Мы не такие или Внизу низов Глава 4

                «Мы не такие»
                или
                «Внизу низов»
                Глава 4
               В КЛИНИКЕ
    Очнулась я в яме. Слабое освещение, ничего не вижу. Ночь? Некоторое время лежала неподвижно, пыталась привыкнув к темноте, хоть что-то рассмотреть. Ни-че-го... Вспомнила! Я же больно ударилась со всей дури о землю. В голове промелькнуло, что при серьёзных повреждениях головы, позвоночника, бёдер и прочего, нельзя делать резких движений. Стараясь даже чуть дышать, я стала прислушиваться, что и где, и как с моим организмом? Боли не чувствую, вообще ничего не чувствую. Я что, умерла? Внутри меня всё похолодело. Я тут же решила ощупать себя. И только я шевельнула рукой, как внутри, точнее, подомной или рядом со мной, что-то щёлкнуло и моё пространство начало расширяться. Ой! Что это? Крышка гроба поднимается? Что происходит? Становится светлее, я уже различаю корпус чего-то, в чём-то я тут нахожусь. А где это, тут? Свет уже слепит глаза, я снова ничего не вижу, щурюсь. Не много же я успела рассмотреть. Руки потянулись сами вверх и уткнулись во что-то твёрдое, но тёплое, оно отодвигалось от меня или отъезжало, или открывалось. Я снова пытаюсь смотреть, чтоб понять где я, что тут двигается, как это работает и всё такое прочее. Кажется я тут не одна, рядом стоят два силуэта, я машинально трогаю себя, на мне нет ни единой тряпочки, я что голая? А тут посторонние? Позорище. Хотя, моя кожа такая тёплая, шелковистая, нежная. Хватаю себя и оттягиваю. Да, это одежда, но не моя, ну какая приятная, уютная!
    Смотрю на присутствующих тут и выясняю, что это две очень похожие друг на друга женщины, пикантного возраста. Мужики бы сказали - в самом соку. Такие красавицы, что обзавидуешься, ухоженные, холёные, стройные. Ну, очень серьёзные, сосредоточенные и уж больно увлечены не мной, а своими планшетами. Какие интересные у них планшеты, я таких никогда не видела. Да что я вообще видела в свои 19? Одеты они в балахоны до пят. Фигуры скрыты, но и так понятно, что они высокие, стройные, подтянутые. Смотрю на себя, на мне точно такой же балахон. Это я где? А почему они молчат? Я что, для них совсем ни кто и звать никак?
 – Здравствуйте. - начала было я вставая.
Обе дамы посмотрели на меня и как по команде снова уставились в свои экраны.
 – Здравствуйте. - повторила попытку наладить общение я и продолжила, видя, что реакция на меня та же, т.е. никакой:
 – Меня тут кто-нибудь слышит?
   Только я это произнесла, как одна из мадам, (почему-то мне очень хочется называть их такими древни-русскими дамами, когда в обиходе использовалось именно "мадам") она слегка придавила мою голову к подушке, или что там было, и когда моя голова улеглась, она двумя пальцами правой руки, указательным и безымянным, нажала мне в области мозжечка, я почувствовала, что у меня мозги сжались, от такого на них давления. Потом она начала выстукивать мелодию в этом месте, или может морзянку. Мозги взволновались и мне стало так больно:
 – Ай, больно же - завопила я. Мне было мучительно больно, мозги вскипали, бурлили, шумели и даже, кажется, булькали в моей черепной коробке. Да что это за пытки. Это муки ада. А я и свалилась в самый низ, в преисподнюю что ли? Никакие это не мадам, это дьяволицы в человеческом обличии.
 – Ой, ёй, ёй... - стонала я. Уже не в силах вымолвить что-то членораздельное.
   И вот моя мучительница отняла от меня пальцы и большими пальцами обеих рук слегка придавила мои виски. И тут же спросила:
 – А так? - её голос звучал ласково.
    Я прислушалась к своим ощущениям и не почувствовав боли сказала:
 – Так гораздо лучше.
    И в самом деле, боли как не бывало. Это очень меня порадовало. И тут же я услышала:
 – Теперь здравствуй! - говорила одна из дам. И почти с таким же приятным мелодичным тембром, добавила вторая:
 – Здравствуй. Расскажи нам, как ты себя чувствуешь?
