Встреча с юностью

Я люблю ездить в транспорте, маршрут которых проходит мимо высших учебных заведений.
А знаете почему?
Там встречается особенная публика- СТУДЕНТЫ...
Молодые мальчишки, девчонки, умные, красивые, модненькие, свежие,улыбчивые. Душа радуется, глядя на них

Они всегда громко разговаривают,что-то эмоционально обсуждают, хохочут в голос, заигрывают друг с другом, наплевав на мнение и сердитые взгляды окружающих. Меня же это абсолютно не раздражает, наоборот, поднимает настроение и ощущение солнечности дня.


Мой маршрут сегодня  пролегал мимо Университета Гражданской Авиации.
Стайка молодых ребяток со смехом заскочила на подножку автобуса. Салон оживили трое мальчишек и миниатюрная, голубоглазая девчонка. Будущие инженеры гражданской авиации.. Ни меньше, ни больше! Они громко обсуждали  предстоящую сдачу какого-то технического текста на английском языке.
Я не могла оторвать взгляд от этой шумной компании.

Более пухлый, и судя по всему самый умный мальчишка, в очках, как бы принимал экзамен на сдачу текста, у худенького, высокого паренька. Тот, не стесняясь шпарил на английском заумные фразы, тщательно выговаривая каждое слово.

 "Учитель"поправлял произношение и назидательно наставлял, мол, лучше говорить с ошибками, чем тупо молчать.

Ещё один паренек,с густой, рыжей, волнистой шевелюрой, в пальто, как у гимназиста, с поднятым воротником, стоял и ухмылялся, но по доброму, по отечески. Как оказалось из разговора, он в совершенстве владел английским, так как проходил практику в международном лагере этим летом.

Слушала я их, и непонятная теплота, ностальгия, заполняли  мои мысли. Я украдкой посматривала на  молодежь и понимала, что и лица у них какие-то  светлые, и мысли подобные, не подпорченные беспробудным пьянством, ленью, примитивизмом. Жадность к знаниям читалась в каждом жесте, слове!  А ещё офигенный  интерес к жизни, событиям, среде, в которой они обитают.
Так приятно было наблюдать за ними!

Я старалась тайком разглядеть каждую черточку их чудесной юности.  Вот девчонка, маленькая, хрупкая...Она так заливисто смеялась, игриво поглядывая на высокого, сутулого мальчишку. Он ей явно нравился! Тот  же басил, острил, чувствуя эту симпатию. Так забавно...

Милое создание на миг перехватило мой любопытный взгляд, я спешно отвела его в сторону, но через время опять, как магнит, приклеилась к улыбчивому лицу  молоденькой студентки, с ямочками на щеках .
Эх, девочка, как же ты напомнила меня, ту, Вику в "нной" давности.
Пусть тебя не смущает мой взгляд. Я просто наслаждаюсь твоей непосредственной красотой, свежестью и ощущением, что впереди еще так много времени.

Объявили остановку:"Университет Гражданской Авиации"...
Стайка выпорхнула и поспешила по направлению к университету.
Пока, дорогие мои! Передавайте привет моей юности.. И спасибо, что я вас встретила сегодня.

 


Рецензии