Поехали... блин. 4. Учитесь разгибаться

4. Учитесь разгибаться.

Я тут пошуровал в «мировой паутине» от нечего делать. Насмотрелся и начитался всякого. Ощущение такое, что вот-вот нам всем наступит закономерный финдец. Надо обязательно мне будет на всю эту канитель посмотреть, так сказать пропустить через себя и гиену огненную, и всё-всё-всё, что её как бы должно сопровождать. А чего ей одной к нам наведываться? Всем коллективом, милости просим, чтобы воздать каждому по делам его. Боюсь ли я? А как же? Ещё чуть-чуть и сделаю лужу.
Ну, а если по существу, то плача в Интернете выше крыши. Причины всякие. Одна, к примеру, сетует, что всё чаще женщины остаются без мужского внимания. Я и выдал этой бедолаге, что большая часть из этого списка «пробки». Тут же меня внесла в «чёрный список», мол, не так трактую данную ситуацию. Если честно я, вообще, не трактую, а просто опираюсь на тот опыт, который имеется в моей биографии. И потом, грамотейка у меня присутствуют и книжки почитываю всякие и с большим удовольствием. И как вести дискуссии с противоположным полом? Нет, если эта особь тоже «пробка», как и другие, тогда и не надо искать объяснений её нытью в социальных сетях.
Кстати, в моей биографии были отношения разного окраса. Одна дама постоянно мне подсовывала стишки о конце света или о чём-то скверном, что ждёт всех нас где-то там. Присмотрелся я к ней и в одно касание передал в руки одного богобоязненного молодого человека. Теперь у них что-то вроде такой верующей ячейки. Нашли друг друга. А вот мне интересно: это она сама до всего этого дошла или у неё что-то с головой не так?
Или вот другой пример: после лечения в психушке один человечек решился всё поменять в своей жизни. Респект! И знаете, что-то даже позитивное нарисовалось в её сегодняшнем дне. Как-то шалости с взрослыми особями мужского пола у неё поутихли. Молодец, женщина! Замуж вышла. Ещё один бонус в её копилку. Теперь она мужняя жена и как бы можно подумать о продолжении рода. Ах, да… справочка о её диагнозе не даёт развернуться в этом направлении. Печалька… Ну, ничего… Можно в творчество влезть. К примеру, петь… Сегодня все поют и даже их по телевизору показывают. Вот беда-то… А слуха у неё практически и нет музыкального. Так, тогда лепить из глины, рисовать или что-то там в прозе выдать на суд людской. И опять облом: нет таланта и хоть ты тресни, блин. И что остаётся? Просто жить и удивляться! С этим у неё пока получается, за что ей благодарность от всего честного народа.
А вот ещё такой пример: блудила, блудила, а потом остепенилась. Что там потом было? Выучилась на филолога. Вышла замуж за болезненного малого. Родила. Теперь вот даёт сольные концерты под фонограммы для полупустых залов в городе Королёве. Пописывает стихи и даже что-то у неё получается с рифмами. Замечу, что никакого нытья у данной особи не наблюдается. Надо ровняться на таких… «белых лебедей». Нет, определённо человечек справился со своей похотью на пять баллов.
Или ещё одна из этого списка. Жизнь основательно потрепала её. Сейчас вроде как оставила в покое. И правильно, ибо всего по чуть-чуть, а то можно на жизни ставить крест. Но с этим лучше не торопиться. И потом, вышла замуж, родила и даже засветилась в фитнесе. Как бы всё вошло в свою колею. Кстати, не из нытиков. У неё даже есть такой позаимствованный девиз: «Дорогу осилит идущий». Банально, но всё же смысл имеется, а это дорогого стоит.
У этих худо-бедно всё срослось… А вот что делать с теми, у кого до сих пор сопли ниже колен? Плохо то, что их становится всё больше и больше. Прямо пора подводить всю эту братию под определение такой специфической пандемии.
Замечу, что особи мужского пола такие же, толок чуть ли не через одного и как бы начинаешь сомневаться в их нормальной ориентации. Один кадр постоянно что-то от меня хочет. Ага, то я не так к нему отношусь, то прямым текстом говорит о том, что я испортил ему жизнь. В толк не могу взять: куда он клонит? Когда-то он чуть-чуть пел, будучи пацанёнком. Сходил в армию. Чуть не попал под статью (воровал у своего работодателя бензин). Тут действительно я впрягся и пацану не стали портить биографию. Женился. Свой маленький бизнес. И что ему не хватает? Вот его послушать: все кругом виноватые в том, что он не стал «звездой». И откуда у людей такие несбыточные мечты? И потом, кто хотел, сейчас в шоу-бизнесе. Понятное дело, что у каждого своё «корыто», поскольку в нашей стране музыкальная индустрия ещё та тётка и никто ни с кем не будет делиться своими успехами и достижениями. Вот-вот, всё стоит денег: плати и обретёшь… понимание на какое-то время.
Или ещё один из бывших моих учеников. Этот из списка употребляющих. Скатился пацан основательно. И вот эта детина после возлияния постоянно лезет ко мне со своей философией. Кстати, тоже несостоявшаяся «звезда». Не могу понять: на кой им всем сдался этот «звёздный Олимп»? Этот, к примеру, ворочает всякие железяки. С этим так: на что учился - там и пригодился. Теперь что руками махать-то? Жаба душит? Ой, я умоляю… Пришлось мне его выпроводить… Пусть за пределами моей территории портит воздух.
Ещё один любитель горячительных напитков. Ну, этот вообще обнаглел: стал присваивать мои песни. Я терпел, терпел, а потом сам себе сказал: «Хватит…» И правильно сделал. И потом, перед кем мне увиваться? Перед ним? Сроду у меня не было тяги к подобным телодвижениям. Пробовал по-хорошему его привести в чувство. Увы, пьёт зараза такая чуть ли не каждый день. И этому тоже вынь, да подай «звёздный Олимп». Он как-то вёз спившегося Сергея Кузнецова (основателя группы «Ласковы май») на своём авто и тот позвал его к себе, мол, нужны ему толковые музыканты для очередного своего проекта. Ой, столько гордости! Вот, а я никак не отреагировал на эту новость. Его это огорчило. Собственно, а какой он музыкант, а тем более, толковый? Посредственность… 
И вот все из этого списка постоянно что-то клянчат у Создателя. Ноют в голос так, что уши закладывает. Люди, пора с этим что-то делать.
Ну, с этой когортой несостоявшихся «звёзд» лучше держаться на расстоянии. А вдруг это такая у них инфекция блуждает по организмам. Вот-вот, мне достаточно сегодняшнего вируса, который укладывает людей штабелями на городском кладбище.
А сколько всяких суицидников...  Одного их петли вытащили, у другого таблетки отобрали, у третьего в ружье осечка случилась… Люди, вы охренели конкретно. Ну, не получается личная жизнь. Переключись на общественную. На худой конец займись наукой или начни в «мировой паутине» устраивать бездомных кошечек и собачек. И потом, все как один молодые люди и вот так бездарно растрачивать свои годы? Срамота…
Нет, если сильно хочется, то добро пожаловать… в ад, только перед этим выучите наизусть «Песню о буревестнике» Максима Горького. А вдруг пригодится… там.  Удачи…


Рецензии