне вначале понравился. До того, как он открыл рот. Как вы думаете, что он мне сказал? Женщина, давайте, я вам помогу? - Не угадали. Ах эти сотрудники, разбрасывают ящики , где попало? - Ничего подобного.
Привожу его речь дословно: "Куда это вы ящик поставили? Нельзя что ли быть поаккуратнее?! "  При этом он хватает ящик и ставит его на пол. Очень аккуратно!
Хорошо, что ещё  говорит: "вы". Сразу видно, что интеллигент.
Тут до меня дошло:  точно, хочет познакомиться со мною, но не знает, как это сделать. Думаю, дай я ему помогу и вежливо так отвечаю: " Да просто я с вами познакомиться хотела".
Он тут же замолчал, понял, что я его мысли прочитала, схватил для виду пять упаковок помидорок черри, и сразу ретировался, т.е. по-простому,  утёк.  Вот зануда! И хорошо, что сбежал. Представляю себе такого мужа, который ходит по дому и тыкает жену носом:" А это ты зачем сюда положила? Когда ты станешь поаккуратнее?"
Но этому мужику не повезло, ведь он же не знал, что мне только дай повод, я и рассказ написать могу.
Так, что девочки, если хотите найти нормального спутника жизни, идите в супермаркет и что-нибудь сделайте так, чтобы привлечь его внимание, ящик, например, переставьте. Тут ваш кандидат в женихи себя и проявит во всей своей красе.
А может, и повезёт...  Говорят, что ещё сохранились настоящие мужчины. Или это просто слухи? Дерзайте дщери! Кто ищет, тот всегда найдёт.

2021 год


Рецензии