Однажды, я расскажу всю правду миру

Однажды, я расскажу всю правду миру.
Пусть знают, что произошло тогда.
Я напишу роман о двух чужих-любимых,
Что не смогли пройти весь путь за руки до конца.

Я расскажу о том, как мы любили,
О глубине всех чувств поведаю сперва.
О том, как ночи напролет мы говорили,
Надеясь, что это навсегда.

Я расскажу о тех рассветах и закатах,
Которые встречали мы на берегу.
О поцелуях страстных и местами диких
Забыть которые, увы, я не могу.

А помнишь, песни Чумакова,
Что так любили слушать мы наедине?
Тогда для счастья милый,
Мне нужно было лишь уснуть на твоем плече.

Ты был, как воздух, мне необходим,
Тобою не могла я надышаться .
Мечтала, чтоб ты меня боготворил,
Но по итогу все равно одна осталась.

И каждый вечер спать ложась,
Прокручиваю образ горячо любимый.
Неужели, так и не смогли с тобой понять
Насколько мы необходимы были.

Однажды, я расскажу всю правду миру.
Пусть знают, что произошло тогда.
Я напишу роман о двух чужих-любимых,
Которые не в силах забыть друг друга никогда.


Рецензии