 – Разрешите, я хотя бы встану?
   Я снова попыталась встать, но теперь уже одна из них вежливо и заботливо протянула мне свою руку, чтоб поддержать меня и дать мне подняться. Я села на край, ноги мои не доставали до пола. Я поболтала босыми ногами, намекая, что не плохо было бы мне всё же покинуть моё ложе.
 –  Голова не кружится? - спросила одна.
 – Попытайся встать на ноги. - сказала другая. И тут я заметила, губы у них совсем не двигаются, рот не открывается, а звук от их речи происходит прямо у меня в голове. Как это?
 – Кажется, нормально...- как-то не уверенно сказала я. Хотя, ощущала себя очень даже в норме.
   Я замерла и начала рассматривать всё, чего мог коснуться мой взгляд. Всё было невиданным ранее и мне незнакомым. Может я попала в параллельный мир? Только вот как-то всё, что я тут вижу, с нашим миром вовсе никак не параллелится, и даже не перпендикулярится, блин...
    То, где я очнулась и пришла в себя, точно не из нашего мира, это
не было ни кроватью, в привычном понимании, ни каким-либо другим предметом для использования в больницах. А я думаю, что я нахожусь именно в больнице. Моё ложе походило как ракету, но разрезанную по вдоль и полуоткрытую как две половинки морской ракушки. Сейчас верхняя половинка откинута на девяносто градусов. Вся эта конструкция не пойму из чего сделана, матовое стекло, или полупрозрачный пластик, или совершенно незнакомый мне металл. Потрогала. Тёплый. С подогревом, подумала я. Очень, по ощущениям, похоже на кожу, мягкую и нежную, как и ткань, из которой моё одеяние. Меня уже потянула рука, которую мне протянули в помощь. Надо вставать. Сползла на пол и коснулась босыми ногами теплой, такой же мягкой и тёплой поверхности. Как приятно!!! Кинула взгляд на обувь моих ... (а они вообще кто?) из-за длинных одежд, обувь я не увидела. У нас так не ходят врачи, если это вообще-то врачи. Я что, сплю? Как же я сплю, если я думаю. Во сне видят, слышат, делают, но не думают, или думают, не помню. Голос в моей голове прервал мои рассуждения:
 – Как тебя зовут?
И я ни с того, ни с сего выдала:
 – Не помню. - Ой, чего это на меня нашло. Терпеть не могу враньё. Ну, да ладно. Пусть я для них буду как ничего не помнящая, чем полоумная, у которой глюки. А может и правда, всё, что я вижу, это результат моей повреждённой головы при падении? Значит так, надо поменьше болтать и побольше выяснять где я, что со мной было, что со мной станет и... "и чем сердце успокоится"? Тьфу ты... Ну то, что я точно ничего тут не знаю, это и к гадалке не ходи.
    Дамы, общаясь со мной, всё продолжали тыкать в свои планшеты, что-то там писали, листали, снова писали, больше подошло бы - печатали. На мой ответ, о якобы потерянной памяти, дамы не сговариваясь посмотрели на меня некоторое время, потом переглянулись и ни как не меняя выражений своих прекрасных лиц, снова уткнулись каждая в свою страничку на планшете.  Значит прокатило. Начну-ка я задавать вопросы им:
 – А как я тут оказалась? - это было правдой, об этом я точно ничего не помню. Ну интересно же.
 – Тебя к нам доставили. - сказал голос одной из двух. Губы по прежнему мирно сложены в полуулыбку, мимика никак не меняется. А, так они улыбаются уже. Отчего же им смешно, они потешаются надо мной?
 – А кто доставил? Как? Давно? - рекой полились вопросы, на которые мне хотелось получить ответы
 – А где моя одежда, где мои вещи? - видя, что от них я ничего могу не узнать, я начала нервничать.
