Судьба в Сибири

 Младая девушка в Сибирь попала.
Такого никогда не ожидала.
Но судьбы ,конечно,не боится.
И на фабрике трудится.

 Мастером-начало,-это трудно.
Но интересно и не нудно.
Рядом парень высокий работал.
И частенько на нее очами хлопал...

 Познакомился,цветы на стол таскал,
Отрицая,что это не с клумбы и не он их рвал...

У меня был мотоцикл "Ява".
Это счастье ,кто знал,а не забава.

От судьбы не убежишь...
Попали под Икарус,двухвагонную "кишку",

 Выруливать начал, осёл ,с остановки ,"Башка",
Не увидев меня с прямой дорожки.

Тормоза и руль не отпуская,
И с Раей ,того не ожидая ,
Мы перелетели через руль...

 Как все дальше,я не знаю.
Встал,завел ,поехали-не понимаю.

 Дома дала мне взбучку мать.-
Колено болтается,у Раи -кровь...Твою мать...
 Удивительно другое.
За две недели все прошло.
Вот что значит -молодость и спорт!

И ещё через неделю мы пошли и расписались...


Ангел-хранитель мне ночью сказал:
"Нахал!Как же ты меня достал!
Ты уж столько ошибок совершал!
Покидаю,-надоел!
Вверяю тебя жене-красавице,
Земному ангелу-хранительнице... "
 


Рецензии
Не бросил Ангел-хранитель героя этого рассказа, а просто передал в надежные руки.

Муса Галимов   30.10.2021 21:25     Заявить о нарушении
Думаю,да! Иногда чувствую ,как он "совещается" с земным...Спасибо,Муса ,за визит и теплые слова!

Борис Скоков   31.10.2021 05:32   Заявить о нарушении