Под влиянием Путина

«Мы должны возродить в себе древнее умение — иметь царя», — писал философ Иван Ильин.
Под влиянием Путина, постоянно ссылающегося на Ивана Ильина, решил прочитать все, что написал этот философ. Начал я с работы ПУТЬ ДУХОВНОГО ОБНОВЛЕНИЯ (211 стр.). Впечатление несколько удручающее.
Верить так, чтобы быть готовым умереть? Ладно бороться с желанием победить, а если сил невпроворот?
Советскую власть Ильин не принимал никогда. Он писал: «Социализм по самой природе своей завистлив, тоталитарен и террористичен; а коммунизм отличается от него только тем, что он проявляет эти особенности открыто, беззастенчиво и свирепо». Эти взгляды сформировались в философе достаточно рано, но если Февральскую революцию он воспринял как временный беспорядок, к последующей Октябрьской отнесся уже как совершенной катастрофе.
Противостояние Ильина молодому советскому государству было вполне открытым: он поддерживал Белую армию печатным словом и даже финансово, а по версии следствия, и вовсе являлся членом ее южного объединения «Добровольческая армия», заведовал петроградским отделением. Сразу же после переворота Ильин публиковал в «Русских ведомостях» статью «Ушедшим победителям». В ней он обращался к павшим в борьбе белогвардейцам: «Вы победили, друзья и братья! И завещали нам довести вашу победу до конца. Верьте нам мы исполним завещанное».
Чтобы понять, почему в постсоветское время вышли на первый план такие философы и писатели как И. Ильин, А.Солженицын, почему их взгляды и идеология популярны сегодня, необходимо обратиться к Конституции РФ.
Идеологии различаются между собой формально — теми или иными идеалами и ценностями, которые в ней провозглашаются, а по сути — той концепцией, которую они прикрывают своими оглашениями.
Идеология, заявляющая высшей ценностью права и свободы человека, но во внутренней сути, содержащая финансовое рабовладение — это идеология либерализма.
Статья 2 Конституции РФ, таким образом, формально устанавливает либеральную государственную идеологию в России. Возникает коллизия между статьей 13, запрещающей государственную идеологию, и статьей 2, её утверждающей.
Каждая из цивилизаций выступает в мире с собственным идеальным (от идеалов, несомых цивилизациями) проектом. Этот идеальный проект находит отражение в конституциях соответствующих государств.
Существуют на сегодня только одно цивилизационно-образующее государство, для которого выдвижение собственного идеального проекта находится под запретом. Это государство — Россия.
Случаен ли тот факт, что два наиболее динамично развивающиеся сегодня по экономическим параметрам государства мира — Китай и Индия прямо заявляют о приверженности определённым идеологическим учениям? Не является ли публично заявленная идеология в данном случае фактором развития?
Ведь при оглашении хоть какой идеологии по крайней мере становятся видны конкретные цели, которые идеология предлагает достичь. А уж, если на первый план выйдут идеалы, то тогда такое общество станет реализовывать своё цивилизационное предназначение.
А в России на высшем уровне до сих пор не оглашена единая цивилизационная идея, и потому наши чиновники в поисках хоть какого-то, «как бы» русского суррогата, обратили свой взор к трудам И.Ильина, А.Солженицына.
В результате реализации идей последнего, мы имеем государственную концепцию по десоветизации, как итог — памятники жертвам политических репрессий, Стена Скорби и постоянное очернение нашего исторического прошлого в СМИ.
Какие идеи И. Ильина прокладывают себе путь через деятельность некоторых политиков нашего государства? Это — церковь, частная собственность, капитализм, свобода, критика советского прошлого…
Революция превратила Ильина сначала в активного политического диссидента, затем в арестанта, а после — в изгнанника, пассажира знаменитого «философского парохода».
Но и на этом трансформации Ильина не закончились. В эмиграции он занял более-менее пустующее место идеолога ветеранских организаций Белого движения, мечтающего о реванше.
В течение своей жизни философ в Ильине всё больше мутировал в пропагандиста, автора боевых листков против Советской России. Коротких текстов, проникнутых ресентиментом и желчью, у Ильина накопилось огромное количество. (Ресентимент по Ницше — это чувство враждебности к тому, что субъект считает причиной своих неудач («врагу»), бессильная зависть, «тягостное сознание тщетности попыток повысить свой статус в жизни или в обществе».)
В начале своей карьеры Иван Ильин успел написать разгромную рецензию на «Материализм и эмпириокритицизм», опубликованный впервые (Лениным) под псевдонимом В. Ильин.
Злая ирония состоит в том, что профессор Иван Ильин со временем стал антиподом, карикатурной копией Ленина. Помимо чисто внешнего сходства и конспиративной деятельности в нейтральной Швейцарии во время мировых войн (возьмите этот момент на заметку) их объединяла бескомпромиссная ненависть к политическим оппонентам.
Отличие состояло в том, что Ленин был за рабочих и крестьян, опирался на идеологию марксизма и победил в Гражданской войне. Иван Ильин же был в стане проигравших, к которым к тому же примкнул уже после окончания схватки.
2 сентября 1922 года коллегия Главного политического управления при НКВД РСФСР приняла решение о высылке гражданина Ильина «из пределов РСФСР за границу» в связи с антисоветской деятельностью, после чего он поселился в Германии, где стал преподавателем в берлинском «Русском научном институте», который в свою очередь, состоял в так называемой «Лиге Обера», полное название которой звучало как «Международная лига борьбы против III Интернационала» (в которую входила НСДАП и другие крайне правые националистические организации того времени).
«Профессор И.Ильин, основатель журнала «Русский колокол» открыто называл себя и своих единомышленников фашистами…» (Окороков А.В., Фашизм и русская эмиграция (1920 — 1945 гг.). М. 2001. С.21).