 – А часы, где мои часы? Это память. Они мне очень дороги... - к часам у меня и в самом деле было особое отношение, потому что мне мама их подарила, когда мне исполнилось 14 лет и мы пошли торжественно, в этот мой День достижения возраста полноправного гражданина, которому уже положен паспорт, получать мой первый в жизни важный документ, после свидетельства о рождении, конечно, потому что когда его получает существо не осознано в несколько дней своего существования в этом мире, особо радоваться он не может, и вообще новорожденным совершенно одинаково, есть у него свидетельство о рождении или нет. Главное, что бы была мама рядом и вовремя давала вкусное тёплое молочко из своей груди, чтоб чмокать его с наслаждением и не заботиться, с каким ты документом под этим небом живёшь. А вот паспорт - это уже и права тебе, и обязанности, и осознание того, что ты теперь при документе. Вспомнилась Кира, как она меня отчитывала... Но, а часы мне мама вручила сразу же, прямо там в кабинете паспортистки, после поставленной мной первой в моей жизни росписи в официальном документе. Протянула мне коробочку со словами:
 – Я ни всегда буду с тобой рядом, а вот они пусть будут с тобой всегда, как оберег, как моё тебе благословение. - и мама расплакалась. Я взяла коробочку, открыла и вынув часы сразу же начала их пытаться надеть на руку. Строгая паспортистка встряла в процесс:
  – Гражданочки, не задерживайте, у меня очередь, вы же не одни у меня сегодня паспорт получаете. - скомкав наш торжественный момент, почти выпихнула нас из кабинета и не переступая порог, а лишь просунув голову в коридор, сказала:
 – Следующие, заходите.
   Мы с мамой нашли укромное, свободное место и я продолжила, вернее снова стала надевать часы, первые в моей жизни собственные часы! Красивые! Для меня это были самые красивые часы в целом мире, во-первых, что они от мамы, а во-вторых, потому что они мои и в-третьих, я о часах давно мечтала. В классе уже многие выбражали с часами на руках. И мне тоже хотелось. Но жили мы с мамой скромно и я даже не решалась у неё просить, зная, какие дороги у нас в магазинах часы. А эти часики, наверное, очень дорогие, мама выложилась из последних сил, чтоб сделать для меня в торжественный день хороший и не дешёвый подарок. И пока что я ещё не застегнула браслет,  осматривала их, а мама указала рукой, говоря:
 – Обрати внимание на корпус.- и тут же положила руку на губы, смущаясь, что она вмешивается в процесс моего восторга. А восторг у меня был на самом пике моего сознания. Я была без ума, я ощущала себя самой счастливой и от того, что у меня самая замечательная мама, и от того, что у меня часики женские, на браслете. Про паспорт я и не вспоминала, он отошёл в самый дальний уголок моей души, а вот подарок от мамы... Это самое важное событие в этот День. Так что же с корпусом? Я стала крутить предмет моего восторга и перевернув их тыльной стороной кверху, обнаружила гравировку. Там было написано "Галочке на счастье и память от мамы". Вот это да! Это ещё дополнительные расходы, на которые пошла мама, жертвуя нашим скромным бюджетом. Зажав часы в руке я начала обнимать и целовать мою драгоценную, самую любимую, мою единственную маму. Как же я её люблю.
    И теперь, вот так просто, я их потеряла. Жалко-то как... Хотелось кричать, психовать, рыдать, кинуться на этих равнодушных дамочек... Хотя, они совсем ни при чём, что я оказалась в этом месте, до сих пор не знаю, где же я нахожусь?
 – Вы имеете в виду ваш допотопный канал связи? - одна из общающихся со мной мадам, посмотрела на свою руку, на которой крепился массивный браслет. Но не из тех, которые носят ради красоты, дорогое украшение. Это была какая-то механика, закрывающая большую часть руки от запястья к локтю. Что-то серебристое и однородное. Там можно было рассмотреть множество кнопочек, которые различались знаками, цветом и формой. И на руке второй, тоже крепился такой же браслет, т.е. они это называют "канал связи". Понятно, только ничего не понятно... Оказывается мои часы признаны, как "допотопный канал связи".
 – Он, как и одежда непригодны. Одежду пришлось заменить. - сказала одна.
 – Нам нужно на Совет. Мы скоро вернёмся. Тебя сейчас покормят.
   А не выдала ли я себя этим? Ничего не помню, а часы и одежду помню. Ну, да ладно, проехали. Слово не воробей. Врать я никогда не умела...
    Они как по команде развернулись и поплыли. Походка на столько плавная, одежды не колышутся, шагов не слышно, каблучки не стучат, они пола-то касаются? В таких одеяниях ничего не видно.
