Девы пик на пиковых сайтах знакомств

Мнение дилетанта, 26.

Что наша жизнь? Игра.
(П.И.Чайковский. А.С.Пушкин. «Пиковая дама»)

К сожалению, ко всем нам и даже ко мне молодёжь обращается по отчеству, но зато мы давно знаем что есть что и кто есть ху на сайтах знакомств. Уже прошедшие эту «школу» (надеюсь, без больших потерь), а также девушки, могут дальше не читать.
Так вот, на посиделках, кроме разговора о женском персонале традиционно, неожиданно вспомнили о сайтах знакомств. О последнем здесь монолог одного из участников (в сокращении).
План изложения такой:
1) монолог с примерами и элементами анализа,
2) визиты девушек на сайте,
3) в интернете - о сайте и его аборигеншах.
- Послушайте меня, ребята.
Вы, конечно, понимаете, что покупая упаковку с надписью «Сок», вы будете пить по большей части воду с сахаром и приблизительным запахом указанного на этикетке, причём, не обязательно натурального, а возможно, с участием таблицы Менделеева. Ровно тоже с «коньяком», который мы сегодня и обычно приносим из магазина. И этот «коньяк», даже если имеет на этикетке надпись «cognac», на самом деле бренди. И это ещё полбеды. Посмотрите контрэтикетку.
Прошу пардону за предисловие.
Так вот, случайно попал на один из сайтов знакомств. Нечего смеяться. Оказался там с познавательной целью, во-первых, посмотреть что творится теперь в таких заведениях, а сайт молодой, с 2019 года, и, во-вторых, - в городе, в котором, как вы знаете, давно не живу, тоже посмотреть, изменилось ли там.
(За столом махнули по рюмке коньяку и стали медленно жевать бутерброды с красной икрой).
Вот примеры тамошних девушек облегчённого поведения («с низкой социальной ответственностью»).
1)
Алла – первое фото (нем., по Успенскому – значение не установлено), в её профиле:
«78 лайков Дева Отношения Ищет партнера 34-57 лет.
Хочу остаться загадкой, чтобы не писать банальности, я лучше подожду мужчину, для которого наше знакомство будет чем-то особенным . Люблю мужчин, которые любят домашнюю кухню, яичницу и блины на завтрак и запеченное мясо на обед»
- Пишу: «Да уж; «оставаться загадкой» и «яичница на завтрак» - логично...»
- Она (стиль, пунктуация здесь и далее – аутентичны) в течение нескольких минут – как будто думает: «Ну привет, если не секрет конечно , а какова цель знакомства? ? Вы здесь ? Я хочу, чтобы у меня были Вы , с кем можно разделить маленькие радости . Разве мы тут не оба за тем самым? Простите за настойчивость , просто очень понравились ! Уже с кем-то познакомились? Мне кажется мы бы хорошо вместе спелись! Что думаете? Почему молчите? я же даже инициативу уже проявила!Тут надо малость внимания с вашей стороны! Если так...то очень жаль! Но надеюсь что все же мы с Вами познакомимся !»
- Неловко оставлять даму без ответа: «Добрый день. Если сказать честно, но откровенно, всё несколько неожиданно… А может Вы подвержены влиянию изменения атмосферного давления? К слову, моё присутствие здесь – случайно и не «на всю оставшуюся жизнь» (впрочем, может Гегель прав?). Надо бы добавить, что любое фото – это некая неправда, в нём нет справедливости (особенно в статичном). Считайте это признанием …»
Она не поняла, что сказано не о её, а о моём фото (но отреагировала по сути верно): «Это просто картинка дляопределеннние вкусовых предпочтений)»
Далее идёт в необходимом ей направлении: «так что тут ищите?»
Т.к. присутствую с познавательной целью, отвечаю: «Ничего».
Она подсказывает: «А почему вы тут тогда? Одиноко?»
Отвечаю на следующий день с утра пораньше: «Наоборот…», и замыкаю мысль: «Одиночество и одинокость – это «две большие разницы». (вставил свою почту) В тоже время, все люди (все) – в одиночестве (с товарищами, в семье, на сайтах, в обществе), и чем выше, тем более. Вот Вы: не видя меня (к примеру) уже – в одиночестве, одна, без меня (к примеру), согласитесь…»
Алла взбрыкнула, чтобы что не подумал, и «закинула удочку»: «Я не одинока у меня семья есть) А у вас?»
Попробовал вернуть её к мысли: «Может быть, может быть... Но Вы не чувствуете разность одинокости и одиночества. Привет «семье»...»
Вечером она резонно пишет: «Ребенку незачем знать) что делаете ?»
Следующим утром (как бы устанавливается график: от меня утром, от неё вечером) меня несколько понесло: «Доброе утро. Вы замечаете, что форма и содержание Ваших записок кардинально изменились?.. В продолжение романа в электронных письмах Вишневского и Домагалик под названием «Между строк» Домагалик в заключение пишет: «Надеюсь, наши читатели простят нам то, что о некоторых вещах мы не сказали прямо, потому что они и так умеют и любят читать между строк». Если Вы читали это, то возможно согласитесь со мной, что Домагалик блефует – не было ничего «между строк»… Напомню: была встреча в ресторане с товарищами, на которой Вишневский больше молчал. В этом смысле мы с ним отчасти «одинаковы»: более интересны эпистолярно (ни в коем случае не ставлю равенство между нами - пишущими). Всего доброго. Ps. Отвечаю на Ваш вчерашний вопрос: рисую схемы»