В октябре 1933 года, когда «Русский институт» перешёл под крыло рейхсминистра пропаганды Йозефа Геббельса, а его директором был назначен член НСДАП Адольф Эрт, Иван Ильин получил должность вице-президента института.
Примечателен тот факт, что в то время, как остальных сотрудников «института» нацисты уволили в силу «нелояльности идеям фюрера и рейха» или «неарийского происхождения», «русский патриот» Иван Ильин остался работать в нём как один из трёх русских сотрудников (двое других — белоэмигранты Александр Боголепов и Владимир Полетика).
Согласно данным немецкого историка Хартмута Рюдигера Петера, деятельность пропагандиста Ильина получила явное признание со стороны первого главы гестапо Рудольфа Дильса. И Иван Ильин вплоть до 1937 года выступал с докладами антикоммунистического содержания на территории Третьего Рейха.
17 мая 1933 года, в издававшейся в Париже белоэмигрантской газете «Возрождение», кумир всей нынешней «элиты», Иван Ильин, опубликовал статью «Национал-социализм. Новый дух», цитаты из которой вы можете оценить самостоятельно:
«Что cделал Гитлер? Он остановил процесс большевизации в Германии и оказал этим величайшую услугу всей Европе»;
«Пока Муссолини ведёт Италию, а Гитлер ведёт Германию — европейской культуре даётся отсрочка»;
«И европейские народы должны понять, что большевизм есть реальная и лютая опасность; что демократия есть творческий тупик; что марксистский социализм есть обречённая химера; что новая война Европе не по силам, — ни духовно, ни материально, и что спасти дело в каждой стране может только национальный подъём, который диктаториально и творчески возьмётся за «социальное» разрешение социального вопроса»;
«До сих пор европейское общественное мнение всё только твердит о том, что в Германии пришли к власти крайние расисты, антисемиты; что они не уважают права; что они не признают свободы; что они хотят вводить какой-то новый социализм; что всё это «опасно» и что, как выразился недавно Георг Бернгард <…>, эта глава в истории Германии, «надо надеяться, будет короткой»… Вряд ли нам удастся объяснить европейскому общественному мнению, что все эти суждения или поверхностны, или близоруки и пристрастны»;
А как вам это:
«То, что совершается, есть великое социальное переслоение; но не имущественное, а государственно-политическое и культурно-водительское (и лишь в эту меру — служебно-заработанное)»,
«Удаляется всё, причастное к марксизму, социал-демократии и коммунизму; удаляются все интернационалисты и большевизаны; удаляется множество евреев»,
«Дух национал-социализма не сводится к «расизму». Он не сводится и к отрицанию. Он выдвигает положительные и творческие задачи. И эти творческие задачи стоят перед всеми народами. Искать путей к разрешению этих задач обязательно для всех нас.
Заранее освистывать чужие попытки и злорадствовать от их предчувствуемой неудачи — неумно и неблагородно. И разве не клеветали на белое движение? Разве не обвиняли его в «погромах»? Разве не клеветали на Муссолини?
И что же, разве Врангель и Муссолини стали от этого меньше? Или, быть может, европейское общественное мнение чувствует себя призванным мешать всякой реальной борьбе с коммунизмом, и очистительной, и творческой, — и ищет для этого только удобного предлога? Но тогда нам надо иметь это в виду…».
Антисоветские и откровенно фашистские взгляды Ильина настолько сильны, что даже после разгрома Рейха Красной Армией и союзниками, после решений Нюрнбергского трибунала, после придания огласке правды о преступлениях нацистов, в статье «О фашизме» (1948) Иван Ильин пишет о том, что:
«Фашизм есть явление сложное, многостороннее и, исторически говоря, далеко ещё не изжитое (отметим, что тут он очень прав — примечание ИАЦ). В нём есть здоровое и больное, старое и новое, государственно-охранительное и разрушительное. Поэтому в оценке его нужны спокойствие и справедливость. Но опасности его необходимо продумать до конца».
«Фашизм возник как реакция на большевизм, как концентрация государственно-охранительных сил направо. Во время наступления левого хаоса и левого тоталитаризма — это было явлением здоровым, необходимым и неизбежным.
Такая концентрация будет осуществляться и впредь, даже в самых демократических государствах: в час национальной опасности здоровые силы народа будут всегда концентрироваться в направлении охранительно-диктаториальном. Так было в древнем Риме, так бывало в новой Европе, так будет и впредь».
«Выступая против левого тоталитаризма, фашизм был, далее, прав, поскольку искал справедливых социально-политических реформ. Эти поиски могли быть удачны и неудачны: разрешать такие проблемы трудно, и первые попытки могли и не иметь успеха.
Но встретить волну социалистического психоза — социальными и, следовательно, противо-социалистическими мерами — было необходимо. Эти меры назревали давно, и ждать больше не следовало».
«Наконец, фашизм был прав, поскольку исходил из здорового национально-патриотического чувства, без которого ни один народ не может ни утвердить своего существования, ни создать свою культуру».
Основные его философские труды приходятся на период 1920-х и 1930-х годов, когда он стал ведущим эмигрантским идеологом антикоммунистического белого движения.
Он смотрел на Муссолини и Гитлера как на образцовых лидеров, которые спасли Европу, распустив демократию. Поэтому, статья 1927 года, названная им совершенно необоснованно — «О русском фашизме» была им адресована «моим белым братьям фашистам».
Позднее, в 1940-е и 1950-е годы он подготовил набросок конституции фашистской Святой Руси, которой должен править «национальный диктатор», «вдохновляемый духом множества».
До принятия идеологии в России остается один шаг. Неужели же мы его сделаем?


