Сказка о прекрасной Теодоре. 115

Запомни, в настоящем, не потом,
Здесь появиться должен вновь хранитель.
Мечтаешь жить в богатстве – заходи.
Через мгновенье тайный повелитель

Свершит меж нами вековой обмен...»
Но тут змея поднялась и сказала:
«Подруга о подобном волшебстве,
На самом деле, ничего не знала,

И ведала об этом только я.
Передо мною тайну эту вскрыли,
Прекрасно зная – змеи на земле
Всегда богатства редкие хранили.

И я бы это приняла как честь.
Моя семья могла бы жить со мною.
А если уж состарюсь – не беда,
Я властью поделюсь с другой змеёю.

И люди будут целы. Никого
Для песен и стихов я красть не стану.
Ведь мне милей покой и тишина.
А те, кто красят мир, уж перестанут

Бесследно и внезапно пропадать.
Ступайте с Богом. А я здесь останусь.
В году мне нужен только один день
До храма сползать... Как душой восстану,

Тотчас обратно, вновь сюда вернусь.
И если дух, что правит тут, согласен –
Пусть совершит таинственный обмен
И, слыша нас, не будет безучастен».

Составлен видно верно был расчёт.
Незримый свершил обмен мгновенно.
Корона засверкала на змее.
Хозяйка ж стала вдруг обыкновенной,

Но всё-таки прозрачной. Тут змея
Всем жителям пещеры объявила:
«Летите-ка отсюда поскорей,
Пока гора пещеру не закрыла.


Рецензии