И всё же мы разные

Наконец, закончилась весенняя сессия, и
я предложила своей подруге отдохнуть на Черном море...на берегу Керченского залива. Мы добрались до родственников.
Они все стдели в доме, дожидаясь нас. Не скажу, что они были сильно рады нам... Но беззаботная молодость брала верх.
Мы с подругой целый день проводили на берегу, на местном пляже.
Только из огорода выскочишь, и сразу в залив!
Обалденное местожительство!
То в воде среди медуз плаваешь, то на горячем песке загораешь!
Мы с подругой очень довольны были.
Но потом, она стала проявлять свой  характер. Стала молчаливее,недовольна моим братом... Он на нее внимание не обращал.  Может, поэтому она всем своим видом показывала неприязнь. Но я помалкивала. Мне хотелось наслаждаться отдыхом, а не капризами подруги. Дни летели...
Последний вечер мы веселились под музыку. Дивный вечер! До сих пор вспоминается.
На следующее утро - отъезд.
Никто нас не провожал. В пять утра мы сами пошли на пристань. Скоро пришел катер. Билеты покупали там же.
Молодой усатый парень потом пришел ко мне и пригласил меня на верх, в рубку. Он показал на руль управления катером.
Интересно было. Подвел меня к рулю, и я стала им управлять.
Когда спустилась к подруге, она стала ворчать на меня и на то, что я стояла у штурвала. Смотрела в сторону.
Обиделась? Но на что?
Всю дорогу молчали.
И это благодарность за то, что отдохнула на юге. Просидела бы в своем пыльном городе...
В поезде тоже со мной не разговаривала. Лежала, отвернувшись от меня. Привыкла, что всё для неё.
Эгоистка! Билет ей на этот поезд я тоже покупала. Тогда это 39 р.
Но так денег с неё не получила.
На своей станции мы разошлись, каждый в свою сторону. Меня встречал отец.
... В училище мы опоздали.  Дня на три. Пропускать занятия было чревато
 Но она выкрутилась, отличница...
Мне не помогла. Не вступилась за меня. Вот и отдыхай с такой подругой...
Мне пришлось сдавать две пропущенные лекции.
На занятиях были, как чужие.
Пока к зиме не "оттаяла"...


Рецензии
На букву подруг! - лозунг Троцкого.

Петров Сергей Петрович   26.10.2021 21:55     Заявить о нарушении
Да, так и оказалось...
Спасибо, Сергей!

Елена Серженко   27.10.2021 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.