Рецензии
Как известно, к трудящимся людям относятся ВСЕ ТРУДОСПОСОБНЫЕ ГРАЖДАНЕ СТРАНЫ, кто в законодательно оформленное рабочее время занят ОБЩЕСТВЕННО НЕОБХОДИМЫМ ТРУДОМ на благо общества. Чтобы иметь от общества необходимые блага для своей жизни по количеству и квалификации своей трудовой службы на благо народа и своей страны, а не только зарплату пропорционально труду без всяких социальных гарантий, если, конечно, не в отпуске, не больны и прочее.

Всех остальных можно смело относить к паразитам общества.

Но, к сожалению, права всех честно трудящихся людей России, за свой общественно необходимый труд иметь ДОСТОЙНЫЕ ЧЕЛОВЕКА НОРМЫ ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА ПРОИЗВОДИМЫХ В ОБЩЕСТВЕ И НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ ТАКИМИ ЖЕ ТРУДЯЩИМИСЯ СОЦИАЛЬНЫЕ БЛАГА ДОСТОЙНО СВОЕГО ТРУДА ДЛЯ СВОЕГО ФИЗИЧЕСКОГО, МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ СВОБОДНО ЖИТЬ ПО ЗАКОНАМ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, ЗАКОНАМИ РОССИИ НЕ ЗАЩИШЕНЫ.

А если у человека при монополии капитала нет возможности реализовывать удовлетворение своих насущных потребностей достойно своего труда на благо общества, ради чего он учится, приобретает профессию и по способностям трудится, то он находит криминальные, противоправные способы добывания денег. Человеку свойственно работать в обществе плохо, если за свой добросовестный труд он не имеет в этом обществе необходимого достойно своего труда для своей социально хорошей жизни!