Она вскоре: «Схемы чего? Складывается что вы занимаетесь литературой !» Через минуту исправилась: «складывается впечатление*»
Вечером, от меня: «Добрый вечер. Да, в литературном творчестве авторы тоже «рисуют схемы» - составляют планы. Хотя Гайдар, например, сочинял в уме, расхаживая по комнате, потом садился за стол и печатал начисто. Нет, правильнее сказать: составляю схемы, электрические (впрочем, не только), что до литературы – «огромная дистанция».
Она: «Мой отец высказывал особое почтение людям сей профессии! Чем любите промышлять в свободное время?»
На следующее утро было готово моё ответное «послание» из трёх частей, но сайт ограничивает 1000 знаками, поэтому послал только вторую часть (ниже приведён весь текст):
«Алла, доброе утро.
Судя по скромности и лапидарности Ваших строчек, последующих после бурного начала, «не всё спокойно в датском королевстве»…
Могу чистосердечно признаться (хотя это непедагогично), что Вы вдруг затерялись среди массы других представительниц женского персонала, дочерей Евы. Никак не мог найти Вас. Меня пробил страх… До такой степени, что обратился к представителю этого иностранного сайта с нервной просьбой – как найти девочку Аллу? Тот ошалело начал выяснять: «какого сайта»? Потом прислал электронный адрес т.н. «техподдержки». Но к тому времени Вы уже нашлись-таки.
В одной из моих записок Вам «между строк» была указана моя почта. Но Вы из лени и нелюбопытства пренебрегли (или сайт её вымарал)? Согласитесь, однако, что в почте нет препятствий и ограничений сайта. И обоим было бы удобнее. Не огорчайте Леонида Аркадьевича (хотя, конечно, я обычный обыватель и большого интереса для женского персонала во всех отношениях не представляю) …
Ps. Поклон Вашему справедливому папе (как его имя и отчество?). Теперь отношение к профессиям более утилитарное – не до «почтения». Наилучшие пожелания – как Вы выразились – «ребёнку» (мальчик или девочка?).
По поводу второй строчки Вашего предыдущего следует заметить, что «любить» можно только человека, но никак не «промышлять» или колбасу по 2,20, или что-либо сладкое (один из множества моих недостатков/избытков – от варенья до сахара), или «яичницу на завтрак» (а блины – это замечательно, да с вареньем) и т.п. Пока-пока»
Она вскоре пишет: «Нет Сергей я ее прекрасно видела .Мы живем в такое когдак новым знакомствам надо относится с осторожностью. Я думаю для вас не секрет что умельцы имея минимальную информацию которая занесена в банке могут ей воспользоваться для вывода средств»
Обращаю внимание на её элементарную вежливость: обращается на «Вы», но делая своё заключение в вышеприведённом, она автоматически распространяет свой вывод об «умельцах» и «выводе средств» из её банка и на меня, т.е. ведёт себя непоследовательно и необязательно (т.б. моя-то почта была указана), кроме того, и её, и мои реквизиты указаны на сайте – очевидна хитрость в нежелании уходить с сайта (что подтвердится потом). Нет, так нет, финита ля комедия, разумеется, уговаривать не стал.
Но «процесс пошёл». На следующий день: «Привет сладкий .Вот только присела на перерыв в 20 минут. Что делаешь?»
И стиль цыганский, и обращение на «ты». Молчу. На следующее утро: «Здравствуй ,не было времени зайти вчера и я была очень уставшая ,потому не заходила к тебе ,очень соскучилась! как дела?» Ещё бы: вчера суббота, сегодня воскресенье, сколько других мужиков надо охмурить – не до меня.
И ближе к полудню: «ты когда свободен?»
Надо думать, это последнее. Завтра понедельник.
Так что есть что?
Девушки не уходят с сайта в другое место по приглашению – «деньги – ключ к любой загадке», сказал Бальзак – иначе они потеряют свой заработок. А то, что они имеют свою долю с платежа гостей – это несомненно. Разброс возрастов, с кем они готовы «работать» уже настораживает: от 30 до 70 (при этом, сами красавицы указывают свой: от 18 до 46). Что ещё очевидно по приведённой переписке? Девочки могут работать по сменам под одной фотографией. Не обязательно, что они живут в том городе, где живёте вы, но там они позиционированы (это следует из второго примера). А может это и не девочки вовсе, в том смысле, что мальчики. Большим разнообразием своих текстов Дульсинеи не балуют, на «умности» присылаемых не реагируют – им это не надо, их цель длить переписку, самим не заморачиваться, но морочить пишущего им – деньги, вот что ими движет, как и владельцев сайта (сети сайтов).
Выписка из условий пользования:
«4. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА И ПЛАТНЫЙ ДОСТУП
4.1. Администрация сайта безвозмездно, на условиях простой (неисключительной) лицензии, предоставляет Пользователю право использовать ограниченный функционал Сайта.
4.3. Стоимость Монет:
10 Монет – 499 рублей (одно сообщение)
30 Монет – 1 350 рублей (45 рублей за 1 Монету)
50 Монет – 2 100 рублей (42 рубля за 1 Монету)
100 Монет – 3 900 Рублей (39 рублей за 1 Монету)
150 Монет – 5 400 Рублей (36 рублей за 1 Монету)»

