Контрреволюция -песня-муж-

Над домом туча грозная.
У дома – копы вёрткие.
Вторгаюсь в электричество
по-хамски без отвёртки я.
Извлёк руками голыми
я фазы оголённые.
...Такое ощущение –
мы больше не влюблённые…

Припев:
В окне -
туман расплывчатый.
В душе -
контрреволюция.
…Не обойтись
без виски мне,
и – по чуть-чуть –
Конфуция…
(можно 2 раза)

Опасна часть проезжая.
Такие - и обочины.
Молчишь… И я в молчании.
Конфуций - озабоченный.
Приборов нет – измерить нам
потенциалы нежности.
Что с нами – напряжения
рабочие погрешности.

Припев.

Смешались все понятия.
К законам есть претензии.
Войдя в противоречие
с зимой - цветут гортензии.
Я – ну листать Конфуция,
в тисках недоумения.
Как перепады мощности –
все недоразумения…

Припев.

Октябрь 2021


Рецензии
Понравилось!

Григорий Аванесов   26.12.2021 00:08     Заявить о нарушении
Благодарю.

Василий Галас   26.12.2021 22:46   Заявить о нарушении