А ведь именно в монополии капитала сущность капиталистического общества! Ибо труд ради денег и определяет капиталистическое общество, так как в социалистическом обществе люди объединяются и сообща трудятся для удовлетворения своих насущных потребностей! Именно поэтому некоторые общины древности и называют первобытным коммунизмом!

В этом случае все продукты труда этих людей в виде жилья, продуктов питания, фактуры для одежды, которые ежедневно необходимы людям, должны принадлежать обществу по достойным человека нормам! И если часть этого продукта служит снова в качестве средств производства, то другая часть потребляется людьми в виде средств для жизни по достойным человека законным нормам от их общего производимого в обществе количества!

Нормы распределения средств для жизни могут быть разные в силу разных традиций, законов и природных ресурсов общества, но сущность при этом должна быть одна – относительно равное количество рабочего времени должно определять не только равное количество ДЛЯ ВСЕХ ДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН ОБЩЕСТВА честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, но и относительно равные и достойные человека нормы ежедневно производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды от их общего производимого в обществе количества! (Маркс, Капитал, т.1, стр.88–89.)

А качество благоустройства жилья, приготовления и потребления блюд питания, изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на благо общества при сохранении рынка на производимое сверх узаконенных норм базовых средств для жизни.

При развитии общественно-планомерного производства и распределения устанавливаются рациональные социально-производственные отношения, и в силу этого все социально-экономические взаимоотношения людей в таком обществе становятся прозрачно ясными как в производстве, так и в распределении.

Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту!

Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? А старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

Честные и добропорядочные люди никогда не будут против таких законов и сегодня во многих странах трудящиеся объединяются для борьбы за их реализацию против монополии капитала, побеждают на выборах, внедряют законы о социальных гарантиях по труду, создают службы обеспечения новой законности и живут полноценной и счастливой жизнью!

Удивительно, что в России как будто никто об этом ничего не знает, а кто знает, те помалкивают. Вероятно всем общество с монополией рынка и денег пока нравится.

Домысливая коммунистическую идею Маркса можно предположить, что после социализма будет коммунизм, когда с развитием экономики и людей общества у каждого с правом на общественно необходимый труд будет право на пользование и всеми необходимыми средствами коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! И тоже по нормам достойным общественно необходимого труда человека! Ибо ресурсы ЗЕМЛИ не безграничны и пользоваться ими необходимо разумно и мудро!

А на рынке только конечные устройства этих средств коммуникации, если не устраивают общественные или стандартные, которые должны быть у каждого добросовестного и законопослушного гражданина страны в простой и доступной всем форме! А также всё то, что не входит в ассортимент необходимого и гарантированного ЗАКОНОМ для социального благополучия общества!!! Ваше право, иметь это всё или не иметь, но вам всё это должно быть доступно по закону как трудолюбивому, добросовестному и законопослушному гражданину общества!

А интеллектизм наступит, когда у всех будут нормальные условия для своего интеллектуально-духовного развития. Ведь интеллигентность это не столько обладание интеллектуальным богатством, сколько стремление нести это богатство людям! А если каждый будет направлять это полученное богатство лишь на личное потребление, то чем он лучше рабовладельца, феодала или капиталиста?

Практически так живут люди в кибуцах Израиля, граждане таких стран, как Норвегия, Дания, Финляндия, Канада, Сингапур, Швейцария и другие, но по своим национальным традициям, по богатству природных ресурсов, по развитию экономики, поэтому и нормы социальных гарантий везде разные. А людей там больше интересует не Внутренний Валовый Продукт и деньги, а Внутреннее Гарантированное Благосостояние народа за добросовестный труд.

Теоретически это возможно и в России. Теоретически. Но реально сегодняшние граждане России не готовы даже к объединению сторонников такого образа жизни. Если они, конечно, есть…

Или вы знаете социально развитую страну, где у власти нет избранной народом правящей партии с социально прогрессивной программой развития своей страны?

А сказочку про коммунизм, где каждый будет трудиться на благо народа по способностям, а иметь от народа необходимое для жизни по потребностям независимо от участия в труде на благо народа, ЗАБУДЬТЕ, это для ДЕБИЛОВ! Ни один уважающий себя народ не будет кормить бездельников, если у них нет документа об их полной физической или интеллектуальной инвалидности и не позволит себе обеспечивать лентяев и бестолковых как и трудолюбивых, грамотных и добросовестных специалистов!

