Это ли не счастье?

"Закон об иностранных агентах (то, как он сейчас сформулирован) — это не только подлость, которая маркирует инакомыслящих и свободных специальными знаками, натравливает своих граждан друг на друга, это еще и совершенно абсурдный закон. Потому что иностранным агентом сегодня может стать любое медиа. Любое. Для этого нужно соответствовать всего двум критериям: цитирование «иностранных агентов», таких, например, как «Медуза»*, радио «Свобода»* или Лев Пономарев*, и получение денег из-за границы.

Мы, как и все СМИ, еще до закона об иноагентах отчитывались в Роскомнадзор о любом иностранном финансировании. Сегодня мы зашли на сайт Роскомнадзора посмотреть, кто еще, кроме нас, есть в этом отчете. И о чудо! Там, кроме Дождя, еще несколько десятков разных СМИ, от журналов по вязанию до государственных российских компаний, таких как RT, ТАСС и другие. Каждое из этих СМИ, если хоть раз процитирует «иноагента», может быть также признано СМИ-иноагентом. Каждое. Вдумайтесь в это. И более того, они это и делают, но статус иноагента не получают. Глупость это? Конечно глупость. Удивляет ли меня, что Дождь признали иноагентом? Нет, не удивляет. Но и не смиряет.

Мы будем отстаивать наши интересы. Отстаивать интересы Дождя, других СМИ, признанных иностранными агентами, и россиян. Отстаивать право наших зрителей получать информацию о том, что действительно происходит вокруг. В идеальном мире я мечтала бы работать без рекламы, которая отвлекает от основного контента, без каких-либо денег, кроме денег от подписчиков. И когда-нибудь, я надеюсь, идеальное время настанет. Но мы живем сегодня, и мы живем не в идеальном мире. Уход каждого рекламодателя в нынешней ситуации будет для нас болезненным. Создание программ, работа телеканала — это очень дорого. У нас нет кураторов, у нас нет государственной поддержки, мы не принадлежим олигархам или еще кому-то. Мы — российское независимое СМИ, которое государство хочет уничтожить просто за то, что мы независимы.

А еще мы честны. В первую очередь — перед своими зрителями. Мы ни разу не пошли на компромиссы даже тогда, когда было страшно физически. Мы никогда не цензурировали свою работу, ни под давлением, ни от собственных страхов. И нам не стыдно смотреть себе и вам в глаза. Спасибо вам за поддержку, за веру в нас, а мы будем делать всё, что от нас зависит.

Дождь – не иностранный агент, Дождь – агент россиян. Дождь – это любовь!"

***


А вы заметили, что как только стали ужесточаться меры, всё стадо сразу заблеяло: "В какой прекрасной стране мы живём! Россия - это же просто верх счастья! Страна возможностей!

Здесь можно работать уборщицей с высшим образованием и разносчиком пиццы. Получив высшее образование, если у тебя нет знакомых в этой сфере, то ты будешь всю жизнь работать официантом. Удивительные возможности!

Половина людей больны алкоголизмом и наркоманией, а вторая половина иными психическими расстройствами. На 1000 км один здоровый человек, и то каким это ветром его занесло? Сейчас мы все поднатужимся и сделаем его больным из чувства большой любви и солидарности. Нам тут белые вороны не нужны.

Мы же больны коллективизмом. Мы, как один, встанем плечом к плечу и будем радоваться тому, что нас все боятся, но не уважают.

Какое у нас чудесное оружие, которым мы держим весь мир в страхе, а главное, самих себя. До паранойи.

А пенсии у нас шикарные! На клизму и кефир хватает всем. Главное, хорошо просраться! Это ли не счастье?

Это очень мудрое решение - запретить "Дождь", но оставить канал ТНТ для озабочек и  слабоумных)
Государство явно заботится о психическом здоровье своих граждан)

Тётка тут мне выдала: "нельзя плохо говорить о правительстве". Закон что ли такой приняли?
Сразу вспомнилось, как один из "стада" говорил: нельзя плохо говорить о батюшках.

Вот и "Слово Пастыря" у нас на первом канале по выходным появилось. Все мы смотрим) Пастырь только похож на того Владыку из фильма "Левиафан" Звягинцева.


Рецензии