   Перед ними стена расступилась, как двери в наших супермаркетах, только тут не видно ни швов, ни откуда вышли двери и куда заходят, только пол чуть другого цвета, типа тропинка на выход. Пол, какой же он приятный под моими босыми ногами!!!
    А мои дамы покинули меня, оставив мои вопросы без ответов.
Смотрю на себя, на свои руки, которые выходят из одежды, как и у них, по локоть. Всё моё, и руки целые, и ноги целые, а что с головой? Почему я вижу всё не то? Не долго длилось моё одиночество, снова двери открылись и в комнату вошла при хорошенькая молодая женщина. У них тут из сотрудников конкурс красоты можно проводить. Одета в такой же бесформенный балахон. Вся одежда у всех молочного цвета, одинакового фасона. Ну и понятно - спецодежда. А я? Одета так же, но я к ним никаким боком. Сколько вопросов возникает с каждой минутой.
    Женщина приветливо мне наклонила голову и даже улыбнулась, будто мы с ней всю жизнь знакомы. И я слышу снова у себя в голове:
 – Здравствуй! - миленький такой нежный голосок. Ну, а как же ещё может говорить женщина с милой внешностью?
 – Здравствуйте! - сказала я в ответ, удивляясь, как это я говорю: шевелю губами, языком ворочаю, а они тут и рта не раскрывая со мной разговаривают.
   Женщина оглянулась:
 – А почему ты здороваешься во множественном лице, я же одна зашла?
   Ну, какие же тут все странные, это я башкой ударилась или они? А вот не буду я отвечать. Мне дамы ни на один мой вопрос не ответили:
 – Не знаю.
 – Ты голодна? - снова звучит в моей голове.
 – Не знаю.
     Она на меня пристально посмотрела. И больше вопросов не прозвучало. Она привычно принялась за свою работу. Я от увиденного остолбенела. Лёгким движением, прикоснувшись одной рукой у изголовья, к этой моей ракушке, та начала складываться, сплющиваться и изогнутые прочные опоры, этой непонятной мне конструкции, стали уходить в пол. Погружение проходило плавно и пол тут же скрывал, опускающиеся детали, как трясина затягивает утопающего, так и пол с аппетитом поглощал, то из чего я только что выползла. Вот так пол. А вдруг и я так же буду впитана этим полом... Ой, как-то мне тут не очень уже нравится.
 – Ничего не бойся. - сказала женщина, - Всё нормально.
   Она подошла к стене. Кстати, а где окна, свет есть и очень яркий, а от меня и от неё ни отходит никакая тень. Комната сравнительно небольшая, пять на пять, наверное. Пол показывает только выход. Стены цвета белёсого яичного желтка. Потолки высокие, метра четыре, кажется, но потолок, как купол, центральная часть уходит вверх. Пока я всё это рассматривала и оглядывалась, женщина прикоснулась раскрытой ладонью к стене на уровне живота. И стена выдала весь набор: квадратного вида стол в тон стенам, и такого же цвета два стула. Сооружения тоненькие, изящные, ничего лишнего. На столе лежало что-то круглое, размером с огромное яблоко, а вот по содержанию, по цвету, как потом оказалось и по вкусу, ни на что непохожее и мне незнакомое.
   Женщина пригласила меня к столу:
 – Заряжайся!
     Я не ослышалась? Она мне сказала "заряжайся"? Я что батарейка, а это электрический шарик. А повернулась, задать свои накопившиеся вопросы, но её уже не было.
    То, что я ела, это не было похоже даже на еду, не то что там на какое-либо блюдо. Нет, вкус был отменный, аромат - это нечто, а вкус ни на что не похожий, но очень и очень приятный, в меру сочно, достаточно мягко. Если это изделие повара, то превыше всех похвал, если это произведение местной растительности, чего я знать не могла, то это просто бесподобно. Внутри нет семечек, а сверху нет кожуры. Не могу описать то наслаждение, которое я испытала вкусив... не знаю, как это назвать? ...ЭТО! Пусть это будет пока что ЭТО!  Вкушая пищу, я предалась своим рассуждениям.