Маркс такую хрень мог писать только по молодости, когда ещё не выработал саму сущность коммунистического общества, чтобы привлечь внимание к коммунистической идее.

Но когда Маркс и Энгельс поняли, что в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных, ни у мудрых, ни у глупых, а ресурсы земли ограничены, больше они такую глупость НИКОГДА не писали. Ведь им не было и тридцати, когда писали Манифест...

А вы вспомните себя в этом возрасте, шибко умными были? Даже христианская религия в своём учении о Христе утверждает, что он своё учение о свободе и справедливости в загробном мире, за благочестие в этом, создал в 33 года! А сколько раз это учение потом исправляли и переделывали каждый гад на свой лад и сделали орудием для угнетения людей труда?

Как наши буржуазные идеологи переводили и умели извращать идеи Маркса многим известно. Поэтому не надо считать Маркса идиотом и брать за основу то, что видели у Маркса российские "марксисты".

Общество социальной справедливости хорошо видно в трудах Маркса о коммунистическом обществе и оно может быть именно таким, как здесь изложено! Это подтверждает вся критика Марксом капитализма, доказывает жизнь трудящихся в социально развитых странах, где победила на выборах партия трудящегося народа с социально прогрессивной программой развития и другого развития для общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости быть не может!

Ибо ПРИРОДНЫЕ ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫ И ГДЕ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ ЭТИ ЗАКОНЫ, ЖИЗНЬ ТРУДЯЩЕГОСЯ НАРОДА ОСТАНЕТСЯ ЗАВИСИМОЙ ОТ КУЧКИ ВЛАСТЬ И БОГАТСТВО ИМУЩИХ.

А кто продолжает учиться марксизму у Ленина, у большевиков и у КПССовцев, никакого социально справедливого общества НИКОГДА не получится...

Аникеев Александр Борисович   01.11.2021 09:45     Заявить о нарушении
Президент России Путин на пленарной сессии в рамках XVIII ежегодного заседания клуба «Валдай» заявил, что «дикий капитализм» в России неприемлем, поскольку он в конечном счёте ведет к разрушению производства, государства и общества, передает РИА «Новости».

Об этом глава государства сказал во время церемонии подписания генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, работодателей и правительством на 2021 — 2023 годы.

Президент добавил, что «безудержное» извлечение прибыли из бизнеса неприемлемо, и назвал такой процесс «голым капитализмом».

«Все говорят о том, что существующая модель капитализма, а это сегодня основа общественного устройства в подавляющем большинстве стран, исчерпала себя. В её рамках нет больше выхода из клубка всё более запутанных противоречий», — сказал президент.

Отмечается, что социально-экономические проблемы человечества обострились до такой степени, при которой в минувшие времена случались потрясения всемирного масштаба. Даже в самых богатых странах и регионах, из-за несправедливости при распределении самых необходимых средств для жизни, продолжает увеличиваться социально-экономический разрыв даже между людьми одинаковой профессии и квалификации, не говоря уже о таком разрыве и разобщённости между людьми разных профессий одной квалификации.

В социально справедливом обществе законы о социальных гарантиях по труду такого не допустят, это только при монополии капитала такое допускается.

Такое аутодафе означает, что общество стреляет себе в ногу, либо в голову, — уточнил Путин.

Но пока ничего конкретного не предлагает, а ведь он имеет диплом кандидата экономических наук!

Аникеев Александр Борисович   29.10.2021 08:52   Заявить о нарушении
Александр Борисович, спасибо. Возражений нет. Все путем.

Александр Даниленко 4   20.11.2021 08:43   Заявить о нарушении
Я только хотел бы услышать ваше мнение о увлечении гаранта Ильиным. Что вы находите полезного у этого фашиствующего философа?

Александр Даниленко 4   20.11.2021 08:46   Заявить о нарушении
Для меня Ильин не представляет никакого интереса в развитии социальной справедливости, а Путина он может интересовать как философ с буржуазными убеждениями.

Аникеев Александр Борисович   20.11.2021 09:53   Заявить о нарушении
Коммунистическая идеология — это идеология, которая на основе развития равноправия и социальной справедливости, коллективизма и взаимопомощи, когда все трудятся для всех и все для каждого, но если эта идеология не стала близкой для народа России, это говорит только о том, что эту идеологию в России переиначили и извратили, чтобы власть и богатство имущие опять могли обирать людей труда. Но убить эту идеологию невозможно, как бы кто ни старался.