Второй пример (второе фото), показывающий, что девушка, указанная в моём городе, там не проживает.
Лена:
- Привет ,какую девушку ищешь ,помоложе или моих годов?
Ответ:
- Доброе утро. Во что обут памятник Толстому и где стоит в городе?
Лена:
- А сколько будет 100*55?
Ещё пример, показывающий, что возможно «девочка» - это мальчик.
Арина:
- Привет.Какие отношения ищешь? Свободные или серьёзные?
Ответ:
- «Свободные» - тоже серьёзные...
Арина:
- Ну путай <<г… с палочкой>>
(Купировал слово, отмеченное многоточием, щадя возможных читательниц).

И крайний (не последний), третий пример (третье фото).
Надежда, 46 (46 – это указанный ею её возраст, если внимательно посмотреть на представленные фото, как и в первом примере, создаётся впечатление, что фото разных девушек, хотя и похожих по фактуре) не своими стихами, которые полностью не уместились, заполняет свой Профиль.
К ней:
- Доброе утро, Надежда (обещающее или завершающее имя). То, что у Вас в анкете, своими словами сможете: (указана моя почта). Возраст поиска - правильно? А что для Вас – «отношения»?
Надежда:
- Возраст поиска верно однозначно,но. Добрый вечер. Что для меня отношения? На данном этапе жизни ищу хотя бы друга. Впереди грандиозные планы. . Но как говорят если хочешь рассмешить бога расскажи ему о своих планах... так что пока нужен друг
(М-да, и пунктуация, и поговорка, и «пока нужен друг»).
В общем, «всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно»…
2)
Копия обращений девушек (фото купированы). При этом надо сказать честно, но откровенно: «не красавец я, конечно, этот факт не утаить» и вообще. Товарищ открыл свой ноутбук.

