История Ибрагим Паши Окану Ялабыку, Аникину
по поводу Пири Паши я осторожна, поскольку это будет второй главный герой после Ибрагим Паши, то жизнь ему будет сохранена, когда Ибрагим станет великим визирем со сменой правительства. Искендер Челеби останется врагом Ибрагим Паши № 1.
Послушав интервью Окана Ялабыка, я решила сохранить его линию-пейринг - Ибрагим-Хаттидже.
Возможно, исторически верно было бы верно написать, что у Хаттидже был другой муж. Согласно Википедии, этим человеком мог быть враг Ибрагим Паши, Искандер Челеби, но сам артист настолько был покорён ситуацией, описанной в сценарий, что поверил в свадьбу Ибрагима Паши и Хаттидже.
Слушая искренние слова Окана про своего персонажа, я не решилась рвать эту линию, и исторически поверила, благодаря убеждениям Ялабыка в том, что свадьба между Ибрагимом и Хаттидже всё-таки была.
Осенью 1520 года не стало Султана Селима I.
Весть об этом 79-летний Пири Паша получил в походе, который позже получил название поход на Белград. Шехзаде Сулейман в эти мгновенья разделял счастливые минуты с его фавориткой Махидевран - в Манисе, куда должна была прийти печальная весть.
Пири Паша понимал, что или он или гонец сообщат Сулейману страшную новость о том, что его отца не стало. Ибрагим Паша, друг шехзаде Сулеймана в это время находился в походе с великим визирем на тот момент.
Сулейман обещал, что Пири Паша просто уйдёт в отставку и что ему жизнь будет сохранена. Так оно и вышло. Шехзаде в этом году исполнялось 26 лет, и он был достойным приемником своего родителя, печальную весть о смерти которого Сулейман ещё не получил.
Пири Паша послал гонца в Манису. Сам же остался осаждать Белград, и давать указания подчинённой ему армии при помощи Ибрагим Паши, который и предполагался приемником Пири Паши на его месте великого визиря Османской Империи.
Ибрагим Паша, молодой человек одетый в кольчугу, и шлем, друг шехзаде Сулеймана, которому исполнилось 26 лет, как и его царственному приятелю Сулейману, - они оба были погодками, восседал на вороном коне, объезжая своих военных, которые во всем ему подчинялись.
Был ясный летний день. Стоял июль - самый душный месяц в году. По светло-голубому небу барашками спешили куда-то белесые облака, золотое Солнце слепило Ибрагиму глаза. Он был доволен жизнью, поскольку был обласкан теперешним Султаном и бывшим шехзаде Сулейманом, он был воином, и начальником всецело преданных ему солдат.
Сердце молодого воина печалила только неожиданно проснувшаяся у него в душе нежная страсть к сестре Сулеймана Хаттидже, прекрасной Деве из Древних, волшебных легенд.
это неотвратимое, не сиюминутное чувство, нахлынувшее на Ибрагим Пашу внезапно, буквально в этом походе, захлестнуло молодого человека во время этого похода на Белград. То, что Ибрагим соскучился по чёрным, будто османские ночи, очам сестры Сулеймана - не передать словами. Может быть, тоску Ибрагим Паши подогрела смерть Селима I, и от жалости к его прекрасной дочери, родилась невероятной силы любовь.
Хаттидже была ослепительно-прекрасна. У неё была внешность её матери - чернобровой и черноволосой грузинки Айше, красавице Айше Султан, матери и Хаттидже, и Сулеймана. Наряды, которые она носила, сводили Ибрагим Пашу с ума.
Косы Хаттидже доставали почти до копчика девушки, спускаясь, словно змеи, по стройной спине её обладательницы. Ибрагима Пашу поддерживал его 79-летний товарищ Искандер Пири Паша, влюблённый в Хельгу Хатун, изысканную рабыню французского происхождения, которой в прошлом сентябре исполнилось 37 лет, и скоро должен был быть очередной ее, 39-летний день Рождения, на который Пири Паша готовил красивейший подарок, надеясь порадовать свою возлюбленную им.
Хельга Хатун попала в гарем Пири Паши случайно, но её тут же не взлюбила главная жена Пири Паши роковая красавица Мерьем.
Свидетельство о публикации №221102500083