Многие в СССР верили в победу коммунизма, чувствовали себя нужными нашей стране, честно и добросовестно трудились. У многих была гордость за нашу страну и за народ, то, что называется святым и высоким словом — патриотизм.

В России до сих пор есть такие, кто уверен, что именно стальной характер Сталина стал щитом для врагов России. Ведь это Сталин сказал 3 июля 1941 года, что "наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами", — он сказал, и ведь так оно и было, победа была за СОВЕТСКИМ НАРОДОМ. Именно наш народ спас и себя и весь мир от нацизма!

Ведь даже все наши вроде как обиженные властью — Мандельштам, и Вертинский, Ахматова и даже Высоцкий — все прославляли Сталина, не говоря уже об Исаковском, о Твардовском и прочих, ведь это было! А у нас сейчас все врут как хотят: и Маркс идиот, и Сталин людоед, и Берия насильник. А ведь дело Сталина и Берии по сей день защищает наше государство, атомный щит — это их рук дело. Про Сталина даже Черчилль говорил: «Я встаю и руки по швам держу, что он принял Россию с сохой ржавой, а оставил атомной державой!".

В своём интервью актёр Юрий Назаров говорит: - «...Знаете ли, "оттепель" — она же вся на вранье произошла. На предательстве коммунистических идеалов: вчера кричали "да здравствует коммунизм, ура-ура-ура!", сегодня кричать стали "будь проклят коммунизм, ура-ура-ура!". Потому что Никита Сергеевич Хрущёв никаким коммунистом не был. Кричать "Наша цель — коммунизм!" — это ещё не значит быть коммунистом. И я не помню, кто сказал: грядёт великий хам, но знаю точно, что в лице Хрущёва такой хам и пришёл. О Хрущёве лучше всего сказал Черчилль, когда его поздравляли с 90-летием. Кто-то предложил тост за Черчилля как за самого ярого врага России, и тот ответил: "К сожалению, имеется человек, который нанёс вреда Стране Советов в тысячу раз больше, чем я. Это Никита Хрущёв. Давайте похлопаем ему! ... … Всю историю нашу вывернули наизнанку и утверждают, что во всех бедах страны в ХХ веке виноваты Ленин, Сталин, социалисты, коммунисты. Но ведь в реальности Ленин и Сталин спасли нашу страну, вытащив из пропасти, в которую она была ввергнута предшествующими правителями!..

...Наши Ломоносов, Державин, Пушкин, Лермонтов, Толстой... Сколько их пыталось нас людьми сделать, но мы пошли своим путём. Как Горький писал: «Или всех грызи, иль лежи в грязи». Так у нас и получается. Но я считаю, что надо оставаться людьми...

...Какую цель предлагало человеку прежнее жизнеустройство, к которому теперь мы фактически вернулись? Хапужничество, личное материальное обогащение за счёт других и любой ценой. Но разве в этом действительно высшая человеческая радость? Нет, извините, это радость животная. Вот свинья растолкала всех у кормушки, нажралась — и нет для неё большего удовольствия…

...Я верю, что спасение — в коммунизме. Против коммунизма были Черчилль, Трумэн, Рейган... И сегодня мы в один этот ряд встали вместе с Обамой, Клинтонами, даже милицию... в полицию переименовали. А это — путь к гибели. Потому что капиталисты со своими денежными мешками обращает человека в животное: я самый главный, мне нужны удовольствия, а вы хоть сдохните все, или, как у Алексея Максимовича Горького сказано, "всех грызи или лежи в грязи". Только коммунизм, обгаженный всеми сегодня, спасёт не только нашу страну, но и всё человечество — только коммунизм, только человечность, гуманизм, уважение друг к другу, милосердие».

Но пока мы не смогли вытащить страну и народ из капиталистического дерьма…

Аникеев Александр Борисович   06.03.2022 10:02   Заявить о нарушении
Полностью согласен. А то, что у нас до сих пор нет идеологии, это даже страшно. Потому что срабатывает капиталистическая идеология, идеология хищников.

Александр Даниленко 4   30.03.2022 17:27   Заявить о нарушении
А вы пишите, что у нас до сих пор нет идеологии...

Оказывается ЕСТЬ!

Но мне она не нравится...

Аникеев Александр Борисович   30.03.2022 18:10   Заявить о нарушении