Сообщения
Диалоги

Марьяна27. 53 лайков.
Привет, поиграем?
Елена38. 75 лайков.
Привет. Тебе нравятся мои формы?
Екатерина29. 85 лайков.
Привет давай без предисловий, меня зовут Катя, работаю медсестрой,была замужем и не удачно, живу с папой ,мамы нет...Детей к сожалению нет. Предыдущие отношения не сложились с бывшим мужем из за его рукоприкладства.Если я тебя не испугала своим признанием, то я буду не против с тобой познакомится ближе?
Валерия35. 56 лайков.
приветик. давай я расскажу свое маленькое желание с тобой.... А ты ответишь, можешь осуществить или не????
Даша32. 64 лайков.
Привет.Вот чувствую ,что не хватает в твоей жизни такой блондинки как я?;.
Ирина40. 76 лайков
Приветик ...настроен на знакомство ?
Дарья40. 85 лайков.
Привет, не против знакомства со мной? Обещаю не буду писать долгих слезливых историй о не разделенной любви и как я ушла от мужа с ребенком на руках.
Марина35. 71 лайков.
Привет!!! меня зовут Марина. Я считаю,что знакомства в интернете – первый шаг к любви!Я не курю и не пью, и не устраиваю шабаш каждые выходные. Да, такие как я все еще существуют.В этой жизни я стабильна и сбалансирована. Но готова позволить тебе сбить себя с ног. Ты же это сможешь сделать???
Катерина33 (перед двумя громадными бокалами, с чалмой на голове и телефоном). 55 лайков.
Привет, мое настроение сейчас полностью соответствует аватарке моей, а твое как?
Александра38. 53 лайков.
Привет, я здесь для лёгкой интрижки на стороне. Замужем. Поэтому отношения только конфиденциальные. Готов обаять такой подарок судьбы?
Елизавета36. 69 лайков.
Доброго времени суток) меня зовут Елизавета, я обожаю психологию животных, кофе с корицей, ночное небо и звезды . Обожаю добрых и искренних людей,с которыми можно поговорить по душам .Так же занимаюсь своим бизнесом который удачно идет вверх) Хотелось бы узнать какие цели у вас тут? Чем занимаетесь в жизни
И т.д. Более сотни (бросил считать) за первые мои два дня на сайте. Следует признать, что все девушки на фото симпатичные – даже не блондинки, но не видел ни одной, у которой можно было бы наблюдать «окошки».
3)
В интернете - о сайте и его аборигеншах.
Отзыв: (название сайта) - сайт знакомств - 100% лохотрон
Отзыв рекомендуют:11822
Достоинства: заморочились заменой ботов живыми разводилами
Недостатки: этой разводке сто лет в обед.дятлы,придумайте что нибудь пооригинальней
этот сайт принадлежит общей группе, объединенной под названием платный лохотрон...
джулия, навечно, навсегда и этот просто сосут из вас деньги... тут есть одна фишка которая сначала сбивает и позволяет поверить что общение реально:создатели заморочились и посадили некоторое количество реальных людей, которые и раскручивают лохов на оплату... Раскусываются очень просто-задается вопрос о каком нибудь месте своего города, ответ на который не найти в тырнете, но известный жителям... А самая интересная фишка, это зарегиться ещё раз под другим ником и на другом городе... Выскакивают те же рожи... база фото и анкет ограничена и от калининграда до Владивостока рожи одни и те же.
Время использования: одна неделя
Комментарии к отзыву (22 - частично) (обсценная лексика купирована).
Vasia zlobny
Да точно. Как говорил Коломбо белые гетры из фильма"в джазе только девушки"-те же рожи и те же инструменты!… два разных города, причем один из них поселок городского типа, а телки те же! Откуда в с… деревне столько гламурных лярв-хрен его знает… вобщем поржал и удалился. И остальным советую. Слава богу хватило мозгов за переписку не платить… Будьте бдительны товарищи!!!
Sans69
Народ может кто подскажет сайт, где реально можно пообщаться?? Буду благодарен
venera346
Эх, мужики… я хоть и женщина, но наверно неправильная, ну или очень правильная) короче, дела там обстоят таким образом: девочки там пишут не боты, но 70% из 100 фейки. Пишут, упираются в надежде заработать(надежда, скажу вам, жалкая…) зарабатывают и на вас и на девчонках-писарчуках владельцы этой затеи. Девчонка получает за второе ответное сообщение 50; и далее только за каждое десятое(!!!). По условиям участия в этом кидалове необходимо (тебя мониторят наставники) отвечать на каждое входящее, даже если там чистейшие оскорбления и провокации, присланные номера телефонов для связи строго игнорировать, уводить на другую тему, в определенном чате отчитываться необходимо ежедневно, когда ты пишешь мужчинам, а когда берёшь паузу, там же дают советы, как отвечать на щекотливые вопросы, то есть типа обучают разводному диалогу, но самое интересное то, чтобы получить свои первые 50; нужно написать как минимум 700(!) сообщений, больше-лучше. Нужно отчитываться о результатах в виде 700/10 - написала/получила платные ответы. Девчонки так увлекаются в погоне за долгожданным вторым сообщением, что подсаживаются на эту хрень, трещат как курицы в учебном чате, параллельно копошатся с домашними делами, детьми… вряд ли с мужьями. Для девочки создают профиль, симпотные фотки, пункт проживания. Ребят, но есть совершенно адекватные по переписке и внешне интересные мужчины. Мне, [цензура]! так обидно за женский род перед ними!!! Что я даже извинялась и просила валить от туда подальше, ну просто так нельзя поступать
