В семье врача

Вот такая биография
 
Родилась в семье врача-гинеколога
Когда повзрослела, вышла замуж за врача-проктолога
Внесла небольшой, но достойный вклад в проктологию и её применение в жизни
Написав серию детективов "Деликатная Проблема"
Где главный герой - сыщик ещё и проктолог в основное рабочее время
Сюжет первого романа из этой серии прост, но захватывающ
Преступник украл фамильные драгоценности и куда-то их спрятал
Сыщик-проктолог мудро разговаривает-забалтывает хитрого вора
И в какой-то момент ловким и безошибочным профессиональным движением
Разоблачает подозреваемого и возвращает украденное плачущим владельцам


Рецензии
Мы ехали с сиреной и огнями
И весело мелькали огоньки
А, по пути, хрустели беляшами
Как лёд хрустит, когда чуть не отбросил ты коньки
[Эмма Бёрк]

И как хрустят костями мужики

И как бегут за мужиками бабУнки
Детишки маленькие какают в горшки
У них колготки есть, а также рюкзаки

Иди, родная, в лес и от тоски
Мои стирай и брюки и носки

Я хлеб бросал не птицам... И броски
Мои замерил кто-то... Колоски
Он посчитал... И спрятал две доски
Туда, где у других вискИ

Я шёл туда, где МаракУей
Никто меня не попрекнёт
УглИ потухшие раздует
На них пожарит ... вертолёт

Ринат Барабуллин   25.10.2021 09:08     Заявить о нарушении