Как не пересолить суп

— Ну, и что там на международной арене?
— Палестинские интеллектуалы линчевали четверых искусствоведов. Радикалы, блин, кукла Лена.
— А что-нибудь из мира сильных страстей и огромной любви у тебя есть?
— Есть и из мира любви, кукла Лена. Причем именно на международной арене. США, как выяснилось, страна больших возможностей. Там недавно трансгендер-еврей стал первой женщиной-адмиралом.
Этого обрезанного под корень флотоводца зовут Рэчел Левин. Принимая поздравлении, в своей ответной речи адмирал сказала: «Для меня большая честь вступить в ряды женщин. Но это не только большая честь, но и огромная ответственность…».
А ведь раньше человеческий разум и не смог бы даже помыслить о таком. Это случилось впервые в истории мореплавания. Представляешь, кукла Лена? Наверняка Колумб в гробу перевернулся.
— Что адмирал сказала? Вот, блин, суп пересолила!  Ну вот всё плохое происходит из-за вашего брата.  Хорошо бы этого адмирала, хотя бы после ухода в запас, на родину предков отправить. В государство Израиль. Чтобы не тосковала в одиночестве. Устроить ей «Алые паруса», блин, на старости лет. А тебя еще дальше....
— Я не адмирал, кукла Лена, и даже не мичман. Ко мне это всё не имеет никакого отношения.
— Хоть тушкой, хоть чучелом, хоть трансгендером — а и в адмиралы вы всегда пролезете. Закулисные хозяев США поставили во главе этого государства сначала неуправляемого холерика, найденного в доме престарелых в окружении продажных манекенщиц...
— Где бы мне найти такой дом престарелых, кукла Лена? Я ведь тоже старенький и нуждаюсь в уходе, включая постельный режим.
— …А потом подыскали сенильного флегматика, обнаруженного там же, но в гордом одиночестве. И теперь развлекаются, как могут. На международной арене я имею ввиду.
— Это заговор, кукла Лена, совершенно с тобой согласен. США в опасности! Я спасу вас, США!
— Угу. Еще один гном с большими яйцами. Отправить бы тебя по стопам адмирала в дальнее плаванье… Не лапай меня больше, кому сказала! Я на тебя обиделась.
— Но прежде всего бросается в глаза вся мерзость всего перфоманса с переменой пола этого флотоводца. Стыдно на этом делать карьеру. Даже с учетом того, что торжественная церемония перемены пола была приурочена к памятному дню «Ашура», отмечаемому последователями шиитской ветви ислама. Тут я с тобой совершенно согласен, кукла Лена.
К счастью, американцы, конечно, не такие умные, как обитатели Кремля. Так что в нашей стране такого произойти не может.
—Это ты на что тут опять намекаешь? Этого в Кремле произойти не может, а что может?
И вообще — ты бы уже лучше замолчал наконец, христопродавец. Зачем тебе манекенщицы? Либераст чертов. Я что — в чём-то в постели не дорабатываю? Или тебе жалко денег, которые ты переводишь мне на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю?
— «Женщину содержат только тогда, когда она того стоит». Старинная еврейская мудрость, кукла Лена. По крайней мере так утверждала моя бабушка Ципойра Хуновна Маковецкая (см. картинку над текстом). А она была женщина очень мудрая и исключительных моральных качеств.
— Угу. Наверное, именно поэтому Ципойра Хуновна так и не выбилась в адмиралы.  Или, всё-таки, опять антисемитизм?
— Так что тех денег, которые я трачу на тебя, мне совсем не жалко, кукла Лена. Хотя, не скрою, иногда бывает обидно…
— Угу. И опять у него не завершилась успехом — а я виновата. Рисует он мне тут мрачную картину, показывающую, у кого в руках все козыри. Ну что ты всё время врешь? И когда это я тебе в этом отказывала? Что-то я не припоминаю.
Лапает он меня, космолёт безродный, на колени посадил. А сам сейчас суп будет есть пересоленный и меня же в этом обвинять…


Рецензии