venera346
Не закидывайтесь тапками… я не феминистка, достойных мужчин уважаю и скорей за патриархат, чем за равноправие, а пересеклась я с этим сайтом из-за потребности дополнительного заработка, наивная…). Но ёлы-палы, выходит нас(баб) и вас(мужиков) так искусно сталкивают лбами, что одни готовы ожесточенно доить, в глубине(а может и не в глубине) ненавидя мужчин и одновременно воспитывая своих сыновей и дочек, а другие, уличив потребительское отношение противоположного пола, принимают решение именно потреблять. Ну и полный писец! Чуть не похерила тёплые, трепетные и нежные чувства к достойному, спасибо мой мозг достучался до эмоций)))). Нашему миру нужны мужчины, настоящие, достойные и они заслуживают чтоб их ценили, любили, уважали и помогали находить равновесие в этом безумном мире. P.S. Не держите зла на сайтовских курочек, они не понимают, что делают и да прибудет с вами правда, честь и сила!
Скипетр
Тоже имел неосторожность зарегистрироваться в этой помойке. Выявил мошенников не сразу, хотя и достаточно быстро и без больших финансовых потерь. Весь причинённый мне финансовый урон составил 500 руб., но гораздо более мерзкое ощущение внутри тебя от того, что какие-то мрази издеваются над тобой и твоими человеческими стремлениями. Таких мразей надо … без суда и следствия! Кстати сам сайт зарегистрирован в Израиле, и можно смело предполагать, что делают это (стоят за всем) именно жиды. Они и данные с вас получают - воруют ваши фото с аккаунта и составляют ваш психологический портрет и разводят за счёт этих же данных других уже лохов, после вас, ну и с вас разумеется тоже снимают денежки. Сразу несколько задач решают. Самое большое зло, это то - о чём было сказано в комментарии чуть выше. Они стравливают мужчин и женщин РОССИИ друг с другом и заставляют оба пола ненавидеть друг друга. Это им нужно для ухудшения демографии в РОССИИ. Чтобы семьи не создавались и дети не рождались. Так их учит Тора и Талмуд. А чтобы понимать зачем им это нужно, изучайте Еврейский вопрос во всей его величине и глубине. Когда вы поймёте кто такие - жиды, тогда у вас сложится весь пазл сразу.
Скипетр
Способ вывести их на чистую воду: попросить или потребовать, выслать Вам фото Вашего визави с листом бумаги в руках на котором написано … придумайте сами что. Этого они сделать не могут, поскольку используют фото чужих людей все из которых украдены. Размещайте информацию с предупреждением у себя в соцсетях, чтобы люди не попадались. А вообще конечно этим должны заниматься спец.службы, но [цензура].
Robert0507
Россия, Москва
Караул ! Вот это - действительно г... высшей категории.
Достоинства:
Только один: увидеть воочию - насколько волшебны и обворожительны гражданки РФ.
Недостатки: Если их перечислять - не хватит ничьей жизни !
Chonk
Франция
Нереально красивые и так навязываются? Ответ приходит мгновенно? Все ответы используют один грамматический набор?
Достоинства: нет
Недостатки: розвод
Взял первое понравившееся фото, проверил через сайт [вырезано модератором]. Оказалось девчонка живет не в моем городе а Австриячка.
старый фантазёр
Украина, Киев
Лохотрон
Достоинства:
Козявки хорошенькие. Поднимает самооценку.
Недостатки: Для ухошлёпов
Думал поздравить козявку пристававшую с марта по октябрь с днём рождения. Выбросил 499 рублей старый дурак. С банка снялось быстро и всё. Ни поздравить, ни концов, ни пообщаться. Тупо спёрли кацапы у хохла 192 гривны...
Мужик88
Россия, Москва
Развод на деньги! Не ведитесь!
Достоинства: Их нет. Но можно отметить неплохой интерфейс.
Недостатки: Удалось заставить одну девушку признаться в фальсификации фотографий после их обнаружения в сети интернет. Она призналась, что это её работа. Анкету заблокировали её. Наверное, сама...
Жорж Махарадзе
Албания, Тирана
Реально г…норез!
Достоинства: Не. Вообще как таковых, фотки только посмотреть, а так, ни о чём!!!
Недостатки: Платная шняга!!! Живых там нет!!! Ботоферма!!! Если бабок девать некуда, и есть тупо время убить своё, тогда Вам именно сюда!!! Не тратьте свое время зря!!! Есть реальные люди, вот и с ними общайтесь,..
* * *
И что вы думаете? Из первого примера опять написала («деньги, ключ к любой загадке»): «Привет моя прелесть! как настроение? Так что у нас отношения будут?»
* * *
Вот, дорогие мои, этот сайт, как и другие такие же уродуют людей, уродуют страну, уродуют государство - наших людей, нашу страну, почти наше государство...
Давайте, ребята, выпьем за доброе, доверчивое, простое, но неглупое – мужское население. За нас.
И мы оприходовали коньяк.

 


Рецензии