   И так, что же всё же со мной произошло? Ведь я свалилась с невероятной высоты, я как минимум должна была если не разлететься на мелкие кусочки, то, разбиться в лепёшку, точно. А тут, на тебе, ни царапины. Если я повредилась головой, при ударе о землю, а потом это уже была моя галлюцинация, громкий хруст разверзшейся подо мной земли и полёт, или провал, или падение, что если это плод воображения моей больной головы? Но там и высота-то была так себе. А орала я больше от страха, чем от боли. Нет, ну я же всё помню, все свои ощущения и всё-всё. И теперь я сижу тут, не знаю где, все тут загадочные, странные, всё меня окружает чужое, незнакомое, непонятное. Не успела я положить последний кусочек себе в рот, дверь снова отворилась и вошли мои прекрасные дамы.
 – Мы можем продолжить? - с какой-то даже учтивостью спросила одна.
 – Вы хорошо зарядились? - прозвучал в моей голове голос второй.
 – Да, спасибо! А что собственно происходит, что вы со мной хотите продолжать? - они молча смотрели в свои экраны.
 –  Почему вы не отвечаете на мои вопросы?
 – Скоро ты всё узнаешь.
 – Всему своё время.
 – Совет решил, что целесообразнее всего тебе самой ответить на все твои вопросы.
   Это мне совсем не понравилось, я решила показать, что я просто так не буду тут сиднем сидеть и ждать у моря погоды.
  – Вы меня тут держите, как подопытного кролика? Спасибо, что ещё опыты надо мной не ставите. - начала я с раздражением.
  – Неприемлемая и нелогичная лексика. - тихо без всяких интонаций, ни к кому не обращаясь, сказала одна из специалистов и снова начала тыкать своей указкой в планшет.
 – Нестабильная психика. - прозвучал в моей голове голос второй.
   От этих слов мне стало как-то не по себе. И чего это я срываюсь. Милые люди меня окружают, зла мне, точно, не желают. Всего я пока не знаю, но они же намекают, что я всё узнаю. Надо подождать.
 – Извините, не знаю вашего имени, отчества, как к вам обращаться?
 – Теперь это уже не важно - прозвучало у меня в голове.
 – Сейчас тебя проводят... Остальное потом и не здесь.
 – Мы выполнили своё предназначение для тебя, выбор всегда за тобой.
 – Больше мы никогда не увидимся, пребывай с миром. - они развернулись и направились к выходу.
   Кажется, я их сильно обидела своей несдержанной выходкой. Ну вот что на меня нашло?
   Я обалдевшая, не нашлась что сказать. Стою с открытым ртом и не знаю, что это было, почему они так со мной? Двери за ними ещё не закрылись, а на пороге уже стояла, не мене привлекательная, женщина, и опять же в такой же одежде-балахоне, обнажены только руки до локтей, а лицо - куколка! Прелестная, улыбающаяся женщина, не открывая рта говорила в моей голове:
 – Пойдём, тебя уже ждут.
   За такой приветливой, излучающей доброту женщиной, пойдёт кто угодно и куда угодно. И я пошла. Выйдя из помещения, в котором я до сих пор находилась, я начала с увлечением рассматривать, где я? Просторный, очень длинный коридор, ни одного окна, ни одной двери, ни лампочек, ни чего, а светло и снова от нас не падает тень. Теней нет у призраков, - подумала я и снова начала себя ощупывать и отважилась сильно ущипнуть. Ох, и больно же! Ощущаю себя вполне живой, чувственной. Идём длинным коридором, стены и потолок которых  того же цвета, но потолок ровный. Шли мы не быстро, но я решила больше не задавать никаких вопросов. Раз меня ждут, а вдруг это окажется кто-то из моих знакомых. Я о другом просто и думать не хочу, конечно меня отпускают домой и встречать меня будет кто-то из моих... А вот тут интрига, или это будет мама, чего мне не очень бы хотелось, ведь тогда она будет мне задавать миллион вопросов, или будут девчата из института, да хоть кто из них, я буду рада любой из них. Иду и рассуждаю, как я засыплю своими вопросами, как буду рассказывать о том, что я тут увидела, чему была удивлена и т.д., и т.п.
    Лечу окрылённая на встречу с тем моим знакомым миром. И уже хочу забыть всё пережитое.
---

Продолжение скоро будет тут размещено.


Рецензии